Посмотрел фильмы "Сочувствие господину месть" и "Сочувствие госпоже месть".
Первый фильм наиболее сильный в плане эмоций из всей трилогии. Да, это трилогия, там еще между ними "Олдбой" был и все это окучивает тему мести.
В первом фильме всех немного жаль, ведь они просто заложники обстоятельств.
Где-то на трети фильма я вдруг понял, что на самом деле со стороны глухонемого три персонажа. Он, его баба и его сестра. А я думал, что сестра и баба это один и тот же человек. Азиаты все на одно лицо, короче.
Звукорежиссура в фильме классная. Акцент на звуках, на шуме и все такое. Это каким-то там образом перекликается с глухостью персонажа и производит какое-то там впечатление.
Сцена с групповой мастурбацией на звуки из соседней комнаты интересная. Потому что показывает, что для фапа нужен не материал, а представление о материале.
Дальше спойлеры.
Все три фильма про очень красивые. Азиаты умеют делать классную картинку. Прям созерцательное все такое. Смотришь как чуваки на заводе какую-то хуйню делают и интересно смотреть. Смотришь, как люди по лестнице поднимаются и интересно смотреть. Куча, просто куча красивых сцен. С девочкой в оранжевом платье, и где он коленки подгибает, чтобы она на них оперлась и телевизор смотрела. И где он не может кричать, когда в ванну зашел. И где в лифте с копами и он ее за руку берет.
Теперь про историю. Очень круто все идет вначале, как будто мило. А потом все резко становится пиздецовым. Этот переход зачем-то наполнен темой инвалидов. Это же не "танцующая в темноте", зачем такой акцент, непонятно. Один не слышит, другой то ли не может помочь, то ли специально тупит, чтобы беспрепятственно забрать бусики. Также зачем-то в историю вплетена тема богатых и бедных и подключаются революционеры. Как будто бы только для того, чтобы в итоге пришлось пожалеть всех героев истории.
Интересный момент, когда находят семью бедного чувака, который отравил себя и своих детей. Азиатам хлебом не корми, дай только повод выпилиться. Тут как бы такая тема, что весь предыдущий пиздец истории он как будто не зря, мол, пацана нашли, чья-то жизнь будет спасена в результате, один минус, один плюс. А потом тот момент, сразу после кульминации конфликта, когда звонят и говорят, мол все, пацану пиздец. Это типа как будто пацан умер потому, что чуваки не смогли мирно разрулить ситуацию, метафизика, короче. Типа как будто весь конфликт вообще случился зря и принес только полное несчастье всем и вся, никаких положительных сторон у ситуации.
Из странностей: почему кровь течет у трупа на вскрытии? Почему родственник присутствует на вскрытии? Так заведено или это для пущего драматизма?
Сочувствие госпоже месть – уже не так круто. Идея линчевания забавная, но какая-то незавершенная, поверхностная что ли. Не цепляет, короче. И тут уже как будто не про месть история, а про чувство вины, про преступление и наказание, и про попытку очищения.
Понравилось, как она металась, то ли убить чувака, то ли нет. Типа, недостаточность отмщения. Жажда катарсиса и страх не получить облегчения или что-то типа того.
В общем, оба фильма смотреть было интересно.
Источник.
А я думал, рум пидарский...