Цитата (sparch08 @ 15.6.2017)
Добрый день!
Хотел попросить помощи с выводом средств.
Поставил на вывод у меня запросили документы, документы выложил в клиенте как попросили, после этого подождал 3-4 дня и написал в тех поддержку, потому что по клиенту не понятно выложились документы или нет. Тех поддержка ответила, что не все документы в порядке в частности мой счет на коммунальные услуги не подходит и обрезаны края карты. Я попросил пояснить, что я еще могу предоставить кроме счета на коммунальные услуги, так как квартира на имя жены и поэтому там указывается не мое имя а ее. После чего у меня со счета пропали деньги и техподдержка больше не отвечает.
номер счета 2781524
ник sparch08
Добрый день!
Насколько я вижу, в Вашей переписке со службой поддержки, последним было письмо от них Вам, где было сказано про обрезанные углы и "Примите пожалуйста во внимание, что контракт, который вы предоставили, не может быть принят как доказательство адреса. Мы можем принять недавний счет за коммунальные платежи на ваше имя и адрес, или надавнюю банковскую выписку с той же информацией. Документ должен также содержать дату выдачи (не старше 3 месяцев)." Т.е. Вы можете предоставить выписку из банка.
Я попробую узнать больше.
Конечно, что именно не получается?