IGORSHIPS, интересно другое: откуда они знают что ты регуляр?
Цитата (Freelancer @ 8.5.2019)
PasHTeT28, Gipsy, Вы и я меряем человеческими категориями. Наверное больше подходит слово "обывательскими" но оно какое-то плохое.
А в критических ситуациях человеческие категории не работают.
Самолёт является источником повышенной опасности. На борту мгновенно развилась критическая ситуация, которая до этого была просто нештатной (причины возникновения - тема отдельной беседы). Принимаем как данность: по взлётке, со скоростью 320 км/ч несётся пылающая, неуправляемая алюминиевая бочка под завязку залитая керосином. Любой крен на 3-5% и он покатился бы ломая крылья и превращая людей внутри в кашу. Посмотрите видео, к моменту остановки половина самолёта пылала. Вы представляете, какая температура была в хвосте? Выжившим повезло что самолёт развернуло, и скинуло в траву, т.к. горящий керосин мог по инерции залиться под весь самолёт и тогда шансов не было бы ни у кого.
Давайте будем честными: в таких ситуациях спасение 37-ми человек это чудо. С большой буквы "Ч". Понятно, что об этом не скажут напрямую на федеральных каналах.
Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
RedNelson, докажи, что диспетчеры не смогли адекватно оценить аварийность посадки и не приняли адекватные действия, докажи что пожарные прибыли недостаточно быстро?
Сергей, если ты считаешь, что наши нормативы плохие, покажи страну - эталон в этом плане. Мне кажется, что эти самые нормативы для аварийных служб установлены в соответствии с мировыми стандартами, тк аэропорт принимает международные рейсы.
Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
RedNelson, докажи, что диспетчеры не смогли адекватно оценить аварийность посадки и не приняли адекватные действия, докажи что пожарные прибыли недостаточно быстро?
Сергей, если ты считаешь, что наши нормативы плохие, покажи страну - эталон в этом плане. Мне кажется, что эти самые нормативы для аварийных служб установлены в соответствии с мировыми стандартами, тк аэропорт принимает международные рейсы.
Цитата (IGORSHIPS @ 8.5.2019)
nepridymal,тут вопрос не про нормативы , а про тенденции и статистику. За пять лет в мире один погибший на 4,7 миллиона пассажиров, в России - на 1,2 миллиона пассажиров, - посчитал главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий, - показатели в четыре раза хуже общемировых.
Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
Если инструкции плохие, то покажите, в каких странах они лучше
Цитата (nepridymal @ 8.5.2019)
RedNelson, есть данные, что пожарные недостаточно быстро потушили пожар?
Цитата (PasHTeT28 @ 8.5.2019)
Берешь статистику по пожарам по странам и сколько гибнет человек в них.Если в РФ гибнет почему то народу больше в пожарах чем в Европе и Сша,значит есть проблемы....Главный критерий спасательных служб это кол-во погибших и выживших.