Просто, в этой сценке всё против тебя. Реквизитор подобрал очень неподходящую койку и огромные подушки. Кроватка тебя просто съедает, борьбу с подушками ты проигрываешь.
Тебе нужно выполнить массу мелких движений со стаканом, костылём, ногой в гипсе, много раз, в прямом и обратном порядке. А потом ещё и с бутылкой. Со всем этим, похоже, ты должен уложиться в определённые временные рамки по сюжету, а ты не успеваешь. Поэтому выглядит это всё как странная суета. Ты ведь знаешь, почему запретили общаться по мобильникам во время движения? Когда человек выполняет два действия одновременно, он теряет контроль над происходящим. Не полностью. Но начинает действовать с задержками. Вот и у тебя в этой сцене видны моменты, когда из-за этой непрерывной череды движений (которые требуют большого контроля последовательности исполнения), ты теряешься, когда от движений нужно переходить к чему-то другому.
Неужели режиссер на репетициях не видел этого?
Сценка, которую вы выбрали, очень удачна для главной героини, у неё много текста, минимум движения. У тебя недостаток текста словно попробовали компенсировать большим количеством движения. Слишком большим. Явный, неестественный перебор для человека со сломанной ногой.
Боевая часть с костылями тебе удалась. Я был уверен, что хоть один из двух попадёт в твою партнёршу, но ты сделал всё умело. На зависть Джеки Чану.
Винца бахни