Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,483,344 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1838 1858 1859 1860 1861 1880 2053
  • Пивоваров всё коротко и по делу сказал. От себя хочу добавить одну вещь. Я в своё время на любительском уровне интересовался авиацией, почитывал форумы, какие-то статьи, смотрел разные интервью. Не секрет, что в российской авиации по разным причинам есть большие проблемы с кадрами. Есть такая присказка, что сейчас пилотов гражданской авиации готовят всю жизнь к одной чрезвычайной ситуации. Так вот, к сожалению, российские пилоты раз за разом проявляют себя в таких ситуациях мягко говоря не очень. Если бы надо было сейчас предположить что случилось, то я бы поставил на то, что экипаж совершил ряд ошибок в чс (отключение радиосвязи), что привело к трагедии. Будем ждать результатов расследования.
    30/30
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (karevtlt @ 6.5.2019)
    Сергей, насколько я понимаю вы уже пытались разобраться в вопросе:
    1) самолеты ведь строят сразу с учетом того, что в них может попасть молния, и электроника не должна была отказывать в таких случаях
    2) посадка с весом превыщающим предписанный хоть и не стандартная, но в целом осуществимая процедура, то есть пилоты должны уметь выполнять ее безошибочно, получается все - таки имеет место ошибка пилотов?
    3) может ли быть посадка вслепую (без каких либо данных с электронных навигационных устройств) настолько критическим фактором, что неотвратимо ведет к катастрофе?
    Что думаете по этим трем пунктам?


    1. Молния вообще ерунда, они регулярно попадают в самолеты. Возможно попадание молнии вызвало частичный отказ электроники. Хотя на практике такое не происходит.

    2. Из всего объема данных, что я посмотрел - ошибка пилота, кажется, основной причиной. Можно допустить, что пока нет всех данных и мы просто не знаем о какой-то экстремальной ситуации во время посадки, но в интервью сам пилот сообщает ( если это не фейк), что все было нормально при посадке и он затрудняется ответить на вопрос о причинах столь жесткой посадки.

    3. Может быть только при недостаточной квалификации пилота.

    Чтобы не продолжать тему о том, зачем я ( дилетант) лезу не в свое дело, добавлю, что это то, что я понял из беглого изучения новостей и комментариев экспертов по этой теме. Себя ни в коем случае специалистом не считаю, просто ответил на вопрос так, как я вижу после прочтения некоторых материалов.
    5691/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Я никогда не читала и не знала подробностей. В то время источников информации было не так много. Оказывается при похожей аварии погиб в 2008 году мой студенческий друг Билгиз Ибраимов, невероятно добрый и хороший человек.. как поняла, множество вопросов тогда остались без ответов.

    В той ситуации была доказана ошибка пилотов и их обоих посадили на 5 лет.
    162/176
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Меня даже больше удивила подача новостей о трагедии. Через 2 с половиной часа после катастрофы вышла в эфир программа время. Начали с Венесуэлы и встречи Лаврова. Потом небольшой сюжет а катастрофе в Шереметьево. Долгое время название компании нигде не упоминали, сообщали об 1 погибшем. Вот новость на сайте аэрофлота аж через 5 часов после катастрофы: «Экипаж воздушного судна „Аэрофлота“, вылетевшего сегодня из Москвы в Мурманск и вынужденного вернуться в аэропорт Шереметьево по техническим причинам, сделал все для спасения пассажиров. Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд. Командир воздушного судна покинул горящую машину последним»

    То есть ни о количестве жертв ни о пострадавших никакой информации. Зато КВС покинул борт последним. Такое впечатление, что кругом руководят люди, привыкшие это делать еще в советские времена, и не понимающие, что мир уже изменился.
    5692/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    31
  • статья 2018 года "Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии"
    https://theins.ru/confession/91372
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9
  • Gipsy, была бы возможность власти вообще бы максимально замалчивали эту тему по разным причинам.Из-за того как это все произошло,с каким самолетом,кол-во погибших и думаю то что скоро 9 мая тоже играет свою роль.Там же наверное столько паники было среди руководства как и что сообшать,никто же не хочет брать на себя ответственность и передает выше,пусть там решают,поэтому столько времени и заняло.
    201/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Gipsy, вот тут видно, что ближе 100-150 метров нет никого, а это именно момент пробега после посадки.
    И в торце (как пишут на профильных форумах) тоже не было смысла машины ставить.

    20/32
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • из чего они самолёт сделали, если там пол фюзеляжа тупо сгорело?
    26/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -14
  • darkj, должны были из гранита сделать, чтобы точно не сгорело?
    73/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Вот ещё один показательный фактор трагедии в шереметьево. В своём видео камикадзедэд показывает материал присланный ему работником завода "ОДК" Сатурн на котором собирают двигатели для сухих суперджетов.

    Видео с тайм кодом (2 минуты)


    С другой стороны, при просмотре видео нельзя точно определить действительно ли это тот самый завод.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -2
  • Самолет, за разработку которого отвечал друг Путина Чемезов и который назвали в честь родственника друга Путина Сечина, потерпел крушение в аэропорту, контролируемом другом Путина Ротенбергом.

    Стечение обстоятельств...
    55/79
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19
  • Цитата (CrazyPanda @ 6.5.2019)
    Самолет, за разработку которого отвечал друг Путина Чемезов и который назвали в честь родственника друга Путина Сечина, потерпел крушение в аэропорту, контролируемом другом Путина Ротенбергом.

    Стечение обстоятельств...


    А чего ты такого про Боинг не написал? Где ситуация не лучше, если не хуже.

    Родственникам погибших стойкости.
    Пилотам тренироваться ещё больше, много в таком деле не бывает как показывает жизнь.
    435/519
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -34
  • Цитата (Gellemar @ 7.5.2019)
    А чего ты такого про Боинг не написал? Где ситуация не лучше, если не хуже.


    Все же, стоит отметить, что полеты в США производятся чаще, стоят дешевле и заканчиваются трагедиями реже.
    Этого у них не отнять. Я, правда, не уверен стоит ли в этом равняться на одну из самых успешных стран, но тем не менее.
    222/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (Nameless00 @ 7.5.2019)
    Все же, стоит отметить, что полеты в США производятся чаще, стоят дешевле и заканчиваются трагедиями реже.
    Этого у них не отнять. Я, правда, не уверен стоит ли в этом равняться на одну из самых успешных стран, но тем не менее.


    Я конкретно про всем известную ситуацию с Боинг 737MAX, процесс производства которого был судя по последним сообщения очень сродни нашему SSJ100. И взятки, и кумовство, и проверки собой самих же себя, и лозунг "быстрее и дешевле", и "всё ради Америки", инструкции для пилотов на iPad(!!!), и всё это для погони за Airbus, как бы не просрать рынок лягушатникам. Ну вот, не просрали...
    436/519
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -30
  • Знаю, что аэрофлот использует Суперджет на рейсах Таллинн - Москва, наверное и на рейсе Рига-Москва использует. Вот интересно, Сергей, ты к самолетам относишься вроде хорошо, считаешь их опасность ничтожной. Считаешь ли ты, что опасность Суперджета не выходит за рамки погрешности по-сравнению с остальными, и поехал бы на таком теперь сам , если бы довелось? Или выбрал бы другую авиакомпанию?
    48/53
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Немного оффтопа.
    Gipsy, «отец» передаёт тебе привет.
    Нашла его недалеко от школы:



    Свожу туда, когда заглянешь ещё раз в гости. Вдруг будет ему что сказать.
    163/176
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (Gellemar @ 7.5.2019)
    Я конкретно про всем известную ситуацию с Боинг 737MAX, процесс производства которого был судя по последним сообщения очень сродни нашему SSJ100. И взятки, и кумовство, и проверки собой самих же себя, и лозунг "быстрее и дешевле", и "всё ради Америки", инструкции для пилотов на iPad(!!!), и всё это для погони за Airbus, как бы не просрать рынок лягушатникам. Ну вот, не просрали...


    Тем не менее, статистика катастроф говорящая
    223/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 7.5.2019)
    Тем не менее, статистика катастроф говорящая


    И что говорит статистика? Можешь скинуть чем пользовался?
    33/37
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (БоярышникХО @ 7.5.2019)
    И что говорит статистика? Можешь скинуть чем пользовался?


    Ну вот так https://thequestion.ru/questions/198004/kakova-sravnitelnaya-statistika-aviakatastrof-v-rossii-ssha-i-es
    Или вот так http://www.airsafe.com/events/models/rate_mod.htm

    Выбирай как хочешь

    P.S. Но вообще в гугле же никого не забанили, а это общедоступная информация
    224/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • Родной брат лет 5, или больше, в Аэрофлоте в Москве работал, сейчас в аэропорту Якутска.

    Пишет, что шутка такая ходила: суперджет сухой, самолет сырой, экипаж мокрый.
    Не смешно, но показательно.

    Ещё пишет, что в Якутске 3 из 4 сухих суперджетов поломанные стоят. В Шереметьево и того больше без движков в амбарах стояли. Постоянно выявляются разной степени дефекты.
    164/176
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
1 1838 1858 1859 1860 1861 1880 2053
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.