Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,475,338 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1448 1468 1469 1470 1471 1490 2053
  • Цитата (PasHTeT28 @ 17.11.2017)
    Сергей от чего выделил именно эти места?Пост мне кажется совершенно о другом.


    Возможно я не увидел, о чем другом. На мой взгляд в посте основная мысль " я хочу получить за свои деньги, то что хочу, остальное меня вообще не касается". Эта мысль довольно разумна и имеет право на жизнь, если к ней не прилагается отношение к обслуге как к малограмотным пролетариям и замашки типа " ухожу через минуту".
    4458/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
  • Насчет чаевых официантам даже Тарантино снял пособие-методичку, а что насчет чаевых таксистам?

    5/10/15% ?
    Или просто 5 звезд и "хорошего дня"?
    3/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (QQ99 @ 17.11.2017)
    Странное утверждение , как тогда в Японии это работает. Там чаевые это моветон, а сервис обслуживания лучший в мире.


    Думаю примеры Японии для нашей жизни не актуальны совсем. Там и отпуск более недели в год - моветон. Это совсем другая культура, не имеющая к нашей никакого отношения.
    4459/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    29
  • Цитата (Gipsy @ 17.11.2017)
    Думаю примеры Японии для нашей жизни не актуальны совсем. Там и отпуск более недели в год - моветон. Это совсем другая культура, не имеющая к нашей никакого отношения.


    Так а почему мы должна стремится к американскому образцу в сфере обслуживания,а не к азиатской?
    Цитата (Gipsy @ 17.11.2017)
    На мой взгляд в посте основная мысль " я хочу получить за свои деньги, то что хочу, остальное меня вообще не касается".


    Для меня это было основное в посте.
    64/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Пошел уже спор ни о чем. Каждый может стремиться куда хочет, но то, что в России рабочая этика сильно отличается от японской, это факт. Так же факт в том, что в большинстве случаев фиксированная зарплата мотивирует хуже, чем оплата за результат.
    118/367
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (PasHTeT28 @ 17.11.2017)
    Так а почему мы должна стремится к американскому образцу в сфере обслуживания,а не к азиатской?


    Я этого не говорил. На мой взгляд, сама по себе система чаевых рано или поздно изживет себя. И я не являюсь сторонником американского подхода, где ты просто на каждом шагу оставляешь чаевые. Мне в этом плане ближе цивилизованные страны Европы, где не считается критичным не оставить чаевые, но в порядке вещей небольшой тип в размере 4-6% от счета. Не оставить типс в Америке, равносильно тому, что вы дали пощечину официанту. Моя мысль в том, что даже если я считаю, что в Америке система не разумная и чаевые завышены - это часть их культуры. И я не хочу обижать обслуживающий персонал, оставляя на чай столько же, как в Европе например. То есть подход " ваши ожидания - ваши проблемы" мне не кажется правильным.
    4460/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21
  • Gipsy, а как вообще сами американцы к такой системе относятся?То есть,совершенно нормально или может относятся не очень хорошо,но так как это всегда было,то и не стоит менять?
    65/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • PasHTeT28, Если мы говорим об американцах, которые родились и выросли в Америке, то логично предположить, что для них подобная система является абсолютно нормальной и естественной. Это как в эксперименте с обезьянами, которых поливали холодной водой при попытке взять банан. Даже когда в клетке не остается ни одной обезьяны, которую поливали, к банану никто не тянется, потому что тут так принято. В США так принято. Большая часть американцев в студенческие годы где-то подрабатывала, чаевые являются частью их жизненного уклада. И я пытаюсь сказать, что если мы считаем, что оставлять 20-25% на чай в хорошем ресторане - это явный перебор, то в Америке так принято, и дабы не обижать официанта, на мой взгляд, находясь тут, нужно следовать этим правилам.
    4461/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • Как-то читал пост таксиста об официантах, возможно даже на этом форуме, точно не вспомню.
    Суть в том, что таксист регулярно по ночам развозил стаи этих самых официантов - и это самые худшие клиенты, тк никогда сами не оставляют таксистам чаевых, хотя вроде как и коллеги по сфере услуг.
    Есть ли тут знающие люди? это соответствует действительности?Просто интереса ради.
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Gipsy @ 17.11.2017)
    ...

    Ну и кстати, по поводу малограмотных студентов. Я думал студенты только в Макдональдс работают. Уж точно их нет в более или менее приличных ресторанах.


    Никогда не думал, что буду соглашаться с Gipsy, а тем паче с Soulом.

    У меня сын бармен в хорошем пабе нашего города. Заведение новое, но входит в сеть самых модных заведений Твери. Студент 2 курса (юрфак). До этого пару лет официантом в этой же сетке. Справедливости ради, работа ему гораздо интереснее учебы. Посетил кучу мастер-классов.
    Пользуясь случаем для тверичей (пр-т Победы, 44. Паб "Шницель").

    3/22
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Surkisss @ 17.11.2017)
    Как-то читал пост таксиста об официантах, возможно даже на этом форуме, точно не вспомню.
    Суть в том, что таксист регулярно по ночам развозил стаи этих самых официантов - и это самые худшие клиенты, тк никогда сами не оставляют таксистам чаевых, хотя вроде как и коллеги по сфере услуг.
    Есть ли тут знающие люди? это соответствует действительности?Просто интереса ради.


    Думаю, что это близко к действительности, если речь про Россию. Лично я для себя заметил, что больше всего дилеров оскорбляют бывшие дилера. Знал несколько таких примеров. Во многих сферах проявляется подобное отношение. В армии сначала унижают тебя, потом ты станешь дедом и будешь унижать других. Как раз от этого и идут все эти " мне пох на проблемы пролетариев" и тд. Долгое время все были равны, как следствие, всегда затем будет период, когда только выбившись из грязи в князи, человеку нужно максимально проявить свое голубое происхождение. У меня например это проявляется в отношении к деньгам. Я был никем и неожиданно на меня быстро свалились приличные деньги. Конечно у меня не откуда было взяться культуре отношения к ним. Сейчас у меня довольно много примеров перед глазами, люди, которые уже родились с серебряной ложкой во рту. И я прекрасно вижу разницу в отношении к деньгам. И когда в том же казино, вы регулярно видите, как какой-то бывший боксер, который в 90е вдруг стал богатым человеком, сидит и унижает обслуживающий персонал - это как раз признак того быстрого обогащения, за которым культура не успела подтянуться. Его внуки, скорее всего уже будут цивилизованными людьми, нужно подождать немного.
    4462/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    44
  • Gipsy, немного не улавливаю логики.
    Вроде как официанты не шибко богаче таксистов, чтоб выеживатся на этой почве.
    С армией тоже пример не особо подходит, тк и те и те находятся примерно на одной ступени иерархии и о "дедовщине" речи быть не может.
    И вообще, о влиянии материального преимущества одних над другими конкретно в этом случае речи быть не может.
    Но почему-то официанты дуются когда не получают чаевых, а сами хрен платят.
    3/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -9
  • Цитата (Gipsy @ 17.11.2017)
    Думаю, что это близко к действительности, если речь про Россию. Лично я для себя заметил, что больше всего дилеров оскорбляют бывшие дилера. Знал несколько таких примеров.


    Делать выводы по нескольким случаев так себе затея.Может просто эти бывшие дилера обычные мудаки?
    66/219
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (Surkisss @ 17.11.2017)
    Как-то читал пост таксиста об официантах, возможно даже на этом форуме, точно не вспомню.
    Суть в том, что таксист регулярно по ночам развозил стаи этих самых официантов - и это самые худшие клиенты, тк никогда сами не оставляют таксистам чаевых, хотя вроде как и коллеги по сфере услуг.
    Есть ли тут знающие люди? это соответствует действительности?Просто интереса ради.


    Не знаю как там, а в Америке нет.
    Тут люди работающие в сфере hospitality как правило весьма солидарны друг другу. Хотя могут быть и требовательны, так как знают изнутри стандарты.
    Ну и да, американская система чаевых — это данность тут и не имеет отношения к качеству, а имеет отношение к традициям.

    Считайте это дополнительным налогом с продаж. В штатах вообще принято все что можно выносить за ценник, вот и tips тоже.
    83/279
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Меняем "чаевые" на "взятку" и так же все будет? Просто бедный госслужащийдепутат поможет щедрому бизнесмену побыстрее намутить что-нибудь, за скромное вознаграждение. А если бизнесмен жопошник, то нассыт в суп и проклянет провославной молитвой.
    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Это "явление боярина" отлично заметно по нашим соотечественникам на недорогих курортах (Турция, Египет).
    Вот уж где можно почувствовать себя царём целых 10 ночей, унижая османское войско. А потом приехать домой и снова 2 года копить деньги на такое путешествие.
    25/43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    27
  • Тут Антошамультибаррель видео кидал на эту тему, кстати:
    26/43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
  • А в сша, заправщикам чаевые оставляют? А скорой помощи? Короче, везде кому только можно, нужно пихать бабки?)
    1/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Soul @ 17.11.2017)
    Так же факт в том, что в большинстве случаев фиксированная зарплата мотивирует хуже, чем оплата за результат.


    Т.е. получается вся проблема в мотивации? Ну можно это например решить это так: чаевые включены в счет, в конце вместе со счетом официант тебе приносит карточку со своим именем, где ты просто ставишь ему оценку, можно даже 2-3 параметра ввести, или ещё лучше электронную систему сделать, где тебе надо просто пару раз по экрану ткнуть. Тут главное чтобы это было анонимно и официант не имел доступа к этим данным, для него все должны быть равны. Ну а в конце дня/недели/месяца, деньги распределяются в соответствии с рейтингом, худших можно и уволить, а лучшим ввести прогрессивную систему бонусов при удержании этого результата.

    Это просто первое что пришло в голову, я и сам вижу пару дыр в такой системе, но у меня и не было цели создать идеал. Я просто хотел сказать, что это ведь не проблема найти другую систему мотивации, кроме чаевых, было бы желание. К тому же я как-то давно слышал от знакомого, который работал официантом, что у нас весь чай идёт в общий котел, который потом делится на всех. Если это правда, то это вообще бред получается.

    Из моих знакомых большинству либо пофиг на это, либо вызывает определенный дискомфорт, почти все платят, просто потому что так положено, в том числе и я. Но уверен, большинству людей было бы удобнее видеть сразу точную цену, даже если она будет выше. Похоже на какой-то пережиток прошлого, который должен со временем исчезнуть.

    Ну а обслуживание должно быть одинаковым со всеми гостями не важно в какой раз ты пришел, вроде это очевидно, странно видеть посты с другой позицией. А все эти панибратские отношения, разговоры с барменами и прочее, конечно же могут быть, если вам действительно интересно и есть о чем поговорить, а то иначе как-то странно. Только конечно это не должно никак влиять на других посетителей. Ну и естественно обслуживающий персонал не является какой-то низшей кастой, все равны, всё норм, тут я согласен с Джипси, просто хочется в меню видеть реальную цену, а не проводить в уме какие-то ненужные операции, из-за того что ресторан боится проиграть конкуренцию. Думаю, последнее и является основной целью, т.е. снижение цены, а не мотивация персонала.

    Я вот в Америке не был и спокойно ездил у нас на такси, потом случайно узнал, что должен оставлять на чай. Сколько таксистов уехало обиженными, а я то просто не знал. Аналогично узнал от знакомой парикмахерши, что оказывается и там надо на чай оставлять, всю жизнь ходил стричься спокойно и даже мыслей не появлялось. Ещё где-то попадалось, что надо курьерам на чай давать, или всё же не надо? Я так и не разобрался толком, давать ли всем, или только тем кто еду доставляет, а если всем то сколько, играет ли роль цена покупки? Короче вопросов больше чем ответов и всё это усложняет жизнь и вносит в неё дискомфорт, т.е. надо либо это всё как-то структурировать и четко описать правила по всем существующим видам услуг, либо, что гораздо проще, просто убрать эту систему с чаевыми.
    5/9
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    67
  • Slavik7, Можно придумать наверное систему, которая будет сложная и все равно будет работать хуже чаевых. Только вот нафига, когда и так все хорошо работает. Если ты не привык оставлять чаевые, то наверное сперва это может вызвать дискомфорт, как и любая новая штука. Но уже у следующего поколения такой проблемы не будет.
    119/367
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -24
1 1448 1468 1469 1470 1471 1490 2053
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.