Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,472,776 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1852 1872 1873 1874 1875 1894 2053
  • Цитата (CrazyPanda @ 15.5.2019)
    Ты сам-то веришь в это? У общества есть запрос не в самолете, а пожрать нормально, перестать от голода дохнуть.


    смотри, сейчас к примеру у большинства авиакомпаний Боинги и Аэробусы... США сейчас к примеру пытается раздавать санкции и давить по поводу Северного потока, который по факту невыгоден только США(онли бизнес, ничего личного). США запрещает к примеру поставлять и обслуживать Боинги, давят на Аэробус...Аэробус так же запрещается...
    и ты будешь на поезде ездить, а не летать по РФ? так как "свои" самолеты все проебаны в счастливые 90-е. А разработка самолета это очень небыстро.
    89/111
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (yuventus @ 15.5.2019)
    и ты будешь на поезде ездить, а не летать по РФ? так как "свои" самолеты все проебаны в счастливые 90-е. А разработка самолета это очень небыстро.


    нет, я буду летать на нормальных самолетах. Слава Богу и этой поделки скоро не будет в воздухе.
    69/79
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Прочитал колодец -пришел на ум Булгаков-позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить…
    14/17
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (CrazyPanda @ 15.5.2019)
    нет, я буду летать на нормальных самолетах.


    ты двумя постами ранее утверждал, что у общества отсутствует запрос в самолетах

    Цитата (yuventus @ 15.5.2019)
    А разработка самолета это очень небыстро.


    ага, а еще надо чтобы к тому времени, когда соберут, самоль не устарел. В условиях нестабильности кто решится в такое вкладываться? Сегодня завод есть, а завтра нет, и в гости некуда пойти. Проще дичь про волшебные пилюли в уши вливать.

    Есть вариант с приглашением высококлассных спецов, все как в российском футболе. Нет своих игроков - значит надо приглашать легионеров и выдавать гражданство.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 16.5.2019, 1:06
    64/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (grenka666 @ 15.5.2019)
    ты двумя постами ранее утверждал, что у общества отсутствует запрос в самолетах


    Не передергивай. У общества в целом, конечно, есть запрос в самолетах, и этот запрос удовлетворен - Боинг и Эйрбас делают прекрасные самолеты. А у российского народа есть потребность перестать голодать.
    70/79
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19
  • Цитата (CrazyPanda @ 15.5.2019)
    Не передергивай. У общества в целом, конечно, есть запрос в самолетах, и этот запрос удовлетворен - Боинг и Эйрбас делают прекрасные самолеты. А у российского народа есть потребность перестать голодать.


    а Эппл делает хорошие телефоны, а в Бразилии растут хорошие футболисты, а Нетфликс снимает клевые фильмы и за это все мы платим вместо того, чтобы пользоваться собственной продукцией, чтобы продавать собственную продукцию. Если мы не продаем, а только покупаем, мы - потребители и цены для нас продавец будет устанавливать такие, какие он хочет. Может в этом причина недоедания, а? Завтра придет к власти Соул, приватизирует промышленные предприятия и справедливо между всеми поделит профит, заживем Сразу купим Боинги, Эйрбасы, Цессны, причем купим вместе с пилотами, Эппл, Гугл, Теслу, Ливерпуль с его музыкантами, небоскребы Нью-Йорка и Лондона купим, немецкие асфальтоукладчики, немецкое медицинское оборудование, французские виноградники, трусы итальянские и англоязычные университеты. Купим - все! Денег же у нас завались, климат заебись, тратиться не надо, госдолга нет, вкладываться в отечественное авиастроение нет нужды, в развитие российских футболистов тоже незачем, будет нужно - приобретем! Отечественные Лады - нахуа? Есть же Мерседесы! Отечественные роботы? Нахуа? Есть китайские! Армия? Нахуа нам армия, есть же НАТО, пусть защищают. Да и от кого защищать? Врагов на сто миль вокруг не видать, не собственный же народ вы под врагом понимаете? Нам деньги вообще не нужны ни для чего, кроме как покупать.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 16.5.2019, 1:30
    65/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -4
  • Причина недоедания ёбнутой панды- отсутствие в России бамбука.
    9/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11
  • Цитата (grenka666 @ 15.5.2019)
    а Эппл делает хорошие телефоны, а в Бразилии растут хорошие футболисты, а Нетфликс снимает клевые фильмы и за это все мы платим вместо того, чтобы пользоваться собственной продукцией, чтобы продавать собственную продукцию.


    Так вот именно! Раз ты защищаешь недоджет, то пользуешься ли ты "убийцей айфонов" - смартфоном от Чубайса? Пользуешься ли ты планшетом на российском неработающем софте, в который вложили тоже миллиарды долларов?

    Я не говорю что строить самолеты плохо - плохо воровать, плохо нищету прикрывать каким-то псевдо-"величем", плохо иметь в мозгах такое говно как у тебя - когда лучше я сам буду х*й без соли доедать, но пускай Путин и компания украдут лишние 8 миллиардов долларов на недоджете. 8 миллиардов долларов убили на разработку. такой же Боинг, который ЛУЧШЕ, стоил полтора миллиарда.
    71/79
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    54
  • CrazyPanda, а почему собственно он "недоджет" то? Так то и боинги с аирбасами падают. А это первая катастрофа связанная с техническими моментами и то в которой огромную роль сыграли пилоты, будь более опытные возможно ничего бы и не было.
    30/48
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
  • Цитата (CrazyPanda @ 15.5.2019)
    нет, я буду летать на нормальных самолетах. Слава Богу и этой поделки скоро не будет в воздухе.


    у этой подделки по факту: за 8-10 лет 2 аварии, и обе по вине пилотов.
    То что проблемы с запчастями...это больше к санкциям.
    Покажи мне "аналоги" у боинга и аэробуса по потреблению топлива и количеству мест? Они такие не выпускают...относительно похожий был Airbus 318, который уже не выпускают и не пользуются почти, так как потребление топлива огромное. Да и то там было 110-120 пассажиров, когда для региональных перевозок в РФ 60-90 мест самое то.
    p.s. на джете несколько раз летали родственники, все ок по поведению самолета. Аналог джета больше бомбардьер. Ну и мы же на покерном форуме, подсчитай сколько выполнили рейсов суперджет за 8-10 лет, и какой % аварий. Только не нужно сейчас про отмены рейсов и возвращение назад в аэропорт говорить. У боингов и Аэробусов это тоже в порядке вещей. В случае небольшой неполадки возвращение в аэропорт. Просто на таком информационном поводе сейчас каждый чих в салоне расценивается и выливается в новость!
    90/111
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (CrazyPanda @ 15.5.2019)
    Раз ты защищаешь недоджет


    я защищаю корректность выдаваемой в паблик информации. Ты написал: власть нахваливает. Я тебе привел пример с Матвиенко, которая критикует. Это значит, что ты не владеешь предметом обсуждения.
    66/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -4
  • yuventus, Справедливости ради, суперджет неконкурентноспособен абсолютно. Поначалу было много разговоров о том, как боинги и аэробусы кусают локти из-за того, что скоро появится на рынке суперджет, а по факту он никому не нужен, только под давлением его вынуждены брать. Есть же статистика, что у того же аэрофлота Боинги летают более 10ти часов в день, а суперджет 3 часа. Остальное время он ремонтируется.

    Конечно, судить о самолете по катастрофам не верно. Авиакатастрофы - огромная редкость, нереальный выброс диспы. Это как судить о покерном скиле по количеству выигранных миллионников на ПС. Тем не менее сложно не признать того, что сухой не выдерживает конкуренции с теми же бразильскими бомбардье. И также сложно не признать, что все российские проекты, в которые вбухивали огромные деньги и которые заявлялись как какой-то прорыв, по итогу ожидает судьба чубайсовских планшетов.
    5720/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    47
  • Самое худшее, что о Суперджете нет превалирующего мнения ни со стороны профессионального сообщества, ни со стороны государства, ни со стороны пассажиров, ни со стороны авиакомпаний-эксплуатантов. Скажем, МС-21 ожидается скорее с радостью (тьфу-тьфу-тьфу). С Суперджетом же изначально был скептицизм и летные происшествия, конечно же, доверия не добавляют.

    Цитата (Gipsy @ 15.5.2019)
    И также сложно не признать, что все российские проекты, в которые вбухивали огромные деньги и которые заявлялись как какой-то прорыв, по итогу ожидает судьба чубайсовских планшетов.


    здесь сложно сказать, потому что в России нет ни популярных научных журналов, ни популярных научных сайтов, ни популярных научных институтов, ни популяризаторов науки (не считая Феруэлла), короче говоря, негде следить за тем, что в России создается. При Путине действует такая схема: пришел в Ультру - круто, все автоматизировано, кругом мониторчики, оперативно работающие девушки, все чин-чинарем. Потом пришел через пару лет в Сбербанк - о! здесь то же самое, хотя никто вроде бы не трубил об этом из каждого утюга.

    Я вот вчера пришел на почту, е-мое! светлое просторное помещение, аккуратные стеллажики, электронные табло, сотрудники в аккуратных блузочках, обслуживание по талончикам, девушки готовы помочь, если не знаешь, какую кнопку ткнуть. Народу мало, кто в очереди рассажены по аккуратным стульчикам, среди получающих посылки заметная доля молодежи (спасибо АлиЭкспрессу). А еще несколько лет назад там был позднесоветский почтовый трэш. И никто об этом не трубил и я без понятия, за счет чего это стало возможным. С одной стороны это хорошо, с другой непонятно, откуда и за счет чего все это благолепие берется.

    Или фасады домов начали краситься. Или дороги. Про дороги я уже задолбался писать, но реально ведь дороги стали хорошими, по-крайней мере федеральные трассы и дороги в Мск, Спб и области. Скажем, вбухали деньги в какой-то там планшет и он прогорел - это одно. А сколько денег вбухали в строительство дорог и дороги стали реально качественно лучше - мы не знаем. Это ведь не какой-то проект, успехом в котором считается прорыв. Незаметной сапой может и вылезем на первые строчки в обозримом будущем
    67/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -21
  • Цитата (grenka666 @ 16.5.2019)
    С одной стороны это хорошо, с другой непонятно, откуда и за счет чего все это благолепие берется.

    Особо не вникал в тему, но одним из источников несколько лет назад называли продажу сигарет на почтах, например, которую лоббировали табачные компании. Вроде бы таки начали продавать, в итоге?
    А так-то скорее не об источниках стоит говорить, а просто об оптимизации экономической деятельности - оптимизация тарифов, отказ от убыточной доставки пенсий с переводом пенсионеров в банки и т. д.
    13/42
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 15.5.2019)
    Смешно


    Ладно, а Blue Origin Безоса? Там соотношение свои/заёмные, вроде бы, значительно в пользу собственных средств, а от НАСА деньги получали в рамках CCDev программы + за технологические разработки (технологии посадки и управления топливом), т.е. не контрактами.
    8/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Gipsy @ 15.5.2019)
    yuventus, Справедливости ради, суперджет неконкурентноспособен абсолютно. Поначалу было много разговоров о том, как боинги и аэробусы кусают локти из-за того, что скоро появится на рынке суперджет, а по факту он никому не нужен, только под давлением его вынуждены брать. Есть же статистика, что у того же аэрофлота Боинги летают более 10ти часов в день, а суперджет 3 часа. Остальное время он ремонтируется.


    вот из-за поставки запчастей и проблемы и отсутствие и отказ у зарубежных авиакомпаний. У Боинга и Аэробуса все уже отточено. А у нас к сожалению нет.
    91/111
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Gipsy @ 15.5.2019)
    yuventus, Справедливости ради, суперджет неконкурентноспособен абсолютно. Поначалу было много разговоров о том, как боинги и аэробусы кусают локти из-за того, что скоро появится на рынке суперджет, а по факту он никому не нужен, только под давлением его вынуждены брать. Есть же статистика, что у того же аэрофлота Боинги летают более 10ти часов в день, а суперджет 3 часа. Остальное время он ремонтируется.

    Конечно, судить о самолете по катастрофам не верно. Авиакатастрофы - огромная редкость, нереальный выброс диспы. Это как судить о покерном скиле по количеству выигранных миллионников на ПС. Тем не менее сложно не признать того, что сухой не выдерживает конкуренции с теми же бразильскими бомбардье. И также сложно не признать, что все российские проекты, в которые вбухивали огромные деньги и которые заявлялись как какой-то прорыв, по итогу ожидает судьба чубайсовских планшетов.


    Извини, Сергей, я почти всегда очень позитивно отношусь к тому, что ты пишешь - но кмк тут ты или перегибаешь, или заблуждаешься, или не сильно в теме.
    Во-первых суперджет не надо сравнивать с боингами и аэробусами. Прямой конкурент суперджета - эмбраер е-джет. И суперджет не так плох, если углубиться в тему и рассматривать его в вакууме. Да, у него куча детских болячек, которые есть практически у любого самолета на старте. И странно было бы ожидать что их не будет у сухого с учетом того что это по сути первый опыт в такого рода авиации.

    Беда этого самолета в другом - его невозможно толком обслуживать. Россия выпустила самолет, а дальше сказала - е..тесь с ним как хотите. Поэтому даже наша стремная белоруская Белавиа использует эмбраер. Каким боков вы умудрились их продать в Мексику, Бельгию и куда-то там еще я вообще не понимаю.

    И почему у тебя бомбардье - бразильский я не очень понял. Я всю жизнь считал, что это канадская компания.
    321/384
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Или ты перепутал бомбардье как раз с бразильским эмбраером.
    322/384
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • А почему ещё Гренка тут испражняет потоки бреда и ему за это ничего нет?
    92/95
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (Gipsy @ 15.5.2019)
    Это как судить о покерном скиле по количеству выигранных миллионников на ПС


    не обижай Vea
    27/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
1 1852 1872 1873 1874 1875 1894 2053
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.