Цитата (karevtlt @ 6.5.2019)
Сергей, насколько я понимаю вы уже пытались разобраться в вопросе:
1) самолеты ведь строят сразу с учетом того, что в них может попасть молния, и электроника не должна была отказывать в таких случаях
2) посадка с весом превыщающим предписанный хоть и не стандартная, но в целом осуществимая процедура, то есть пилоты должны уметь выполнять ее безошибочно, получается все - таки имеет место ошибка пилотов?
3) может ли быть посадка вслепую (без каких либо данных с электронных навигационных устройств) настолько критическим фактором, что неотвратимо ведет к катастрофе?
Что думаете по этим трем пунктам?
1. Молния вообще ерунда, они регулярно попадают в самолеты. Возможно попадание молнии вызвало частичный отказ электроники. Хотя на практике такое не происходит.
2. Из всего объема данных, что я посмотрел - ошибка пилота, кажется, основной причиной. Можно допустить, что пока нет всех данных и мы просто не знаем о какой-то экстремальной ситуации во время посадки, но в интервью сам пилот сообщает ( если это не фейк), что все было нормально при посадке и он затрудняется ответить на вопрос о причинах столь жесткой посадки.
3. Может быть только при недостаточной квалификации пилота.
Чтобы не продолжать тему о том, зачем я ( дилетант) лезу не в свое дело, добавлю, что это то, что я понял из беглого изучения новостей и комментариев экспертов по этой теме. Себя ни в коем случае специалистом не считаю, просто ответил на вопрос так, как я вижу после прочтения некоторых материалов.