Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,481,646 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1029 1049 1050 1051 1052 1071 2053
  • Цитата (rodent @ 7.11.2015)
    Сергей, а ты делаешь успехи! Помнится в каком-то эфире ты говорил о восьми ложках)


    Ну БР то просел вот и экономит
    50/104
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    15
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)

    . Давайте все доводить до абсурда. В таком случае, та прекрасная кровать в Маями, на которой я сейчас лежу, является самым безопасным видом транспорта. Да, доставляет она из точки А в точку Б так себе, зато нереально безопасна.


    как раз наоборот в кровати думаю умерло людей за год больше чем на автомобилях и самолетах вместе взятых)))
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Вы уже гробы может начинайте обсуждать, или жизнь после смерти печально у вас тут. Новостей ведь много почему бы что нибудь другое не обсудить что вам черни в жизни мало ? Упал самолет какая разница какая причина, у людей горе. А мы все с точки зрения статистики холдем менеджера рассматриваем.
    26/28
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Shaharillo @ 7.11.2015)
    Вы уже гробы может начинайте обсуждать, или жизнь после смерти печально у вас тут. Новостей ведь много почему бы что нибудь другое не обсудить что вам черни в жизни мало ? Упал самолет какая разница какая причина, у людей горе. А мы все с точки зрения статистики холдем менеджера рассматриваем.


    Ну так предложите какую-нибудь другую тему, в чем проблема?
    1/78
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (UnderMySkin @ 7.11.2015)
    Прочитал пост, и как будто новости по первому каналу посмотрел. А ничего, что в мире летает 27к самолетов, а в России катается 50м машин? За 2014 год разбилось ~1K человек, в среднем это 20 самолетов ( возможно не прав ), 20 от 27к ~ 0.07%, а разбилось в тачках 20к, в среднем это 10к машин, 10к от 50 м ~ 0.02%.

    Это то, о чем я говорил выше. Пост, где написана откровенная глупость, активно плюсуется. Ну и подсчеты, конечно, вообще феерические. В общем при желании, можно конечно подогнать ваши данные под то, что съездить в булочную на машине не опаснее, чем слетать из Москвы в Нью Йорк. Правда какое это имеет отношение к вероятности погибнуть в авиакатастрофе, непонятно.
    3408/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • Цитата (nepridymal @ 7.11.2015)
    Ну так предложите какую-нибудь другую тему, в чем проблема?


    Предлагаю устроить конкурс фотожаб, после очередной порции фоток в дневнике Александры.
    Приз за первое место 100 долларов, считаем по плюсикам.
    11/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Немного прикольной статистики

    "Каждый день в США умирает
    почти десять тысяч человек.
    Большинство смертей приходится
    на города. В среднем каждый житель
    мегаполиса ежедневно встречает до двух
    человек, которые к концу дня умрут.
    Североамериканский институт
    статистики, 2002 год."
    11/28
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Речь идет про вероятность погибнуть в авиакатастрофе. И я пытаюсь сказать, что она ничтожно мала, в сто раз ниже вероятности погибнуть на дороге.


    Сергей, не могли бы Вы уточнить строго математически, - какие именно две вероятности Вы сравниваете?
    6/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (JustLudo @ 7.11.2015)
    Предлагаю устроить конкурс фотожаб, после очередной порции фоток в дневнике Александры.
    Приз за первое место 100 долларов, считаем по плюсикам.

    Там видео на этот раз. И я там не в лучшей форме предстаю, так что не надо жаб(
    3409/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (Lika @ 7.11.2015)
    кажется курение в другой области повлияло


    Простите конечно,но почему нельзя указать просто ошибки, написать там в личку человеку, обязательно надо выебнуться и применить сарказм?
    12/28
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11
  • Сорри если уже закончили обсуждать авиакатастрофы, чуть добавлю банальности

    Цитата (VANISH @ 7.11.2015)
    В случае же с моими авиаперелетами ко мне как раз применима стандартная статистика, т.к. от моих личных качеств вероятность тут не снижается.


    Для тех, кто боится летать (я в их числе, потому и увлекся авиатемой):
    Любой может при желании еще снизить и без того ничтожную вероятность погибнуть, подойдя к своим перелетам более серьезно, как то выбрать авиакомпанию, время суток полета, места и даже одежду и т.д.+узнать, как себе вести при форс-мажорных обстоятельствах в самолете, все эти советы легко найти в сети. Ведь процент выживаемости в авиакатастрофах далеко не нулевой.
    И чувствовать себя человек будет увереннее, зная, что он сделал все, чтобы повысить свои шансы.
    5/20
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Опять же, в некоторых научных кругах сейчас этот факт не является неоспоримым.


    Технический директор Google о будущем

    Оффтоп:
    Только сегодня обсуждал со знакомыми важность именно в наше время сохранять свое здоровья (учитывая возможные глобальные прорывы по увеличению продолжительности жизни в будущем) и получал стандартные ответы в стиле "А вот я знаю человека, который бухал и дожил до 100", "А я знаю трезвенника, умершего в 35" и тд.
    В каком-то блоге на GT видел серию картинок - "Частный пример - Иди на***". Если кто сможет скинуть ссылку на них - буду премного благодарен :)
    5/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Решил уточнить статистику. Нашел на сайте ICAO годовые отчеты за 2010, 2011 и 2012 годы. Поэтому можно произвести более точную оценку рисков.

    Скрины:





    Общее количество коммерческих авиарейсов за 3 года: 91,8 млн.
    Общее количество авиационных происшествий с человеческими жертвами: 44
    одно происшествие с человеческими жертвами на 2,08 миллиона рейсов.

    Тогда количество полетов, при котором риск достигнет 1 к 5000 (примерной вероятности для среднестатистического россиянина погибнуть в ДТП в течении года)

    N = ln(1-1/5k)/ln(1-1/2.08kk) = 416.

    Опять же - это оценка будет занижена, поскольку не все происшествия с жертвами означают гибель всех пассажиров.
    2/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24
  • Не, ну это просто...тема бесконечная. Давайте лучше еще про горящего медведя поговорим!!!!!!!!!!
    3/21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Раньше читал интересные отчеты (правда американские), по рискам на автомобиле. Например, риск погибнуть в зависимости от скорости возрастал по довольно резкой экспоненте. Там накладывались два фактора - риск попасть в аварию и риск гибели, оба фактора от скорости зависели экспоненциально. Выглядело это примерно так, что риск погибнуть при скорости 130 км/ч при прочих равных, был выше риска при скорости 100 км/ч в несколько десятков раз. Стоит задуматься любителям успеть побыстрее куда-нибудь.

    По этим данным можно было примерно оценить например EV уменьшения продолжительности жизни, связанного с риском гибели (очень приблизительно, с кучей допущений), получалось весьма интересное значение, которое превышало выигрыш по времени пути в сотни раз. То есть, двигаясь со скоростью большей на 30 км/ч и выигрывая таким образом один час в пути, человек потенциально рисковал матожиданием в несколько дней своей жизни.
    3/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    41
  • Цитата (ScAtmaN23 @ 8.11.2015)
    Не, ну это просто...тема бесконечная. Давайте лучше еще про горящего медведя поговорим!!!!!!!!!!


    Давайте без эмоций, 10 восклицательных знаков - это много, обычно хватает одного, а лучше вообще без них.
    В теме уже было достаточно глупых постов по части оценки рисков, основанных на данных с потолка, ничего страшного, если появится парочка сообщений с объективными данными.
    4/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Этот пост прочитает несколько тысяч человек. К несчастью несколько сотен из них умрут не своей смертью, большая часть из которых погибнет на дорогах. В авиакатастрофе с вероятностью больше 99% не погибнет никто.


    Дневник добра и позитива
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Всё уже посчитано.
    1/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (AndySopl @ 8.11.2015)
    Решил уточнить статистику. Нашел на сайте ICAO годовые отчеты за 2010, 2011 и 2012 годы. Поэтому можно произвести более точную оценку рисков.

    Скрины:





    Общее количество коммерческих авиарейсов за 3 года: 91,8 млн.
    Общее количество авиационных происшествий с человеческими жертвами: 44
    одно происшествие с человеческими жертвами на 2,08 миллиона рейсов.

    Тогда количество полетов, при котором риск достигнет 1 к 5000 (примерной вероятности для среднестатистического россиянина погибнуть в ДТП в течении года)

    N = ln(1-1/5k)/ln(1-1/2.08kk) = 416.

    Опять же - это оценка будет занижена, поскольку не все происшествия с жертвами означают гибель всех пассажиров.


    ну и подытожим, вероятность выиграть миллион,с баином 100 в спин анд го, выше, чем разбиться на самолете. При условии - количество полетов равно количеству игр...
    5/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Раньше очень много летал, мог без всякой причины махнуть на недельку-другую в Москву или в Питер ( очень люблю эти города ). И вот как-то раз в начале нулевых возвращаюсь я из Питера рейсом компании "Владивостокавиа"... Подкупило меня то, что при нереальной дешевизне билета самолет был огромный Ил, люблю на таких летать, очень уж они удобные - большие кресла, много места. Прихожу на посадку и узнаю, что наш самолет что-то типа автобуса с тремя остановками, рейс СПб - Новосибирск - Хабаровск - Владивосток. Скажу честно, самолет мне не очень понравился. Я насчитал на нем 4 заплатки, причем одна довольно таки больших размеров. Кресла были убитые, при попытке включить вентилятор, он вывалился и повис на двух проводках. Ну что делать, полетели. Кстати, летать я совсем не боюсь, и очень люблю, всегда сажусь возле окошка.
    Подлетаем к Новосибирску, там бушует нехилая гроза. Наш самолет не стал делать никаких кругов, а сразу пошел на посадку прямо сквозь грозовой фронт. Зрелище было феерическое! Я видел пять молний одновременно! Самолет трясло так, что я думал, он развалится прямо в воздухе. В салоне стояла мертвая тишина, если бы пролетела муха, ее было бы отчетливо слышно. Хотите верьте, хотите нет, мне было совсем не страшно, я наслаждался зрелищем. Такого я никогда не видел, и вряд ли увижу вновь ( я надеюсь ). Мы благополучно сели. Вопреки обычаю, никто не стал аплодировать пилоту. Все молча встали и пошли на выход. Никто даже не разговаривал.
    Как мне сказали встречающие меня друзья, все самолеты отправили в Томск, сел только наш борт.
    2/65
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    137
1 1029 1049 1050 1051 1052 1071 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.