TonyBet Poker: баги

Последний пост:12.05.2017
7
1 5 6 7 8 27 33
  • sacrist,тоже стала возникать иногда эта беда, по моим наблюдениям случается после краткого разрыва потока связи(1-2сек.),раньше этого не было, потому что при малейшем разрыве направляло сразу к входу,сейчас же после какой то из обнов появилась эта ситуация,пару секунд сервер ждет,дождавшишь-дает доиграть текущюю партию(это плюс),ну а для любой дальнейшей "кассовой деятельности" требует перезаход.
    8/32
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет, объясните почему не началась фэнтэзи после моей руки? опп был в фэнтэзи, я против него собрал стритфлеш на нижнем, он карэ, у него повтор фэнтэзи, а я собираю поновой..? я не правильно понимаю правила? плиз комменты
    5357121m.jpg
    1/29
    Ответить Цитировать
    0
  • vadimzes, именно. Неправильно понимаешь правила.

    Если бы ты во время своей фантазии собрал флешстрит - получил бы повтор. А так все правильно. Пары дам нет на верхней полке - никакой фантазии, хоть флешроял на нижней.
    3/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Здравствуйте, на среднем лимите не открываются дополнительные столы, там есть пара кадров, которые забивают все столы, а с ними играть нет желания. Ещё, 2 минуты на партию мне лично маловато, не вижу причин не давать столько же, что и на высоких лимитах. И ещё-заметки на игроков пишу на бумажке, это ж капец.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (pav @ 6.4.2015)
    Здравствуйте, на среднем лимите не открываются дополнительные столы, там есть пара кадров, которые забивают все столы, а с ними играть нет желания. Ещё, 2 минуты на партию мне лично маловато, не вижу причин не давать столько же, что и на высоких лимитах. И ещё-заметки на игроков пишу на бумажке, это ж капец.


    Приветствую,
    - Информация про баг с открытием новых столов была переслана в IT Отдел, они вскоре должны разобраться и устранить проблему.
    - По поводу 2 минут общего времени - его достаточно при игре на нескольких столах, лимит, к сожалению, увеличен не будет.
    - Заметки на игроков будут доступны в ближайшем будущем, эта функция уже была внесена в список работ.
    6/207
    Ответить Цитировать
    0
  • Я пишу-мне 2 минуты маловато(видите, неделю думал над ответом), а мне отвечают-достаточно. На чём экономите?-игры же нет толком и комиссия нисколько не убавится, а буду играть на двух столах, мож и прибудет.Люди разные, бывает и тупят, возраст там и проч.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Что с румом? Второй день ни сайт ни рум не работают?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера прислали письмо, что им хакнули сервера и положили сайты и игровые приложения.
    Заверили, что работы по восстановлению ведутся и денежные средства клиентов в безопасности.
    Сегодня и сайт и рум работают, деньги на месте.
    4/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Серверов никто не хакнул, были только попытки. Работа сайта почти полностью налажена, доступы к аккаунтам игроков и продуктам на ТониБет (включая OFC платформу) - возобновлены.
    Все личные данные и документы не тронуты, финансы игроков - тоже в полной сохранности.
    7/207
    Ответить Цитировать
    1
  • Вопрос представителю TonyBetPoker.
    С домашнего ноута при посадке за стол постоянно появляется такое:
    "Your IP address has changed. To keep your account safe, please reload the application and login again".
    и ,соответствентно, играть не дает. Перезаход в клиент проблемы не решает.
    Два понятных вопроса:
    "Кто виноват?" и "Что делать?"

    1/9
    Ответить Цитировать
    0
  • aleksey_lp, у меня такая же ошибка. Вот вчерашний ответ саппорта:

    Настоящим письмом сообщаем, что наш сайт вчера подвергся DDoS (отказ в обслуживании) атаке, что привело к нарушениям в работе покерного клиента и сайта www.tonybet.com. Текст Вами увиденной ошибки было последствие атаки. Наши специалисты уже почти всё восстановили, вскоре мы вернёмся к нормальной работе.
    Заверяем, что личные данные игроков не были затронуты и деньги на игровых счетах остались в полной сохранности.
    Желаем хорошего дня.


    2 раза ошибка у меня пропадала и я мог играть, а так в основном она есть . Сейчас зашел, проверил - ошибка присутствует.
    8/27
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aleksey_lp @ 16.4.2015)
    Вопрос представителю TonyBetPoker.
    С домашнего ноута при посадке за стол постоянно появляется такое:
    "Your IP address has changed. To keep your account safe, please reload the application and login again".
    и ,соответствентно, играть не дает. Перезаход в клиент проблемы не решает.
    Два понятных вопроса:
    "Кто виноват?" и "Что делать?"


    Последствия DDoS атаки. Сегодня этот баг будет устранён, обновления клиента для этого не потребуется.
    8/207
    Ответить Цитировать
    0
  • не знаю что там с сайтом , но у меня везде заходит на аккаунт и на тонибет кроме компьютера .

    Вывел 4.000 $ как только все это началось , уже 3 день и ничего не пришло .

    4/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (rubindp @ 17.4.2015)
    не знаю что там с сайтом , но у меня везде заходит на аккаунт и на тонибет кроме компьютера .

    Вывел 4.000 $ как только все это началось , уже 3 день и ничего не пришло .


    Не надо писать ложную информацию по поводу собственных запросов на выплату, он не был сделан 3 дня назад. Поскольку остальная информация конфиденциальна, просьба обратиться в личку или написать в наш саппорт, эл. почту прекрасно знаете.
    По поводу работы клиента - как упоминалось ранее в рассылке игрокам, мы налаживаем работу сайта и покерного клиента после DDoS атаки, всё ещё могут быть ошибки в подключении к клиенту. Работа системы почти полностью восстановлена, стараемся устранить оставшиеся неполадки как можно скорее.
    9/207
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (TonyBetPoker @ 17.4.2015)
    Не надо писать ложную информацию по поводу собственных запросов на выплату, он не был сделан 3 дня назад. Поскольку остальная информация конфиденциальна, просьба обратиться в личку или написать в наш саппорт, эл. почту прекрасно знаете.
    По поводу работы клиента - как упоминалось ранее в рассылке игрокам, мы налаживаем работу сайта и покерного клиента после DDoS атаки, всё ещё могут быть ошибки в подключении к клиенту. Работа системы почти полностью восстановлена, стараемся устранить оставшиеся неполадки как можно скорее.


    TonyBetPoker,
    Я не пишу никакой ложной информации. После этого сообщения на форум , мне только ответили на имейл за 2 дня.

    "просьба обратиться в личку или написать в наш саппорт, эл. почту прекрасно знаете."
    Вы что меня вообще за идиота держите? По вашему я написал на этот форум , потому что вы мне отвечаете?
    Вот скрин шот , я написал 9 сообщений в саппорт за 3 дня. И только 2 часа назад получил ответ. И после этого вы мне пишите , напишите в саппорт?

    Деньги я вывел 14 апреля!!! Сегодня уже 17 число.
    За кого вы меня принимаете ? вы думаете я сюда пишу так? шутки шучу?

    5/26
    Ответить Цитировать
    0
  • И опять же не вся информация верна. На письма от 14 и 15 апреля было отвечено в тот же день, следующие 2 письма были написаны ночью с 16 на 17 (с разницей в 1 час) и ещё 2 - сегодня после обеда (с разницей в 15 минут). Ответ на эти письма был дан в одном письме, поскольку вопорсы были те же. И сейчас пришёл ответ от вас на наше письмо, что подтверждает, что наши письма до вас доходят.
    По поводу запроса на выплату, который не был сделан 3 дня назад, отвечено в личку.
    10/207
    Ответить Цитировать
    0
  • ну так что будем делать? как скоро можно будит зайти с компьютера?
    6/26
    Ответить Цитировать
    1
  • хорошо)) У меня что-то обновилось , все начало работать ,класс.
    Следующий вопрос.
    Почему на весь рум только по 1 столу на лимит , с просчетом и 50 и 100 кушей HU !!!
    Объясняю.
    Вот скрин шот. И на нем видно что столов с просчетом 50 и 100 HU в принципе нету!!!!
    И что мне делать? Это называется или играй в троем или иди лесом ? Так ничего ,что этот баг был еще пол года назад? Я написал в суппорт и буквально сразу на следующий день все работало нормально. Прошло какое-то время и снова оно... Я ж не могу все время вам писать одно и тоже .

    И еще этот баг что показывает , что за моим столом 2 человека. Всмысле 2? Как 2 , если я один?
    А если люди нажимают опцию , "спрятать полные столы" , он меня никогда в жизни так не найдет. И как выйти из этой ситуации?
    На скриншоте четко видно суть проблемы! И в правом нижнем углу видно , что за столом я один. "rubindp - ожидает "

    7/26
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата
    И еще этот баг что показывает , что за моим столом 2 человека. Всмысле 2? Как 2 , если я один?
    А если люди нажимают опцию , "спрятать полные столы" , он меня никогда в жизни так не найдет "


    Я тоже это давно заметил, писал сюда об этом, но ответа так и не получил
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Передано в IT Отдел для проверки и устранения. Вскоре должны исправить.
    11/207
    Ответить Цитировать
    0
656 постов
1 5 6 7 8 27 33
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.