Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1853
Статистика
Всего постов
41057
18,513,804 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1177 1197 1198 1199 1200 1219 2053
  • Цитата (Ysik @ 20.3.2016)
    Вспомнил Dimedroll - а. Что с ним? Где он сейчас?
    миллион.pdf (1 мегабайт) Кол-во скачиваний: 240


    100К он залил вроде сразу. И исчез.

    P.S. https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=105227


    а чьих ты клонов будешь,мил нью аккаунт?
    4/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата
    Добавлю, что в России начинающих водителей изначально неправильно учат в автошколах и не тому, что надо знать и уметь.

    В России учился на права? Выкинь!
    1/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (sitizenRU @ 20.3.2016)
    В России учился на права? Выкинь!


    ну вообще права котируются наши в большинстве стран мира.По ним спокойно езжу в Италии и Испании гонял когда брал машину в аренду.Так что не надо выкидывать!
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (Оттрехдодвадцати @ 20.3.2016)
    ну вообще права котируются наши в большинстве стран мира.По ним спокойно езжу в Италии и Испании гонял когда брал машину в аренду.Так что не надо выкидывать!

    Да вообще права большинства стран мира котируются в оставшемся большинстве стран мира, ну в рамках Венской конвенции о дорожном движении :)
    Цитата
    Ну да, водитель же не имеет права подстраиваться под дорожные условия.

    Ну а сколько автомобилей в России ездит, где нет ни абс, ни систем стабилизации? Ладно, если водитель опытный и нормально умеет управлять автомобилем в сложных условиях и адекватно оценивать обстановку, но если нет?

    Вот видео аварии, выложенное выше, это же просто жесть какая-то, на такой огромной скорости ездить при абсолютно нулевых навыках управления автомобилем. 190км/ч на солярисе, когда еще и встречка постоянно попадается, мдаа
    21/133
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (ANDREYICH @ 20.3.2016)
    Это зависит от негласных правил, царящих в а/компаниях, т.е.того, что капитан постоянно ощущает за своей спиной. В катастрофе польского Ту-154 под Смоленском с правительственной делегацией КВС не только ощущал, но и слышал указание своего генерала о невозможности ухода с-та на запасной.

    В обоих случаях командир/капитан решили пойти в ALL-IN, а не рисковать карьерой.

    В советские времена более 50% полетов (!) с проверяющим на борту заканчивались инцидентами, предпосылками к лётным происшествиям и катастрофами.


    Ну типа, ты вышел на нехилую финалку, и тут за спиной появляется бэкер.


    Ну вот внутри коллектива они не могут понять почему он принял такое решение. Правила авиакомпании не требуют таких жертв.
    51/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
    Если полагаться на статистику и считать, что количество убиенных ещё не слишком велико,


    Еще не слишком велико, никогда не было слишком велико и никогда не будет слишком велико.
    По крайней мере к этому нет никаких предпосылок.
    Цитата
    кроме аэрофобии


    А так то да, почему бы не порассуждать о 50 упавших самолетах.
    52/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Brigello @ 20.3.2016)
    интересное видео по поводу крушения

    https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk

    как минимум подумать есть о чем


    этот кадр отрицает все, оказывается и в Египте самолет не падал, хотя в этом видео он упоминает это как авиакатастрофу
    34/63
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 20.3.2016)
    Еще не слишком велико, никогда не было слишком велико и никогда не будет слишком велико.


    плохая идеология. Представь, в вашей авиакомпании разбился самолёт из-за технической недоработки, которая проявляет себя редко. Ты что сделаешь, остановишь полёты и отправишь самолёт на доработку или продолжишь эксплуатацию, ведь число жертв никогда не будет слишком велико?

    Цитата (Nameless00 @ 20.3.2016)
    По крайней мере к этому нет никаких предпосылок.


    самолёты с российскими пассажирами падают столь часто, что это входит в норму. Можно с уверенностью предположить, что в этом году, может в следующем, но ещё что-нибудь произойдёт. Это уже даже не предпосылки, это конкретные условия. Система изменилась. Одно дело собирать статистику в системе, в которой всё нормально и совсем другое, где работа организована чёрте как.

    Ну и основная мысль всегда одна: автомобильная авария не является 100% смертным случаем, поэтому когда садишься в автомобиль, не боишься погибнуть. Авиакатастрофа - 90%, что погибнешь. Поэтому садишься в самолёт и боишься оказаться одним из тех неудачников, чьё количество смертей никогда не будут слишком велико.
    12/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -46
  • Госсподи, такой чуши я давненько не читал
    1/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (CanAAn @ 20.3.2016)
    Прогноз известный - кто-то , сидящий сейчас в рваных трусах с хот-догом и пивом, завтра будет запивать кокс шампанским.

    я не пью
    57/115
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • А я трусы зашил.
    48/112
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    25
  • Цитата (Nester @ 20.3.2016)
    я не пью


    Цитата (Shelest707 @ 20.3.2016)
    А я трусы зашил.


    перекличка зашившихся?
    98/312
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12
  • Не, перекличка тех, кто не занесет юбилейник.

    ЗЫ не ем хотдоги...
    8/43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Кто разбудил гренку?
    5/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (ANDREYICH @ 19.3.2016)
    Шквалистое усиление ветра, особенно боковое, всегда опасно, даже при хорошей видимости.
    А посадка в темное время суток да еще с осадками, как было в Ростове, тем более на незнакомом аэродроме -- неоправданный риск.
    Несколько бортов ушли на запасной, а лоукостер ( !!! ) руководствуется своими рисками.


    Цитата (Nameless00 @ 19.3.2016)
    У меня знакомая работает там. В своем коллективе считают что возможно не ушел потому что только недавно капитаном стал. Возможно не хотел портить статистику.
    А те кто постарше и поопытнее даже внутри FlyDubai скорее всего не стали бы пытаться сесть.


    Сегодня слушали по радио переговоры с диспетчером ( с переводом),
    и после вопроса летчика "есть ли изменения в погоде" и подробного ответа диспетчера - "температура..., ветер..., дождь..., видимость...)
    пилот спрашивает "есть ли ПОГОДНЫЙ РИСК", диспетчер говорит НЕТ!!!
    Возможно пилоту не хватило опыта , понимания английского (и он, и диспетчер говорили на очень ломаном) чтобы по сухим цифрам понять всю опасность того, что происходит внизу.
    Муж считает, что на запасной ушли все НАШИ рейсы, которым диспетчер смог ПО_РУССКИ объяснить, насколько у них хреново и что не стоит сюда соваться.

    Считаю, что в такой ситуации ответственность должны делить и службы аэропорта, которые не хотят нести финансовые потери, закрывая аэропорт,
    и перекладывают всю ответственность на летчиков, которые вверху не всегда могут оценить ситуацию на земле.
    И все международные правила сделаны очень удобно для наземных служб - мы ни за что не отвечаем, перекладывать всю ответственность на летчика, который разбился и ему уже все равно.
    8/14
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -5
  • Цитата
    Муж считает, что на запасной ушли все НАШИ рейсы, которым диспетчер смог ПО_РУССКИ объяснить, насколько у них хреново и что не стоит сюда соваться.


    да да
    http://lifenews.ru/news/191304
    1/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (ttptr @ 20.3.2016)
    Сегодня слушали по радио переговоры с диспетчером ( с переводом),


    По результатам прослушивания тех же самых переговоров с диспетчером внутри коллектива FlyDubai (пилотов и стюардесс) сложилось то мнение, которое я изложил выше. Возможно у вас с мужем и внутри отрасли разное понимание того, как следует трактовать переговоры пилота с диспетчером.

    А закрывать аэропорт или нет - для этого есть абсолютно определенные и прописанные условия, которые судя по всему не наступили.

    Но вообще я не эксперт в авиации нифига и просто озвучил то, что мне сказали люди, работающие непосредственно в этой авиакомпании и имевшие знакомых непосредственно на этом рейсе. И они пока (до итогов расследования) думают, что:

    Цитата
    Мы тут посмотрели видео и послушали переговоры с диспетчером - странное крушение, ни одна причина не укладывается в факты

    Скорее всего ошибка капитана, что пошёл на поводу всех коммерчески заинтересованных людей и не полетел в другой аэропорт, а когда уже было без вариантов, не справился с условиями

    Хороший урок всем пилотам - don't take risks

    Мой уже так делал, просто не слушал диспетчера и летел в другой аэропорт. Но тут был капитан, получивший должность недавно, плюс молодой
    53/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • что за народ то такой, перемотайте страниц 50-100 назад, там же уже была дискуссия по поводу что безопасней, сколько аварий, сколько погибло и тд и тп, нахер опять то это все здесь же тереть?
    13/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    41
  • Цитата (ttptr @ 20.3.2016)
    Муж считает, что на запасной ушли все НАШИ рейсы,


    Еще в субботу была инфо, что на запасной ушли 2 борта (турецких и чешских а/л). Им ессно дали стандартные данные по ИКАО на английском.

    Цитата (ttptr @ 20.3.2016)
    И все международные правила сделаны очень удобно для наземных служб


    Это женские эмоции. Все руководства/мануалы написаны кровью погибших за всю историю ИКАО.
    51/63
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
    плохая идеология. Представь, в вашей авиакомпании разбился самолёт из-за технической недоработки, которая проявляет себя редко. Ты что сделаешь, остановишь полёты и отправишь самолёт на доработку или продолжишь эксплуатацию, ведь число жертв никогда не будет слишком велико?



    самолёты с российскими пассажирами падают столь часто, что это входит в норму. Можно с уверенностью предположить, что в этом году, может в следующем, но ещё что-нибудь произойдёт. Это уже даже не предпосылки, это конкретные условия. Система изменилась. Одно дело собирать статистику в системе, в которой всё нормально и совсем другое, где работа организована чёрте как.

    Ну и основная мысль всегда одна: автомобильная авария не является 100% смертным случаем, поэтому когда садишься в автомобиль, не боишься погибнуть. Авиакатастрофа - 90%, что погибнешь. Поэтому садишься в самолёт и боишься оказаться одним из тех неудачников, чьё количество смертей никогда не будут слишком велико.


    Откуда такое показное презрение к статистике? Не 90%.
    123/135
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
41056 постов
1 1177 1197 1198 1199 1200 1219 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.