Цитата (grenka666 @ 22.3.2016)
послушай, мы пользуемся автомобилями ежедневно по несколько раз в день. Самолётами пользуется очень небольшое количество людей и дай бог пару раз в год. Как это можно сравнивать? Как можно сравнивать автомобильный личный транспорт с авиационным общественым? Я хз. Если уж на то пошло, сравнивать надо именно общественный наземный транспорт с общественным авиатранспортом. Надо смотреть, что рискованнее - долететь до Мадрида на самолёте или доехать на нём на автобусе.
Цитата (Gipsy @ 22.3.2016)
Твоя же чушь насчет авиаперевозок вредна, т.к. вполне может кому-то из пока еще здравых людей внушить боязнь полетов
Цитата (Gipsy @ 22.3.2016)
Летать на самолетах безопасно, отрицание этого факта говорит только лишь о дремучести человека.
Цитата (Galaanto @ 22.3.2016)
grenka666, Люди давятся апельсиновыми косточками несколько раз в год. Безопасны ли апельсины?
Цитата (Galaanto @ 22.3.2016)
Не летай и всё, до остальных никакого дела не должно быть.
ЦитатаВаще в шоке. Сейчас по памяти напишу, могу какие-то моменты спутать. Мало того, что он падал не 10 минут, а гораздо меньше, так ещё чтобы эвакуироваться надо понимать, что самолет попал в плоскач (в котором он был пару минут), подготовить пассажиров и т.д. Ну успело бы выпрыгнуть человек 5 самых молодых и шустрых с опытом прыжков и высокогорных походов, а пожилые и дети как? Кроме того, до последнего момента экипаж корабля не понимал что происходит. Если бы поняли - вывели бы из плоского штопора. КВС же тупо тянул штурвал на себя как раз из-за чего самолет и вошел в плоский штопор. Так что не надо тут нагонять
Или самолёт, который летел из Анапы в Питер. Плоский штопор, не вывести. А за те 10 минут, что он падал, весь салон успел бы эвакуироваться, будь парашюты в распоряжении пассажиров.
ЦитатаТам вообще блеск и красота всего дагестанского авиамира была - у КВС была липовая лицензия (или типа того).
Или дагестанцы вон в Москве садились, планировали с 9000 метров, писец.
Цитата (Gipsy @ 22.3.2016)
, т.к. вполне может кому-то из пока еще здравых людей внушить боязнь полетов.
Цитата (Unforgiven_18 @ 22.3.2016)
Так ли это, или есть какие-то подводные камни?
Цитата (Gipsy @ 7.11.2015)
Обычно я стараюсь пропускать посты, где на мой взгляд уровень обсуждения слишком низок. Тут же довольно большое кол-во людей пытаются убедить меня и окружающих в чрезмерной опасности полетов, поэтому еще раз напишу.
По поводу нападок на приведенный мною факт, о том, что в России за год на дорогах погибают в 30 раз больше человек, чем в авиакатастрофах во всем мире. Тут уже несколько человек высказались и про первый канал, и про то, что на машинах больше людей ездит( вот это новость!!!) и т.д.
Я специально взял самый плохой год в плане авиакатастроф за последние 10 лет, 2014, когда погибло около 900 человек. Например в 2013 погибло 200 с чем-то. А на дорогах России, каждый год погибает около 30 тысяч человек ( в мире больше 1 млн). То есть можно было бы и сказать, что в 100 с лишним раз больше, но я привел самую минимальную цифру.
Дальше по поводу того, что на машине гораздо больше ездят. Я не понимаю, какое это имеет отношение к вероятности погибнуть в авиакатастрофе? Понятно же, что вы не используете самолет, чтобы в булочную сгонять. Давайте все доводить до абсурда. В таком случае, та прекрасная кровать в Маями, на которой я сейчас лежу, является самым безопасным видом транспорта. Да, доставляет она из точки А в точку Б так себе, зато нереально безопасна.
Речь идет про вероятность погибнуть в авиакатастрофе. И я пытаюсь сказать, что она ничтожно мала, в сто раз ниже вероятности погибнуть на дороге. Сравнивать кол-во поездок на авто с кол-ом полетов, просто глупо, даже лень разжевывать почему. Я понимаю людей с аэрофобией, которые просто испытывают огромный дискомфорт, находясь в самолете. Но людей, которые пишут, что не летают, т.к. это опасно, отношу в категорию, как бы помягче сказать, неразумных.
Мне 41 год, соответственно мне довелось пережить некоторое кол-во своих одноклассников, товарищей и просто людей с кем сталкивала жизнь. В лихие 90е кого-то просто убили, несколько человек погибли в автокатастрофах, кто-то утонул, кого-то убило током. Но я не знал ни одного, кто погиб в авиакатастрофе. Возможно у меня просто такая выборка неудачная, и у всех тех, кто с таким усердием доказывает смертельную опасность полетов довольно много друзей и знакомых погибают в авиакатастрофах. Но упрямая статистика говорит об обратном.
Этот пост прочитает несколько тысяч человек. К несчастью несколько сотен из них умрут не своей смертью, большая часть из которых погибнет на дорогах. В авиакатастрофе с вероятностью больше 99% не погибнет никто.
это да, но это рынок. А на рынке не должно быть монополистов. Поэтому всегда будут лоукостеры или авиакомпании, которые будут предлагать билеты дешевле. А дешевле - значит на чём-то экономят. Ну а дальше по списку - экономия топлива, более жёсткий график работы пилотов, менее качественные самолёты, более низкий уровень пилотов, более высокий стрессовый уровень пилотов и т.д. и т.п.
А пассажир, он что, он ведь без аэрофобии, да и статистика говорит, что убиться на самолёте сложно, поэтому он будет пользоваться услугами тех, у кого дешевле.