Цитата (Freelancer @ 7.5.2019)
Так они и были упреждающими, первая машина подъехала меньше чем через две минуты. При максимальной скорости залитой под завязку машиной ~80 км/час они находились приблизительно в километре-полутора от места остановки самолёта. Это ещё учти что был перелёт около километра.
Цитата (Grek @ 7.5.2019)
А вы читаете? Я (и не только я) уже писали, что никто не знал, где остановится самолет. Куда машину-то ставит при условии отсутствия ЧС? Тем более, может быть они стояли там, где надо, но из-за перелета 1400 метров им пришлось эти самые 1-1,5 км ехать.
Цитата (Forz @ 7.5.2019)
700-1300-1800-2200-2600, движение заранее, и думаю "30 секунд" я с запасом взял.
Цитата (RedNelson @ 7.5.2019)
Может быть было мало пожарных машин? Может быть было невыполнение инструкции? Может пожарных поздно предупредили и конкретно пожарные не виноваты в недостаточно оперативном реагировании? А может быть и инструкции, по которым они действовали устарели и теперь надо как-то по-другому и в результате расследования инструкции будут уточнены? А может… еще десять таких может.
Цитата (Freelancer @ 7.5.2019)
Ну вот смотри, диспетчер расставил бы машины как ты. Пробег у Сухого 1630, 800 метров от торца плановое приземление + 1000 метров перелёт, итого 3400.
Вычтем 400 метров из-за торможения на брюхе - 3 км от торца он встал. Ближайшая машина в 400-х метрах. За сколько полностью загруженный пожарный автомобиль проедет 400 метров + не забывай, что он стоит не на взлётке, а как минимум параллельной, рулёжке, т.е. ещё 200 метров до полосы. Как раз полторы-две минуты.
upd. Забыл отметить - полыхает 10 тонн авиационного керосина. Мгновенно потушить не получится.
Цитата
В издании (Руководстве ICAO) нашли отражение современные достижения в области тактики и технологий осуществления аварийно-спасательных работ и тушения пожаров, пересмотрены многие нормативы и технические параметры.
Так, время развертывания первого прибывшего пожарного аварийно-спасательного аэродромного автомобиля рекомендовано сократить с 3-х до 2-х минут, а заключительного автомобиля- с 4-х до 3-х минут!
Цитата (RedNelson @ 7.5.2019)
30 секунд и 2 минуты – это огромная разница,как мы видим из видео с какой скоростью распространяется пламя.
Цитата (Freelancer @ 7.5.2019)
Тему с пожарными машинами можно закрывать, по нормативам всё сделали правильно:
https://fire.securitymedia.ru/news_one_5230.html
Цитата
В данном случае это неважно. Очевидец пишет что через минуту после остановки шансов у оставшихся не было.
Цитата (RedNelson @ 7.5.2019)Желательно.
Там много интересного. Навскидку:
2.7.1. Время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВВП а также в любую другую часть рабочей площади не превышало трех, а желательно двух минут.
Цитата (RedNelson @ 7.5.2019)Не важно в том смысле, что люди уже умерли к сожалению. Даже если бы первая машина через тридцать секунд начала тушение - шансов не было.
Ну блин, как это не важно?
Цитата (rodent @ 7.5.2019)
RedNelson, А машина сразу с места со скоростью 80 км/ч едет?. И тормозит мгновенно? И тушить начинают мгновенно?
Цитата (rodent @ 7.5.2019)
Ну и погаснет оно мгновенно?
Цитата (rodent @ 7.5.2019)
В этой ситуации, даже если бы машина стояла вплотную к приземлившемуся самолету ничего бы не изменилось.
Цитата (Freelancer @ 7.5.2019)
Желательно.
Даже если бы первая машина через тридцать секунд начала тушение - шансов не было.
Цитата (MVSRussia @ 7.5.2019)
RedNelson, если уж доводить до абсурда, то как тебе такое:
К ВПП приближается и собирается заходить на посадку самолет без видимых неисправностей.
У тебя 2 варианта: залить полосу пеной или не заливать. Какой выберешь?
1000,1500,2000,2500,3000 уверен, что расстояние до самолета от ближайшей будет не более 200м