Stefan11222, Стеф, а более жизнерадостное у него есть что-то? Имхо эти два трека какие-то чересчур мрачные.
Leo_Manowar | 101 |
Alexz1z | 85 |
hochunl5k | 85 |
frozenatra | 80 |
VARA | 79 |
Цитата (LennyFart @ 1.3.2016)
Только в России, рэпа такого уровня, минимум 1К человек. Для городского масштаба норм, можно даже батлы тащить местные. У самого есть знакомый рэпер, владеющий студией звукозаписи, выигравший по области все что только можно в живых батлах. Но по России его практически никто не знает. На Россию надо чего то большего. И дело даже не в таланте/стараниях. В России, все как всегда, дело в бабках, в продвижении, в качестве музла... короче, нужно оказаться с нужными связями в нужном месте. Ну и еще изюминка не помешает, т.к. нынче рынок рэпа в России перенасыщен, ввиду легкого доступа на рынок (научиться записывать, сводить, читать не сложно), и огромного кол-ва интернет батлов, куда каждый школьник лезет. Нужно выделяться, найти свою аудиторию. Так что не все так просто.
П.с. в живую по любому круче звучит. Всем мир.
Цитата (iBreakU_U @ 2.3.2016)
вроде все современное искусство об этом
Цитата (Архимед @ 2.3.2016)
если у тебя интересные песни, то не нужны никакие бабки, чтобы стать хоть как-то популярным, выложил в вк, создал пару тем на форуме. Если оно достойно внимания масс, оно не останется не замеченным. не нужно преувеличивать. с остальным согласен)
Цитата
Я записывался в гостиничных номерах на дохлый ноутбук,
Пока ты на форуме ныл, что тебе трек хреново свёл твой друг.
Что свет, интернет, воду и газ отключили вдруг,
Сломался компьютер, микрофон и все пальцы обеих рук.
По этому поводу я могу сказать толко одно.
Плохому танцору видимо фальцетом всё-таки петь не суждено.
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только
Кислород - в углекислый газ и пищу - в говно.
Цитата (maverik777 @ 8.3.2016)
Стефан, как тебе такое рабочее место?
http://www.copywriter-yastrebova.com/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3/