Актерская профессия спасает от лудомании

14
Luck4fuck
DreamTeam
Статистика
Статистика
14
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    434
  • Просмотров
    44,356
  • Подписок
    14
  • Карма автора
    +1,057
1 2 3 22
  • Всем привет! Меня зовут Женя. Я учусь на актерском факультете у очень хорошего мастера, всем известного по роли Ихтиандра в к/ф "Человек-Амфибия" - Владимира Борисовича Коренева.
    У меня есть дневник на сайте, покерный. Теперь решил завести дневник, в котором хочу обсуждать всю нашу жизнь, ее прелести и недостатки, странные ситуации и их разрешение. Ну и как зачин, мой труд:
    Время не остановишь. Часть 1.

Проходят минуты, часы, дни, недели, месяца, года..
    Время идет. И ты взрослеешь. От этого никуда не деться. Молодость не купишь, это ее славный козырь. Каждый день меняешь мировоззрение. Задумываешься на тему для чего все это? Зачем я? Что мне делать в жизни? И все ответы находишь сам постепенно, с приходом жизненного опыта. Удивительно.

Бывает едешь в трамвае, смотришь на старый храм, разбитый со времен Великой Отечественной Войны и думаешь каково было тем людям, которые могли умереть в любую секунду. Пытаешься понять их состояние, прочувстовать его. Или например, инвалиды и прочие люди, у которых есть физические, психические, сенсорные и умственные отклонения. Они ведь живут с этим всю жизнь. Всю. Смотришь на них и думаешь, что на их месте мог быть и ты.

Жаль, что мы на этой планете лишь гости. И не в силах повернуть стрелки вспять, хоть ты порви все жилы. Жизнь — одна, да и то, она, как ревнивая женщина, может покинуть тебя в любое мгновение. А ведь так хочется увидеть этот мир, все прекрасное в нем: побывать в горах, попробывать вкусные блюда, отправиться на корабле в путешествие и многое другое.