Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,489,053 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1839 1859 1860 1861 1862 1881 2053
  • Цитата (Mgarr @ 7.5.2019)
    Знаю, что аэрофлот использует Суперджет на рейсах Таллинн - Москва, наверное и на рейсе Рига-Москва использует. Вот интересно, Сергей, ты к самолетам относишься вроде хорошо, считаешь их опасность ничтожной. Считаешь ли ты, что опасность Суперджета не выходит за рамки погрешности по-сравнению с остальными, и поехал бы на таком теперь сам , если бы довелось? Или выбрал бы другую авиакомпанию?


    Никогда в жизни не стал бы выбирать авиакомпанию или какой-то рейс в зависимости от того, какой самолет они используют. В любом самолете я нахожусь в безопасности. Вот мне через час выезжать в аэропорт, и я , как всегда, понятия не имею, какой конкретно моделью самолета лечу. Никогда этим не интересовался, хотя летаю часто.
    5693/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    27
  • Интересный разбор ниже. Много вопросов снимает, в том числе и по пожарным:

    https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff
    12/12
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Раз 6-7 раз SSJ. Пару раз полёты были безупречные, но чаще самолёт ведёт себя "странно". Дёрганные движения уже на рулёжке, порывистые движения при взлёте и посадке, громкие двигатели.

    Самый интересный для аэрофобов момент - иногда на эшелоне наступает полная тишина. Я думал, что мне кажется. Потом подозрения подтвердила знакомая стюардесса. Потом общался со знакомой, которая работала в европейском представительстве Сухого. Рассказала, что порой из-за помпажа при полёте двигатель глохнет и его приходится перезапускать... На вопрос нормально ли это, получил отрицательный ответ. Говорит, что самолёт то в целом хороший, но никто из разработчиков и сотрудников Сухого на нём не полетит.

    Т.к. самолёт собирали из материалов от разных производителей, при проектировке были казусы - ошиблись с чертежами и заказали двери совсем не того размера, который был уже в готовых фюзеляжах. Самолёт изначально планировали использовать для внутренних рейсов, но из-за конструкции двигателей (они расположены достаточно низко) большая часть аэропортов в РФ не могут принять SSJ из-за качества ВПП, по технике безопасности.

    В Таллинн из Москвы, кстати, летают только они, как и в Осло, если не ошибаюсь..
    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (Gipsy @ 6.5.2019)
    Такое впечатление, что кругом руководят люди, привыкшие это делать еще в советские времена, и не понимающие, что мир уже изменился.


    Ты абсолютно прав. Более того, в ТГ каналах появляется информация, что Аэрофлот проплатил некоторые СМИ и блогеров, чтобы при освещении аварии не упоминали "Аэрофлот". Я почитал некоторые статьи, действительно, не упоминается. Это как-то печально.
    83/95
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (Dregelyvar @ 7.5.2019)
    Рассказала, что порой из-за помпажа при полёте двигатель глохнет и его приходится перезапускать


    Бред и фантазия стюардессы. Либо она не разбирается, либо ты не понял, что она тебе сказала.

    Цитата (Dregelyvar @ 7.5.2019)
    Т.к. самолёт собирали из материалов от разных производителей


    Я тебе тайну открою, так любой самолет собирают.
    84/95
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    14
  • у меня возник вопрос
    а кислородные маски вылезли?
    26/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (vitja11111 @ 7.5.2019)
    а кислородные маски вылезли?


    Нет. И вроде как смысла в них нет, потому что воздух из кислородной маски смешивается с воздухом из салона (Не знаю почему так, могу и путать, но предположу, что порцию воздуха кислородный баллон забирает, чтобы давление нормализовать).

    Вот из ТГ канала история пассажира (похоже на очень правдивую выдумку, но что есть):
    Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


    "Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
    - люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
    - давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
    - после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
    - маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
    - МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
    - учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

    По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
    И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
    Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
    Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


    Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
    Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
    По поводу того, руководили ли бортпроводники:

    Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
    Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
    Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
    Про молнию:

    А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

    Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
    Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
    После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
    После этого других объявлений по громкой связи небыло
    Про человека, с 18 ряда, который выжил:

    Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
    По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

    Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
    Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
    Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
    Я не знаю сколько их было всего, проводников.
    ...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
    Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно"
    85/95
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (Grek @ 7.5.2019)
    Бред и фантазия стюардессы. Либо она не разбирается, либо ты не понял, что она тебе сказала.


    Так человек, непосредственно вовлеченный в процесс, это подтвердила, а не стюардесса. У меня нет оснований ей не верить.
    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • На ЯП, в комментариях к теме, пишет выживший пассажир с 12-го ряда. Читать со страницы 156. Ссыль не даю, не помню можно или нет.
    Одна цитата:
    "Пожарные в любом раскладе не успели бы. Они не могли стоять и заранее знать где остановиться борт. Все сгорело после остановки за минуту."
    21/32
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Gellemar @ 7.5.2019)
    А чего ты такого про Боинг не написал? Где ситуация не лучше, если не хуже.


    Читаю твое сообщение и не могу понять логики. Ты предлагаешь на зло Америке делать плохие самолеты, которые падают?

    P.S. Если бы в Северной Корее сделали "национальную гордость" в виде пассажирского самолета, и эта "гордость" бы падала через раз, я бы написал. А ты плохой пример привел. Кстати, даже в Северной Корее самолет получился бы лучше - там не воруют так.
    Сообщение отредактировал CrazyPanda - 7.5.2019, 14:30
    56/79
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (Gellemar @ 7.5.2019)
    А чего ты такого про Боинг не написал? Где ситуация не лучше, если не хуже.


    А если серьзено, то разница очень простая.

    Нет ничего хорошего в том, что смолеты падают, равно как нет ничего хорошего в любых катастрофах. Разница лишь в том, что Боинг - коммерчески успешное предприятие, идущее в ногу с рынком, обеспечивающее самолетами пол мира. Самый используемый самолет в мире - Боинг.

    А Сухой-Суперджет - ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет, выпущенный в России за почти ТРИДЦАТЬ лет с момента распада СССР (уверен, что и ближайшие лет 10 попыток создать гражданский самолет не будет). Причем создан не как коммерческий проект, а, если сбросить весь "налет", как "национальный проект", "национальная гордость" и "символ России, вставшей с колен". Создан при помощи государства, по заказу государства, для государства, для удовлетворения его пропагандистских целей.

    А государство у нас такое, что НИЧЕГО сделать не могут, не украв, даже гвоздь прибить. Ракеты падают при финансировании в сотни (!!!) раз выше чем у Илона Маска, в МКС "враги" просверливают дыры, крейсер "Адмирал Кузнецов" разваливается по частям и тонет вместе с плавучим доком и так далее. Это государство имеет целью воровать деньги, а не создавать новое. Разрушать а не созидать. Назови мне крупный проект, которые был успешен? Таких нет. Везде распил бабла.

    И было бы странно, если бы при том, что украдено 90% бюджета, самолет начал бы нормально и без происшествий летать. Не могут. Не умеют.

    А вспомни ролики по ТВ! "Обогнали запад", "не имеет аналогов в мире", "Боинг, Бомбардье и Эйрбас кусают локти", "ведущие авиакомпании мира выстраиваются в очередь" и т.д....

    P.S. И когда модель Боинга представляет опасность для жизни людей, ее полет запрещают. А наш МинТранс, напомню, "не видит оснований" для прекращения полетов, несмотря на то, что вся Европа уже отказалась от этой "поделки" и даже страны третьего мира отказываются. Все, кроме напрямую зависящих от Москвы. Вот и будут они летать по России да по Венесуэле (и то не долго). Нравится жить на уровне стран третьего мира - наслаждайся.
    57/79
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    136
  • Цитата (Freelancer @ 7.5.2019)
    На ЯП, в комментариях к теме, пишет выживший пассажир с 12-го ряда. Читать со страницы 156. Ссыль не даю, не помню можно или нет.
    Одна цитата:
    "Пожарные в любом раскладе не успели бы. Они не могли стоять и заранее знать где остановиться борт. Все сгорело после остановки за минуту."


    Это и означает, что решающими могут быть секунды, следовательно, действия служб спасения (не только пожарных) должны быть в том числе и упреждающими.

    Да, пожарные не могли знать, что все сгорит за минуту, но должны были предполагать. Да, может быть конкретно в этом случае, даже если бы пожарные действовали идеально все равно не получилось бы никого дополнительно спасти. Может быть. Мы этого не можем знать. Но факт такого послезнания уводит нас в сторону от проблематики. Все-таки две большие разницы, когда ты сделал все что мог и это все равно не помогло, и когда ты сделал не все что мог, но потом узнал, что даже если бы ты сделал, все что мог, это все равно бы не помогло.

    А проблематика следующая: иногда, да даже очень-очень редко происходят ЧП, когда счет идет на десятки секунд, где каждые десять секунд - это десятки спасенных или неспасенных жизней. И в этот критический момент оперативные службы аэропорта должны сработать так, как никогда, а поэтому они должны быть готовы к такому ЧП и ментально, и технически.

    Поэтому для меня остается открытым вопрос: все ли необходимые меры были приняты, вне зависимости от того, помогло бы это в результате или нет?
    41/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • RedNelson, выше была ссылка, в которой написано, что сигнала бедствия от самолёта не поступало. Не понятно где должен приземлиться самолёт. Какие, по-твоему мнению, правильные действия аварийных служб в такой ситуации?
    Сергей, что можешь сказать про финал чм по снукеру, Трамп поймал апстрик или просто подошёл к финалу в лучшей форме?
    26/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Gipsy, ну во всяком случае последовательная позиция. По-хорошему завидую тебе. Не люблю этот транспорт, сажусь редко, только по необходимости. А уж на близкие расстояния, типа Таллинн - Рига, и даже Варшава, езжу только поездом. Иногда автобусом. И никогда не садился на внутрироссийские рейсы. Имею смешное заблуждение, что по старой привычке, заграницу отправляют транспорт покачественнее.
    49/53
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (CrazyPanda @ 7.5.2019)
    А если серьзено, то разница очень простая.

    Нет ничего хорошего в том, что смолеты падают, равно как нет ничего хорошего в любых катастрофах. Разница лишь в том, что Боинг - коммерчески успешное предприятие, идущее в ногу с рынком, обеспечивающее самолетами пол мира. Самый используемый самолет в мире - Боинг.

    А Сухой-Суперджет - ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет, выпущенный в России за почти ТРИДЦАТЬ лет с момента распада СССР (уверен, что и ближайшие лет 10 попыток создать гражданский самолет не будет). Причем создан не как коммерческий проект, а, если сбросить весь "налет", как "национальный проект", "национальная гордость" и "символ России, вставшей с колен". Создан при помощи государства, по заказу государства, для государства, для удовлетворения его пропагандистских целей.


    Суперджет создавался в сотрудничестве как раз с боингом. И все ключевые вещи там импортные, есть цифра даже 80%. И делался он в качестве ПЕРВОГО шага в деле возрождения гражданского авиастроения.
    Возможно этот первый блин и оказался комом. Хотя судить о надежности и качестве самолета должны всё-таки реальные эксперты, а не диванные. И если проект не закроют сейчас на волне этой катастрофы, то думаю со временем все детские болезни устранят. Всё-таки такой самолет очень нужен для региональных перевозок.
    Ну и насчет вашей уверенности про 10 лет. УЖЕ создают новый самолет, где степень локализации должна быть намного выше. Погуглите про МС-21.

    А вообще как же у вас промыты мозги анти-путинской пропагандой. По-вашему у нас всё делается исключительно в целях пропаганды?
    71/85
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -33
  • Цитата (Igrok_13 @ 7.5.2019)
    А вообще как же у вас промыты мозги анти-путинской пропагандой. По-вашему у нас всё делается исключительно в целях пропаганды?

    Конечно не все в целях пропаганды, есть исключения. Только эти исключения можно посчитать на пальцах рук, однорукого человека.
    27/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (Dregelyvar @ 7.5.2019)
    Так человек, непосредственно вовлеченный в процесс, это подтвердила, а не стюардесса. У меня нет оснований ей не верить.


    При помпаже такое с двигателем происходит, что о тишине не может быть и речи. Я не отрицаю, что двигатель может заглохнуть (но это достаточно редкое событие и куча факторов должны совпасть). Но что "помпаж" и "тишина" в одном предложении идут - я в это не верю.

    P.S. Наиболее вероятное, почему заглох двигатель - это проблема с топливонасосом (когда не перекачивается или перекачивается недостаточно топлива). Это может быть как и инженерная проблема (проектирование/сборка), так и внешняя проблема (банально, замерз, но это тоже ближе к проблеме проектирования, поскольку у Боингов/Эирбасов эту проблему решили ещё давно).
    Может быть ещё проблема с качеством топлива, но это вряд ли. За такое ипут сильно (хотя не исключаю, что если перелет проводился из небольшого города, где аэропорт не международный, то такая махинация возможна, но она всё равно крайне маловероятна)
    86/95
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (nepridymal @ 7.5.2019)
    RedNelson, выше была ссылка, в которой написано, что сигнала бедствия от самолёта не поступало. Не понятно где должен приземлиться самолёт. Какие, по-твоему мнению, правильные действия аварийных служб в такой ситуации?


    Про сигнал бедствия с самолета ничего не знаю, не комментирую.

    Самолет понятно где приземлится - на взлетно-посадочной полосе. В прошлом посте я цитировал: "В связи с тем, что точное место остановки аварийного ВС в зоне ВПП предположить практически невозможно аэродромная пожарная техника рассредоточивается вдоль ВПП. Целесообразно основную часть техники сосредоточить вблизи середины взлетно-посадочной полосы. После касания ВС земли и пробега пожарные автомобили начинают движение к предполагаемому месту остановки ВС".
    Еще раз даю ссылку: https://lektsii.net/5-23598.html

    Действия, указанные в этой инструкции, кажутся мне правильными. По крайней мере, более правильными чем то, что я увидел на видео.

    Я же, на самом деле, не знаю, может пожарные все делали по инструкции и оптимально развитию ситуации, но лично у меня есть сомнения в этом, которые я и высказываю. Расследование должно подтвердить или развеять мои сомнения.
    42/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (nepridymal @ 7.5.2019)
    Конечно не все в целях пропаганды, есть исключения. Только эти исключения можно посчитать на пальцах рук, однорукого человека.


    Я уезжаю и тупо нет времени, но я вам могу десятки (если не сотни) позитивных достижений за последние 20 лет написать.
    Другое дело что многие хорошие вещи делаются через жопу, или присутствует распил или монополия конкретных людей, но всё это вторично.
    Сейчас вот пошел скандал против того же Мираторга. Читал тут Латынину, говорит что компания поднялась на гос.средствах и связана с премьером и т.д.
    Ну и что с этого? Есть факт, мы в 90-е курятину импортировали, а сейчас экспортируем и себя полностью обеспечиваем. Какая разница как это было достигнуто? Важен результат.
    Какая разница сколько там распили на олимпиаде или крымском мосту - Сочи стал намного лучше, а мост будет служить людям еще очень долго, Путина вашего любимого уже не будет, а он будет стоять.
    Тоже самое с космодром, с арктическим путем. Сотни примеров.
    ..
    72/85
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -106
  • Цитата (Igrok_13 @ 7.5.2019)
    А вообще как же у вас промыты мозги анти-путинской пропагандой. По-вашему у нас всё делается исключительно в целях пропаганды?

    Странный оборот. О какой пропаганде речь?
    Нужно просто приехать в Ивангород, а потом перейти мост пешком в Нарву. Это был один город меньше чем 30 лет назад. Что может быть показательнее? Зайти в магазин там и там. Заодно посмотреть вокруг. Дороги. Поищи где-нибудь фото набережной с одной стороны и с другой. В Ивангороде такое ощущение, что война закончилась месяц назад.
    К теме обсуждения, самолёты не люблю, часто езжу по земле, больше вижу. Если кому пришлось ездить на автобусе из Гданьска в Калининград. Тоже показательно. Про поездку из Выборга в Лаппенранту я не говорю. Там контраст как-будто ты на другую планету попадаешь. Но Выборг отобрали ещё до войны, было время загадить. А вот Ивангород и Нарва - нагляднее всего. В СССР это был один город. Менее 30 лет. Зачем нужна ещё какая-то пропаганда.
    50/53
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    72
1 1839 1859 1860 1861 1862 1881 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.