Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,489,729 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1541 1561 1562 1563 1564 1583 2053
  • а может мне кто-нибудь объяснить, почему ни в одном пассажирском самолете не предусмотрена какая-нибудь экстренная система эвакуации в случае чп?
    или всё же для випов или в чартерах она есть, ну как есть например в военных истребителях, где жизнь пилота важна
    23/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • darkj, Это дорого и неэффективно! С высоты экстренная система - это только парашют, но им еще надо уметь пользоваться! Плюс к этому паника в момент эвакуации. А вес спасательных комплектов будет достаточно большой - это в свою очередь скажется на стоимости перевозки.
    12/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • darkj, 90% аварий пассажирских самолетов происходит во время посадки или взлета, парашюты в таких условиях неэффективны
    13/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Где-то читал, что вероятность среднестатистического человека выжить с парашютом будет меньше, чем вероятность что пилоты справятся с ситуацией. И очень был бы спорный вопрос - в какой момент начинать прыгать.
    19/53
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • то, что вопрос в деньгах эт можно не объяснять,
    приятно наверное ощущать, что твою жизнь выразили в условных монетках,

    но я именно с конструктивной точки зрения, ведь есть же технология уже готовая, вот интересно на каких-нибудь чартерных рейсах она применяется или нет, вот если нет, то интересно почему, потому что у этих людей, я уверен, денег хватит
    24/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • вероятность аварии*стоимость человеческой жизни < стоимость экстренной эвакуации*эффективность

    капитализм
    165/186
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (valeg @ 16.2.2018)
    вероятность аварии*стоимость человеческой жизни < стоимость экстренной эвакуации*эффективность

    капитализм


    этот момент отлично описан в книге и фильме по ней - "Бойцовский клуб"

    20/45
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Большинство людей, которые очень редко летают, просто даже не задумываются сколько раз в день конкретный самолет летает туда-сюда. И это продолжается годами/десятилетиями без катастроф.
    Абсолютное большинство самолетов заканчивают свою жизнь по списанию, а не из-за невозможности летать.
    35/85
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Самое интересное, что люди, которые боятся летать, при этом спокойно ездят в маршрутках.
    6/12
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    47
  • Цитата (darkj @ 16.2.2018)
    приятно наверное ощущать, что твою жизнь выразили в условных монетках,


    Вспомнился на эту тему неплохой фильм. darkj, посмотри как-нибудь, если не видел

    8/20
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Я уверен что поднимали этот вопрос. Но почему вам "красненьким" дано право ставить + или - в рейтинг , а вам нельзя ??? Или демократия у вас только в буковках в сообщениях?
    12/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Цитата (darkj @ 16.2.2018)
    но я именно с конструктивной точки зрения, ведь есть же технология уже готовая, вот интересно на каких-нибудь чартерных рейсах она применяется или нет, вот если нет, то интересно почему, потому что у этих людей, я уверен, денег хватит


    На большой высоте и скорости парашют без катапульты бесполезен. Неподготовленный человек с большой вероятностью погибнет даже с катапультой и парашютом. Никаких действующих технологий нет, катапультой нужно оснащать кресла пассажиров, никто этого не делает.
    Давно уже разработан самолет, который в случае аварии разделяется на автономные отсеки, которые плавно и мягко опускаются на землю. Посчитано, что внедрение этой технологии приведет к удорожанию билетов примерно вдвое. Общий вывод - технология неконкурентоспособна, желающих вложить несоклько миллиардов долларов на строительство авиазавода для выпуска такого безопасного самолета не нашлось. Опять же как сказано выше, такой самолет условно безопасен, при взлете и посадке эта технология ничем не поможет.
    38/65
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Belysh @ 17.2.2018)
    Я уверен что поднимали этот вопрос. Но почему вам "красненьким" дано право ставить + или - в рейтинг , а вам нельзя ??? Или демократия у вас только в буковках в сообщениях?

    А кто и где говорил, что на форуме демократия ?
    44/47
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (Stryker @ 17.2.2018)
    А кто и где говорил, что на форуме демократия ?


    Тогда соул получается бояре?)
    178/312
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Меньшиков
    107/148
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (ishkan @ 17.2.2018)
    Тогда соул получается бояре?)


    Бояре - это старомодно.
    Председатель совета директоров!
    157/216
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • А как с безопасностью у бизнес джетов на которых летают олигархи? там есть парашют?
    3/18
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • А тайнер - принц чарльз)
    179/312
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Quote (ishkan @ 17.2.2018)
    Тогда соул получается бояре?)


    Граф Кюрляндский.
    140/367
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (Leo_Manowar @ 17.2.2018)
    Бояре - это старомодно.
    Председатель совета директоров!

    Головы не рубят - уже хорошо.
    45/47
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
1 1541 1561 1562 1563 1564 1583 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.