Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1853
Статистика
Всего постов
41057
18,511,296 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1027 1047 1048 1049 1050 1069 2053
  • Цитата (FLAT @ 7.11.2015)
    Биллибонс, еще раз на всякий случай. О каком конкретно предложении написал Сергей, я понятия не имею, так же как и о том кто его сделал. С мнением Джипси о том, что это снгшка с регами не согласен. Поле вполне себе хорошее. И СВОЁ предложение, считаю как минимум неплохим, правда учитывая завышенный рейк, наверное, коэффициент лишний. Но когда создавал тему, я забыл о доп рейке)


    Я уж понял, что не про тебя он писал. Ссылка ввела в блудняк - был не прав вспылил
    5/11
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (Legenden13 @ 7.11.2015)
    Зачем вообще сравнивать процент гибели на авто в городе


    Ну наверное для самоуспокоения тем кто боится летать. В надежде что тебе ответят: так вот же ссылка на статистику из которой видно что доехать на машине из дома до супермаркета опасней чем долететь из Парижа в Москву. И сразу поспокойней станет. А то когда просто говорят что самолеты - это самый безопасный вид транспорта не сильно помогает.
    4/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • 8f217-clip-77kb.jpg?nocache=1

    index.php?path=http%3A%2F%2Ficdn.lenta.ru%2Fimages%2F2013%2F09%2F24%2F12%2F20130924123848339%2Fdetail_e05757f60b7ca0a9d72b145dac39d7e6.jpg
    2/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    15
  • Мне вот кажется, что народ не правильно воспринимает статистику авиа и авто катастроф, вы поймите одно, что автомобилей в десятки тысяч раз больше чем самолётов, от сюда и статистика в пользу самолётов, думаю нельзя сравнивать эти два транспорта. Самолёты сравните лучше с катерами и круизными лайнерами, думаю где то рядом будет.
    15/33
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Тема стара как мир, но ее постоянно поднимают. Все существующие методики расчета безопасности разных видов транспорта несостоятельны. Точно доказать пока смогли лишь то, что сравнивать самолет с автомобилем в глобальном плане нельзя. Особенность самолета заключается в том, что авиакатастрофы в 80-90% случаев происходят во время взлета или посадки, а вероятность аварии на автомобиле приблизительно равна на протяжении всего путешествия. Из этого выплывает, что деления на всякие там километры или часы пребывания в пути здесь неприменимы. Точно все рассчитать можно лишь на каком то конкретном маршруте! Разумеется цифры ученые получили по разным маршрутам довольно противоречивые и к разочарованию общественности так и не смогли назвать единого победителя в схватке авиа и автопередвижения, но сошлись на мысли, что чем длиннее путешествие, тем безопаснее перемещаться именно на самолете и наоборот чем путешествие короче, тем выгоднее будет пересесть в авто.

    Ну и умиляют истории про изобретенные капсулы, парашюты для пассажиров самолетов и т.д., изобретений таких конечно много, но все они в основном на бумаге, потому как выше писалось, почти все крушения происходят при взлете или при посадке самолетов, таким образом времени и возможности использовать парашют ни для человека ни для капсулы попросту нет.
    1/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Хотя если боящемуся летать человеку, например Гренке, дать парашют, то я думаю это очень хорошо повлияло бы на его психологическое состояние и мы таки смогли бы запихнуть его в самолет)))
    2/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Обычно я стараюсь пропускать посты, где на мой взгляд уровень обсуждения слишком низок. Тут же довольно большое кол-во людей пытаются убедить меня и окружающих в чрезмерной опасности полетов, поэтому еще раз напишу.

    По поводу нападок на приведенный мною факт, о том, что в России за год на дорогах погибают в 30 раз больше человек, чем в авиакатастрофах во всем мире. Тут уже несколько человек высказались и про первый канал, и про то, что на машинах больше людей ездит( вот это новость!!!) и т.д.

    Я специально взял самый плохой год в плане авиакатастроф за последние 10 лет, 2014, когда погибло около 900 человек. Например в 2013 погибло 200 с чем-то. А на дорогах России, каждый год погибает около 30 тысяч человек ( в мире больше 1 млн). То есть можно было бы и сказать, что в 100 с лишним раз больше, но я привел самую минимальную цифру.

    Дальше по поводу того, что на машине гораздо больше ездят. Я не понимаю, какое это имеет отношение к вероятности погибнуть в авиакатастрофе? Понятно же, что вы не используете самолет, чтобы в булочную сгонять. Давайте все доводить до абсурда. В таком случае, та прекрасная кровать в Маями, на которой я сейчас лежу, является самым безопасным видом транспорта. Да, доставляет она из точки А в точку Б так себе, зато нереально безопасна.

    Речь идет про вероятность погибнуть в авиакатастрофе. И я пытаюсь сказать, что она ничтожно мала, в сто раз ниже вероятности погибнуть на дороге. Сравнивать кол-во поездок на авто с кол-ом полетов, просто глупо, даже лень разжевывать почему. Я понимаю людей с аэрофобией, которые просто испытывают огромный дискомфорт, находясь в самолете. Но людей, которые пишут, что не летают, т.к. это опасно, отношу в категорию, как бы помягче сказать, неразумных.

    Мне 41 год, соответственно мне довелось пережить некоторое кол-во своих одноклассников, товарищей и просто людей с кем сталкивала жизнь. В лихие 90е кого-то просто убили, несколько человек погибли в автокатастрофах, кто-то утонул, кого-то убило током. Но я не знал ни одного, кто погиб в авиакатастрофе. Возможно у меня просто такая выборка неудачная, и у всех тех, кто с таким усердием доказывает смертельную опасность полетов довольно много друзей и знакомых погибают в авиакатастрофах. Но упрямая статистика говорит об обратном.

    Этот пост прочитает несколько тысяч человек. К несчастью несколько сотен из них умрут не своей смертью, большая часть из которых погибнет на дорогах. В авиакатастрофе с вероятностью больше 99% не погибнет никто.
    3402/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    125
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Я понимаю людей с аэрофобией, которые просто испытывают огромный дискомфорт, находясь в самолете.


    Может посоветуешь что нибудь? летал правда только 1 раз, но испытывал дикий дискомфорт(боязнь) в самолете пока алкоголь не победил мой мозг.
    143/274
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (vadik @ 7.11.2015)
    Может посоветуешь что нибудь? летал правда только 1 раз, но испытывал дикий дискомфорт(боязнь) в самолете пока алкоголь не победил мой мозг.

    У меня есть один приятель, который не мог летать. Он несколько раз сбегал из самолета до взлета. Когда я спонсировал его поездку в Вегас, он позвонил мне перед самым вылетом из Москвы и сказал, что не сможет полететь. В итоге он пошел на курсы Аэрофлота и они очень помогли. Сейчас он летает вообще без проблем. Аэрофобия очень хорошо лечится. Нужно один раз не пожалеть денег и пройти курс и вы всю жизнь будете спокойно и безопасно летать.
    3403/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    17
  • Gipsy, считаешь ли целесообразным внедрение такой системы страховки пассажиров при крушении?

    Цитата (billy_hoho @ 7.11.2015)
    Инженер из Киева разработал капсулу, которая спасает всех пассажиров при крушении самолета
    http://ain.ua/2015/11/05/613744
    5/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (vadik @ 7.11.2015)
    Может посоветуешь что нибудь? летал правда только 1 раз, но испытывал дикий дискомфорт(боязнь) в самолете пока алкоголь не победил мой мозг.
    Если есть боязнь, то лучше выпить не много... чем требовать себе врача уже после взлета). Естественно лучше вина.. чем водку и т.п., а то потом в новости можно попасть)

    PS: Но доза даже вина - все это индивидуально.

    PS2: Либо да.. пройти некие курсы как посоветовал Gipsy, хотя я видел как один раз стюарды наквасились.. после выхода из строй одного двигателя из двух)
    13/17
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (ZirG @ 7.11.2015)
    Если есть боязнь, то лучше выпить не много... чем требовать себе врача уже после взлета). Естественно лучше вина.. чем водку и т.п., а то потом в новости можно попасть)

    PS: Но доза даже вина - все это индивидуально.


    ты знаешь мне кажется что мозг умнее тела))) если выпить не много то он начнет еще больше боятся, видимо добавки хочется.
    144/274
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Я понимаю людей с аэрофобией, которые просто испытывают огромный дискомфорт, находясь в самолете. Но людей, которые пишут, что не летают, т.к. это опасно, отношу в категорию, как бы помягче сказать, неразумных.


    А дискомфорт они испытывают от омерзительного вида облачков в иллюминатор что ли? Разве это не связано со страхом разбиться?
    9/20
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Этот пост прочитает несколько тысяч человек. К несчастью несколько сотен из них умрут не своей смертью, большая часть из которых погибнет на дорогах. В авиакатастрофе с вероятностью больше 99% не погибнет никто.


    Сергей, путаешь, к моему удивлению, вероятности со статистикой.
    Но я понял о чём ты. Просто мне, как математику, подобное режет слух, такой вот я зануда.

    Я думаю тебе как всегда надо написать "прошу закрыть тему", а то тут много ещё из пустого в порожнее будет.
    47/89
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Обычно я стараюсь пропускать посты, где на мой взгляд уровень обсуждения слишком низок. Тут же довольно большое кол-во людей пытаются убедить меня и окружающих в чрезмерной опасности полетов, поэтому еще раз напишу.

    По поводу нападок на приведенный мною факт, о том, что в России за год на дорогах погибают в 30 раз больше человек, чем в авиакатастрофах во всем мире. Тут уже несколько человек высказались и про первый канал, и про то, что на машинах больше людей ездит( вот это новость!!!) и т.д.

    Я специально взял самый плохой год в плане авиакатастроф за последние 10 лет, 2014, когда погибло около 900 человек. Например в 2013 погибло 200 с чем-то. А на дорогах России, каждый год погибает около 30 тысяч человек ( в мире больше 1 млн). То есть можно было бы и сказать, что в 100 с лишним раз больше, но я привел самую минимальную цифру.

    Дальше по поводу того, что на машине гораздо больше ездят. Я не понимаю, какое это имеет отношение к вероятности погибнуть в авиакатастрофе? Понятно же, что вы не используете самолет, чтобы в булочную сгонять. Давайте все доводить до абсурда. В таком случае, та прекрасная кровать в Маями, на которой я сейчас лежу, является самым безопасным видом транспорта. Да, доставляет она из точки А в точку Б так себе, зато нереально безопасна.

    Речь идет про вероятность погибнуть в авиакатастрофе. И я пытаюсь сказать, что она ничтожно мала, в сто раз ниже вероятности погибнуть на дороге. Сравнивать кол-во поездок на авто с кол-ом полетов, просто глупо, даже лень разжевывать почему. Я понимаю людей с аэрофобией, которые просто испытывают огромный дискомфорт, находясь в самолете. Но людей, которые пишут, что не летают, т.к. это опасно, отношу в категорию, как бы помягче сказать, неразумных.

    Мне 41 год, соответственно мне довелось пережить некоторое кол-во своих одноклассников, товарищей и просто людей с кем сталкивала жизнь. В лихие 90е кого-то просто убили, несколько человек погибли в автокатастрофах, кто-то утонул, кого-то убило током. Но я не знал ни одного, кто погиб в авиакатастрофе. Возможно у меня просто такая выборка неудачная, и у всех тех, кто с таким усердием доказывает смертельную опасность полетов довольно много друзей и знакомых погибают в авиакатастрофах. Но упрямая статистика говорит об обратном.

    Этот пост прочитает несколько тысяч человек. К несчастью несколько сотен из них умрут не своей смертью, большая часть из которых погибнет на дорогах. В авиакатастрофе с вероятностью больше 99% не погибнет никто.




    Я теперь не могу думать ни о чем кроме как не попасть в 10% смертников прочитавших этот пост.
    18/38
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    74
  • Думаю если сравнить статистику самолетов и автомобилей с учетом времени - сколько часов люди в год в автомобильном транспорте находятся и сколько времени в самолете - статистика будет не в пользу самолетов.
    63/158
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -7
  • Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
    Этот пост прочитает несколько тысяч человек. К несчастью несколько сотен из них умрут не своей смертью, большая часть из которых погибнет на дорогах. В авиакатастрофе с вероятностью больше 99% не погибнет никто.

    Блин, нахрена я прочитал этот пост - не по себе, что теперь я тоже в списке...
    18/29
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    35
  • На сегодняшний день статистика пассажирского авиатранспорта дает оценку не более 1 из 1000.000 на самом деле шансы еще ниже, миллион - число очень круглое. Считается это просто - количество авиакатастроф в год, отнесенное к количеству рейсов (мелкие частные самолеты тут не учитываются). Шансы погибнуть в ДТП в России в течении года в среднем примерно 30к/146кк - это дает вероятность примерно - 1 к 5000. Теперь посчитаем, сколько авиарейсов надо совершить (как минимум), чтобы достичь такой же вероятности. (0.999999)^N = (1-1/5000) => N = Ln(0.9998)/Ln(0.999999) = 200 авиарейсов.

    То есть, совершая 200 перелетов в год, вы достигаете риска среднестатистического россиянина погибнуть в ДТП.
    1/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    41
  • Цитата (UnderMySkin @ 7.11.2015)
    А дискомфорт они испытывают от омерзительного вида облачков в иллюминатор что ли? Разве это не связано со страхом разбиться?


    В Вегасе есть башня, Стратосфера. В ней ресторан на 100 каком-то этаже. Стекла в этом ресторане идут под приличным углом от пола к потолку, то есть можно как бы прилечь на это стекло, оперевшись руками и смотреть вниз с огромной высоты. Многие не то что опереться руками не могут, но и подойти вплотную. Как думаете, у них есть боязнь разбиться? Большинство наших страхов заложены на генетическом уровне и зачастую, даже если мозг и понимает абсолютную безопасность, животный страх все-равно остается.
    3404/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    59
  • Сначала прочитал пост весь, кроме последнего абзаца, сам не знаю почему. Потом вернулся и дочитал, на свою голову
    113/186
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
41056 постов
1 1027 1047 1048 1049 1050 1069 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.