Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,489,917 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1178 1198 1199 1200 1201 1220 2053
  • лол! я представляю как Серега, заходит в блог, видит +10-20 страниц рубилова и комментов от одних и тех же людей , нажимает на последнюю страничку и думает ... гм...пора поговорить о политике))
    16/21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (FroZer @ 20.3.2016)
    Откуда такое показное презрение к статистике? Не 90%.


    хз, Иркутск, Донецк, Пермь, Сочи, Ярославль, Казань, Ростов, Синай и ещё 2 теракта на самолетах в 2004-м - выживших нет. В Петрозаводске, Тюмени, Игарке и Иркутске-2006 выжившие были.

    География поражает. А сколько ещё обошлось без больших жертв - Ижма, Москва, Сургут... капец просто. Ни в одной из союзных республик нет такого количества авиакатастроф, да что там, я вообще ни про одну не слышал.
    13/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -12
  • Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
    хз, Иркутск, Донецк, Пермь, Сочи, Ярославль, Казань, Ростов, Синай и ещё 2 теракта на самолетах в 2004-м - выживших нет. В Петрозаводске, Тюмени, Игарке и Иркутске-2006 выжившие были.

    География поражает. А сколько ещё обошлось без больших жертв - Ижма, Москва, Сургут... капец просто. Ни в одной из союзных республик нет такого количества авиакатастроф, да что там, я вообще ни про одну не слышал.


    Неужели донецк уже присоединили ?
    72/220
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (mako27 @ 20.3.2016)
    Неужели донецк уже присоединили ?


    самолёт наш был, летел из Анапы в Питер ( КВС, опытный мужик, решил через грозовой фронт перепрыгнуть и не получилось. Турки отвернули, наш полез. 160 человек погибло. Пиздец.
    14/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -5
  • Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
    хз, Иркутск, Донецк, Пермь, Сочи, Ярославль, Казань, Ростов, Синай и ещё 2 теракта на самолетах в 2004-м - выживших нет. В Петрозаводске, Тюмени, Игарке и Иркутске-2006 выжившие были.

    География поражает. А сколько ещё обошлось без больших жертв - Ижма, Москва, Сургут... капец просто. Ни в одной из союзных республик нет такого количества авиакатастроф, да что там, я вообще ни про одну не слышал.


    Из России ежедневно вылетает ~5500 рейсов (данные взяты с интернета, могут быть неточными, но порядок думаю верный), около 2 миллионов рейсов в год, за последние 10 лет было порядка 10 крушений, да много, в остальном мире существенно меньше, но даже так ... шансы погибнуть в авиакатастрофе мизерные.
    1/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
    самолёт наш был, летел из Анапы в Питер ( КВС, опытный мужик, решил через грозовой фронт перепрыгнуть и не получилось. Турки отвернули, наш полез. 160 человек погибло. Пиздец.


    тогда что в этом списке делает Ростов (самолет не наш и КВС не наш) ? Да и Синай тоже можно из него вычеркнуть (персонал аэропорта которые позволил пронести бомбу тоже не наш)
    73/220
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (alexeiv @ 20.3.2016)
    Из России ежедневно вылетает ~5500 рейсов (данные взяты с интернета, могут быть неточными, но порядок думаю верный), около 2 миллионов рейсов в год, за последние 10 лет было порядка 10 крушений, да много, в остальном мире существенно меньше, но даже так ... шансы погибнуть в авиакатастрофе мизерные.


    Я даже больше скажу. При всех проблемах у наших мелких а/к, у крупнейших перевозчиков (аэрофлот, с7, трансаэро) за эти же последние 10 лет было 0 крушений.
    74/220
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (grenka666 @ 20.3.2016)
    КВС, опытный мужик, решил через грозовой фронт перепрыгнуть и не получилось. Турки отвернули, наш полез. 160 человек погибло. Пиздец.


    Мало кто знает о катастрофе под Междуреченском. Совершенно немыслимая причина у катастрофы. Командир судна дал порулить своему сыну, в результате самолет перешел в неуправляемое пикирование. На ютюбе валяется запись переговоров в последние минуты.

    Кроме того, существует целая статья в вики о выживших в авиакатастрофах. Вот, например, Джулиана Кёпке, самолет упал с 3 км в лес. Она выжила и через 9 дней вышла к людям. Очень интересно её описание процесса катастрофы, как происходит падение самолета:
    Цитата
    самолёт стал переворачиваться, а на последнем этапе падения пропал и гул двигателей, слышались только крики людей и свист ветра.
    22/54
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • здесь должна быть смешная шутка про гренку, а пока я ее придумываю, гренка, заклинаю: астанавись!
    74/130
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (mako27 @ 20.3.2016)
    тогда что в этом списке делает Ростов (самолет не наш и КВС не наш) ? Да и Синай тоже можно из него вычеркнуть (персонал аэропорта которые позволил пронести бомбу тоже не наш)


    и в Донецке и в Синае и в Ростове были наши пассажиры

    Цитата (RYSHER @ 21.3.2016)
    Мало кто знает о катастрофе под Междуреченском. Совершенно немыслимая причина у катастрофы. Командир судна дал порулить своему сыну, в результате самолет перешел в неуправляемое пикирование. На ютюбе валяется запись переговоров в последние минуты.


    да, Аэрофлотовский борт в 94-м. Там, по-моему, не то чтобы неуправляемое пикирование было. Если бы лётчики не полезли спасать положение, самолёт как раз сам бы сам из пике вышел. Цепочка преступных и ошибочных действий привела к тому, что самолёт в конце концов упал.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 21.3.2016, 12:06
    15/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -11
  • Интересная тема. Гренка в чем то прав. По абсолютной статистике, самолет - самый безопасный транспорт. Но есть ряд нюансов.

    1) Авиация прощает намного меньше гипотетических косяков "рулевого", чем тот же автотранспорт. Самолет на обочине/между рядами/на встречке
    хоть боком, хоть на крыше не остановить. Понятие тормозов практически отсутствует. И в любых нештатных ситуациях,
    этот огромный кусок железа продолжает перемещаться в пространстве с достаточно большой скоростью
    2) Выживаемость в катастрофических ситуациях ввиду высоких скоростей и известных законов физики очень маленькая

    Это как в покере: 30/70 выигранные в начальной стадии на четверть стека, не равны по значению 30/70 выигранным на предфиналке
    в ключевой раздаче на стек. А математика та же.
    6/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -19
  • Цитата (RYSHER @ 21.3.2016)
    Кроме того, существует целая статья в вики о выживших в авиакатастрофах.


    Для тех, кого всё равно не переубедить в своей аэрофобии, предложу документальный сериал
    Расследования авиакатастроф / Air Crash Investigation [2003-2016 г.]
    Тем, кто не боится летать лучше не смотреть, есть риск начать бояться :)

    Мне больше всего понравился s3e01: Короткий перелет от острова Мауи до Гонолулу превратился в настоящий кошмар для пассажиров и экипажа рейса 243. Вскоре после взлета раздался громкий хлопок, и от самолета оторвался огромный кусок крыши и стен.
    17/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (SmokingAces @ 21.3.2016)
    По абсолютной статистике... Но есть ряд нюансов...

    Цитата (SmokingAces @ 21.3.2016)
    Это как в покере: 30/70 выигранные в начальной стадии на четверть стека, не равны по значению 30/70 выигранным на предфиналке


    По абсолютной статистике АА - больше всего выигрывает денег. Но есть ряд нюансов. Можно и проиграть много.
    То ли дело 55, много не проиграешь, держишь ситуацию под контролем, зато можно выиграть стек.

    В связи с чем вопрос: если бы тебе можно было перед раздачей выбирать руку с которой ты будешь играть, что бы ты выбрал? Влияет ли на твое решение разница между начальной стадией или финалкой мейна WSOP? Влияет конечно, чем важнее момент тем больше ты хочешь чемпиона по "абсолютной статистике", а на ранних стадиях можешь и подурковать выбрав пятерочки.

    В том то и дело что абсолютная статистика уже включает в себя все ваши страхи и опасения насчет самолетов и все ваши необоснованные надежды насчет выживаемости в авто.

    На каждые 8000000 пассажиров, севших в самолет живыми приземляются 7999999. Это все что надо знать про безопасность самолетов. Вот это абсолютная статистика.

    Гренка считает что Россия в этом плане менее безопасна чем мировой уровень и это все меняет. Ну ок.
    Мне лень гуглить глубоко, но я нашел что в 2014 году российские авиакомпании перевезли 93 миллиона пассажиров.
    Мне лень гуглить глубоко, но я нашел что в 2014 году случилось самое большое количество жертв в авиакатастрофах за десять лет и это 884 человека во всем мире.
    То есть 93000000 сели в самолет в одном городе и 92999116 вышли невредимыми из самолета в другом.
    Это ремарка для тех, кому не нравится километраж, а хочется считать циклы взлет/посадка.

    Представим что все стало настолько ужасно в сфере авиабезопасности, что все эти погибшие в самый худший год - пострадали только в России. Вот как будто у нас все так ужасно, а во всем мире сплошная благодать.
    Каков в таком случае шанс приземлиться живым? 1/105000. Да даже шансы что Д.Медведев выиграет Оскар за лучшую женскую роль второго плана - и то выше.
    В среднем тебе надо летать каждый день в течении 288 лет, чтобы с тобой что-то случилось.

    Да мы можем взять это самое невероятно плохое допущение(все жертвы мира на полетых только России) ухудшить его еще в четыре раза и все равно получить срок больший, чем ориентировочная продолжительность жизни скрюченного перед монитором покериста.

    Так что да, боязнь летать - это не аэрофобия и неумение оценивать риски, нееет, а трезвый расчет, основанный на динамике состояния российского аэропрома и частом просмотре телевизора.
    54/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    86
  • Да, когда говорил про союзные республики, ошибся. Самолёт. что упал в Черное море под Сочи, был армянский и летели в основном армяне (85 армян и 26 россиян).

    Цитата (Nameless00 @ 21.3.2016)
    По абсолютной статистике АА - больше всего выигрывает денег. Но есть ряд нюансов. Можно и проиграть много.


    по абсолютной статистике ошибочных запусков ядерных ракет не бывает. Но есть ряд нюансов, можно и планету спалить. Или взять АЭС. По статистике аварии крайне редки, но есть нюансы - можно несколько городов угробить. Цена ошибки разная и в тех областях, где она очень-очень велика, ошибки быть не должно. И никакого числа человеческих жертв, которым можно пренебречь, быть не должно.

    Цитата (Nameless00 @ 21.3.2016)
    Так что да, боязнь летать - это не аэрофобия и неумение оценивать риски, нееет, а трезвый расчет, основанный на динамике состояния российского аэропрома и частом просмотре телевизора.


    некоторые из дома боятся выйти, потому что кирпич может с крыши упасть. Так вот российские самолеты падают чаще, чем кирпичи. В Питере одного человека сосулькой убило - меры были приняты. А самолеты ни чо - как падали, так и падают. Так что когда я иду по улице и вижу ленту, огораживающую опасную зону - я не боюсь, что меня сосулькой прибьёт. А вот когда сажусь в самолет - боюсь. Потому что какие были проведены мероприятия по тому, чтобы самолеты не падали - я без понятия и судя по тому, что они продолжают падать, доверия у меня к ним нет.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 21.3.2016, 13:58
    16/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -59
  • Цитата (Nameless00 @ 21.3.2016)
    По абсолютной статистике АА - больше всего выигрывает денег. Но есть ряд нюансов. Можно и проиграть много.
    То ли дело 55, много не проиграешь, держишь ситуацию под контролем, зато можно выиграть стек.

    В связи с чем вопрос: если бы тебе можно было перед раздачей выбирать руку с которой ты будешь играть, что бы ты выбрал? Влияет ли на твое решение разница между начальной стадией или финалкой мейна WSOP? Влияет конечно, чем важнее момент тем больше ты хочешь чемпиона по "абсолютной статистике", а на ранних стадиях можешь и подурковать выбрав пятерочки.

    В том то и дело что абсолютная статистика уже включает в себя все ваши страхи и опасения насчет самолетов и все ваши необоснованные надежды насчет выживаемости в авто.

    На каждые 8000000 пассажиров, севших в самолет живыми приземляются 7999999. Это все что надо знать про безопасность самолетов. Вот это абсолютная статистика.

    Гренка считает что Россия в этом плане менее безопасна чем мировой уровень и это все меняет. Ну ок.
    Мне лень гуглить глубоко, но я нашел что в 2014 году российские авиакомпании перевезли 93 миллиона пассажиров.
    Мне лень гуглить глубоко, но я нашел что в 2014 году случилось самое большое количество жертв в авиакатастрофах за десять лет и это 884 человека во всем мире.
    То есть 93000000 сели в самолет в одном городе и 92999116 вышли невредимыми из самолета в другом.
    Это ремарка для тех, кому не нравится километраж, а хочется считать циклы взлет/посадка.

    Представим что все стало настолько ужасно в сфере авиабезопасности, что все эти погибшие в самый худший год - пострадали только в России. Вот как будто у нас все так ужасно, а во всем мире сплошная благодать.
    Каков в таком случае шанс приземлиться живым? 1/105000. Да даже шансы что Д.Медведев выиграет Оскар за лучшую женскую роль второго плана - и то выше.
    В среднем тебе надо летать каждый день в течении 288 лет, чтобы с тобой что-то случилось.

    Да мы можем взять это самое невероятно плохое допущение(все жертвы мира на полетых только России) ухудшить его еще в четыре раза и все равно получить срок больший, чем ориентировочная продолжительность жизни скрюченного перед монитором покериста.

    Так что да, боязнь летать - это не аэрофобия и неумение оценивать риски, нееет, а трезвый расчет, основанный на динамике состояния российского аэропрома и частом просмотре телевизора.


    Можно конечно много распинаться, но есть ежегодный рейтинг по безопасности полетов в гражданской авиации, я на него натыкался года два назад. Самое безопасное Северная Америка, самое страшное в Африке. СНГ, на втором месте, ну и понятно что львиная доля полётов всего СНГ это и есть Россия. Да и если брать Африку кстати, то у них в основном падают наши старые самолёты и часто с нашими пилотами.
    17/27
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Вот иной раз читаешь посты людей на форуме. Вроде бы интересные посты, да и люди не кажутся уж совсем болтунами, а заходишь в блог Сергея и понимаешь, что ошибался
    64/95
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11
  • Я конечно понимаю, я козел, даун и всё такое, но почему поезд считается опаснее самолета?
    В инете статистика такая: Средний пассажиропоток по РФ на поезде: 136 млн за квартал (умножить на четыре получаем - понятно..
    Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2708838 (последний абзац)
    А статистика по росавиации гражданской такое: 28 млн за квартал. Источник:

    И теперь на вскидку кто нить (без инета) припомнит на память крупные железнодорожные катастрофы на территории России (СССР) с числом летальных исходов больше сажем 60?
    1/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • highf, в том то и прикол, что дофига мелких катастроф на поездах. (падение с верхней полки = несчастный случай)
    15/43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • lawuet, Хм. Давно уже ставят специальные ограничители(не на всех поездах правда), так что этот процент должен снизиться
    Где интересно такая статистика по несчастным случаем берется? Её больничные инспекции чтоль составляют? ) Если мне в табло дадут на борту, будет ли это несчастным случаем?
    2/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (highf @ 21.3.2016)

    Я конечно понимаю, я козел, даун и всё такое, но почему поезд считается опаснее самолета?

    В инете статистика такая: Средний пассажиропоток по РФ на поезде: 136 млн за квартал (умножить на четыре получаем - понятно..
    Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2708838 (последний абзац)
    А статистика по росавиации гражданской такое: 28 млн за квартал. Источник:
    http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/bc7a4abc-3d24-4f15-bd37-07fcb8215963/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=bc7a4abc-3d24-4f15-bd37-07fcb8215963

    И теперь на вскидку кто нить (без инета) припомнит на память крупные железнодорожные катастрофы на территории России (СССР) с числом летальных исходов больше сажем 60?


    полностью согласен, тьфу-тьфу-тьфу. Я вот смотрю на то, как самолеты у нас падают, лодки тонут, ГЭС затапливает, ещё какие-то техногенные катастрофы, общество деградирует и спивается, а железка все эти годы работает как часики. Поезда каждый год с рельс не сходят, друг в друга не врезаются, рельсы и шпалы в сохранности, машинисты себя и пассажиров не гробят. Смотрю и удивляюсь, как это всё функционирует при нашем-то нынешнем уровне. Как обычные мужики за железкой следят, как не косячат так, что поезда в кювет не улетают, ттт. Вот в авиапроме бы так, я бы летать не боялся.
    17/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
1 1178 1198 1199 1200 1201 1220 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.