Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,481,952 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1843 1863 1864 1865 1866 1885 2053
  • IGORSHIPS, интересно другое: откуда они знают что ты регуляр?
    31/32
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    30
  • Опубликовали переговоры:
    https://varlamov.ru/3427497.html
    19/23
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • PasHTeT28, Gipsy, Вы и я меряем человеческими категориями. Наверное больше подходит слово "обывательскими" но оно какое-то плохое.
    А в критических ситуациях человеческие категории не работают.
    Самолёт является источником повышенной опасности. На борту мгновенно развилась критическая ситуация, которая до этого была просто нештатной (причины возникновения - тема отдельной беседы). Принимаем как данность: по взлётке, со скоростью 320 км/ч несётся пылающая, неуправляемая алюминиевая бочка под завязку залитая керосином. Любой крен на 3-5% и он покатился бы ломая крылья и превращая людей внутри в кашу. Посмотрите видео, к моменту остановки половина самолёта пылала. Вы представляете, какая температура была в хвосте? Выжившим повезло что самолёт развернуло, и скинуло в траву, т.к. горящий керосин мог по инерции залиться под весь самолёт и тогда шансов не было бы ни у кого.
    Давайте будем честными: в таких ситуациях спасение 37-ми человек это чудо. С большой буквы "Ч". Понятно, что об этом не скажут напрямую на федеральных каналах.
    32/32
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • IGORSHIPS, да, другой рейс
    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Freelancer @ 8.5.2019)
    PasHTeT28, Gipsy, Вы и я меряем человеческими категориями. Наверное больше подходит слово "обывательскими" но оно какое-то плохое.
    А в критических ситуациях человеческие категории не работают.
    Самолёт является источником повышенной опасности. На борту мгновенно развилась критическая ситуация, которая до этого была просто нештатной (причины возникновения - тема отдельной беседы). Принимаем как данность: по взлётке, со скоростью 320 км/ч несётся пылающая, неуправляемая алюминиевая бочка под завязку залитая керосином. Любой крен на 3-5% и он покатился бы ломая крылья и превращая людей внутри в кашу. Посмотрите видео, к моменту остановки половина самолёта пылала. Вы представляете, какая температура была в хвосте? Выжившим повезло что самолёт развернуло, и скинуло в траву, т.к. горящий керосин мог по инерции залиться под весь самолёт и тогда шансов не было бы ни у кого.
    Давайте будем честными: в таких ситуациях спасение 37-ми человек это чудо. С большой буквы "Ч". Понятно, что об этом не скажут напрямую на федеральных каналах.


    Я думаю, правильно все-таки оценивать ЧП в комплексе, а не выделять отдельно ту ситуацию, как ты ее описал.

    Если самолет не держит удар молнии, пилоты не умеют сажать самолет без автоматики, диспетчеры не могут адекватно оценить аварийность посадки и принять соответствующие меры, пожарные прибывают недостаточно быстро и так далее, то, видимо, да – остается надеяться только на чудо. Вера в чудо – это вообще прекрасно.

    Мне же кажется, что роль чуда должна быть снижена в пользу комплекса рациональных действий, повышающих процент выживаемости и – самое главное – предотвращающих возникновение ЧП.
    49/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • RedNelson, докажи, что диспетчеры не смогли адекватно оценить аварийность посадки и не приняли адекватные действия, докажи что пожарные прибыли недостаточно быстро?
    Сергей, если ты считаешь, что наши нормативы плохие, покажи страну - эталон в этом плане. Мне кажется, что эти самые нормативы для аварийных служб установлены в соответствии с мировыми стандартами, тк аэропорт принимает международные рейсы.
    29/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • nepridymal,тут вопрос не про нормативы , а про тенденции и статистику. За пять лет в мире один погибший на 4,7 миллиона пассажиров, в России - на 1,2 миллиона пассажиров, - посчитал главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий, - показатели в четыре раза хуже общемировых.
    20/23
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9
  • Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
    RedNelson, докажи, что диспетчеры не смогли адекватно оценить аварийность посадки и не приняли адекватные действия, докажи что пожарные прибыли недостаточно быстро?
    Сергей, если ты считаешь, что наши нормативы плохие, покажи страну - эталон в этом плане. Мне кажется, что эти самые нормативы для аварийных служб установлены в соответствии с мировыми стандартами, тк аэропорт принимает международные рейсы.


    У меня, как и наверное у любого другого на этом форуме, отсутствуют полные данные и инструментарий для их получения, чтобы что-то доказать или опровергнуть по данному ЧП. Поэтому все что я (ты, он) говорю – это область предположений.

    По факту данного ЧП будет создана (уже создана наверное) комиссия, которая будет детально изучать все обстоятельства ЧП и устанавливать взаимосвязи между ними. Обращаю твое внимание, что хотя в эту комиссию войдут специалисты в области авиации, они все равно потратят много времени (в районе полугода, может больше), чтобы глубоко вникнуть вопрос и дать точные ответы. Этим (глубокой проработкой деталей) они будут положительно отличаться от некоторых форумчан, которым уже «все понятно» и «тему можно закрывать». Приоритет за выводами такого уровня я все же оставил бы за бабулями на лавочке у подъезда.

    Я же со своей стороны, предположил, что возможно пожарные службы аэропорта не отработали как надо, или что они могли бы отработать лучше. Я бы хотел, чтобы и в этой части расследование тоже была тщательным, потому что, как минимум, выводы расследования помогут улучшить работу пожарной службы аэропорта и при следующем ЧП это может спасти дополнительные жизни.
    50/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
  • Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
    RedNelson, докажи, что диспетчеры не смогли адекватно оценить аварийность посадки и не приняли адекватные действия, докажи что пожарные прибыли недостаточно быстро?
    Сергей, если ты считаешь, что наши нормативы плохие, покажи страну - эталон в этом плане. Мне кажется, что эти самые нормативы для аварийных служб установлены в соответствии с мировыми стандартами, тк аэропорт принимает международные рейсы.


    Погибло половину салона в штатной ситуации,значит многое было сделано плохо,начиная от конструкции самолета(сейчас вот идет проверка пластика на токчисчноть,он изначально не должен так гореть) заканчивая действиями пожарных.Какие блять могут быть другие варианты,что то херово или с нормативами и как действовать в таких ситуация или с исполнениями этих нормативов.А может все вместе.
    А то смотрю у некоторых и самолет нормальный ,и норматив по эвакуации перевыполнил("всего то" 40+ человек погибло при штатной ситуации) и пожарные молодцы в нормативы уложились(40+ человек погибло) и т.д.Вся блять молодцы.а люди погибли.Случайность х...ли,бывает..
    203/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -6
  • PasHTeT28, так, блять, какие вопросы к пожарным? Раз они плохо сработали, хоть и выполнили все инструкции то 2 варианта: либо хуевые инструкции, либо пожарные сделали все нормально. Если инструкции плохие, то покажите, в каких странах они лучше. Если ты не обратил внимание, то штатная посадка перестала быть таковой сразу после приземления.
    IGORSHIPS, а он посчитал, на скольки смертях виноваты конкретно пожарные. Потому что я согласен, что у нас хуевые самолёты могут быть, плохое обучение пилотов. Но какие вопросы могут быть к пожарным, если они перевыполнили нормативы?
    30/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (IGORSHIPS @ 8.5.2019)
    nepridymal,тут вопрос не про нормативы , а про тенденции и статистику. За пять лет в мире один погибший на 4,7 миллиона пассажиров, в России - на 1,2 миллиона пассажиров, - посчитал главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий, - показатели в четыре раза хуже общемировых.


    Верно - суть не только в том успели пожарные по нормативу или не успели. То, что они успели по нормативу – снимает с них ответственность, да, но реальная задача-то у них не снять с себя ответственность, ведь не в этом смысл их деятельности (хотя, к сожалению, у многих в нашей стране смысл службы именно в этом), а в том чтобы максимально быстро и эффективно тушить пожар.

    Я меня нет желания повесить всех собак на пожарных, я надеюсь, это понятно?

    MVSRussia, ты хотел утрированно? Утрированно моя мысль такая: я, как потенциальный потребитель услуги, спрашиваю - а как еще можно улучшить сервис, чтобы такой вот херни не случалось, такая херня мне не нравится, сделайте так чтобы ее не было, придумайте что-нибудь вы же специалисты.
    51/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -2
  • RedNelson, есть данные, что пожарные недостаточно быстро потушили пожар?
    31/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
    Если инструкции плохие, то покажите, в каких странах они лучше


    Берешь статистику по пожарам по странам и сколько гибнет человек в них.Если в РФ гибнет почему то народу больше в пожарах чем в Европе и Сша,значит есть проблемы.Какие проблемы это другой вопрос,или пожарные недостаточно квалифицированные,обеспечение недостаточное,нормативы идиотские или там другие варианты.Главный критерий спасательных служб это кол-во погибших и выживших.
    204/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
    RedNelson, есть данные, что пожарные недостаточно быстро потушили пожар?


    40+ погибших это самые главные данные(а не нормативы),потушили недостаточно быстро-конечно,прибыли недостаточно быстро-конечно,виноваты в том что погибли 40+ человек в конкретной ситуации нет.
    205/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -6
  • PasHTeT28, пожар на борту самолёта и пожар в квартире сильно отличаются. И объединять их в одну группу я бы не стал. Если у тебя есть данные, что в аэропортах наши пожарные работают хуже, чем в других странах, то скинь ссылку на это, я буду рад ознакомиться.
    Кто говорит, что есть вина пожарных, неужели вы не можете предоставить данные, как в таких ситуациях работают пожарные других стран. Я считаю, что раз аэропорт международный, значит требования к пожарным установлены в соответствии с международными инструкциями. Если они их выполнили, то в чем вина конкретно пожарных?
    32/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
    RedNelson, есть данные, что пожарные недостаточно быстро потушили пожар?


    Ты в область предположений хочешь ввести еще и оценочные суждения?

    Кстати, то, что пожарные уложились в нормативы - это нам СМИ сказали и мы верим или кто-то из форумчан проверял эту информацию? Просто интересно
    52/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
  • https://mobile.twitter.com/PlusUltraFilm/status/1125737848043376641
    5/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • PasHTeT28, почему потушили и прибыли недостаточно быстро? Как ты пришёл к таким выводам?
    33/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • https://mobile.twitter.com/PlusUltraFilm/status/1125737848043376641
    6/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (PasHTeT28 @ 8.5.2019)
    Берешь статистику по пожарам по странам и сколько гибнет человек в них.Если в РФ гибнет почему то народу больше в пожарах чем в Европе и Сша,значит есть проблемы....Главный критерий спасательных служб это кол-во погибших и выживших.

    Бл лучше бы ты не спрашивал :
    В РФ 6-7 раз больше погибших на 100000 человек , 1 в США против 6,5 в РФ .
    Надо подумать что ж можно сравнить , хотя с другой стороны это все звенья одной цепи - дороги, авиа, здравоохранение, профилактика , уровень жизни , обеспеченность служб.Тут не бывает что все плохо , а в какой то области супер .
    21/23
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
1 1843 1863 1864 1865 1866 1885 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.