Бить шортдеков!

Последний пост:14.10.2022
834
Статистика
Всего постов
736
445,673 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
12.05.2015 +362
10.12.2016 +360
13.02.2017 +319
17.12.2020 +307
02.01.2022 +280
Лучшие посты читателей
DrRuBack +234
Kamski +172
Dinka +156
Dinka +123
ElectronicCrank +102
Самые активные читатели
1 18 19 20 21 37
  • Всем привет и меня зовут Кирпич
    1/1
    Ответить Цитировать
    19
  • про популярность имён http://names.mercator.ru/
    4/4
    Ответить Цитировать
    3
  • Зоя - редкое имя? лол. а Принцесса Анжелина не хотите? или Виагра?
    вот тут полная клиника, наслаждайтесь.
    4/6
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (rezzo @ 20.11.2015)
    Девчонки, тьфу-тьфу-тьфу на них, красавицы!


    Девчонки?! На фото вроде девочка и мальчик
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (MrFinch @ 20.11.2015)
    Девчонки?! На фото вроде девочка и мальчик

    Ooops, поправил :)

    Сенкс.
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • ОМГ, Серёжа выложи одну раздачу КК вс АА префлоп. Смени тему.
    Сколько можно обсасывать имя?
    13/18
    Ответить Цитировать
    2
  • А вам нравится имя Егор?
    1/1
    Ответить Цитировать
    37
  • Вот у меня с именем Зоя, хорошие ассоциации, сразу представляется молодая медсестра на фронте.
    В любом случае, я за русские имена у русских детей.

    А Савва, с Саввой Морозовым, тк видимо это первый из двух людей, про которых я слышал с таким именем.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Морозов,_Савва_Тимофеевич
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (igor4141 @ 20.11.2015)
    про популярность имён http://names.mercator.ru/


    3/6
    Ответить Цитировать
    36
  • Цитата (aPoStAl @ 21.11.2015)
    А вам нравится имя Егор?


    только не для девочки
    14/18
    Ответить Цитировать
    19
  • Савва Игнатьевич ещё есть.

    424c701704109defdae7913ffb59fe54.png
    6/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BigGOGI @ 21.11.2015)
    ОМГ, Серёжа выложи одну раздачу КК вс АА префлоп. Смени тему.
    Сколько можно обсасывать имя?


    Ты правда думаешь, что люди, живущие в Лондоне, получают КК в АА?
    103/216
    Ответить Цитировать
    62
  • Только в свою пользу, сэр
    15/18
    Ответить Цитировать
    15
  • Привет!Насколько мне известно ты окончил консерваторию. Поэтому у меня к тебе вопрос(так как я далек от музыки).В чем секрет великих дирижеров от обычных ? В чем вообще заключается функция дирижера? Ведь по идеи дефолтный симфонический оркестр должен уметь на зубок и без какой либо помощи исполнять например 40-ю симфонию Моцарта. Или я сильно не прав? Ну и соответственно если я не прав чем будет отличатся исполнение 40-ой симфонии Моцарта оркестром под руководством топ1 дирижера от скажем топ 18 ?
    1/3
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (Rorer @ 29.1.2016)
    Насколько мне известно ты окончил консерваторию. Поэтому у меня к тебе вопрос(так как я далек от музыки)


    блин вроде бухой на выдумку горазд ,а тебе что написать и придумать не могу...спасибо что ты был с нами на стрэтежи,ты долго тянул многих за то,чего ни у кого никогда не было...но они то думали,что есть...я один из них...
    что может быть лучше когда разум побеждает?КОГДА ПОБЕЖДАЕТ СЕРДЦЕ!!!
    а если тут все вместе,то это без комментариев...ты такой ,ты совместил,ты один из лучших!
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Rorer, не буду отвечать за тс, но так как я сам играю в оркестре СПб филармонии, мне очень приятно, что в покерном комьюнити есть люди знающие такие понятия как симфония, не говоря уже о тонкостях 40-й, которая и впрям играется на зубок)
    3/6
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Rorer @ 29.1.2016)
    В чем секрет великих дирижеров от обычных ? В чем вообще заключается функция дирижера? Ведь по идеи дефолтный симфонический оркестр должен уметь на зубок и без какой либо помощи исполнять например 40-ю симфонию Моцарта. Или я сильно не прав? Ну и соответственно если я не прав чем будет отличатся исполнение 40-ой симфонии Моцарта оркестром под руководством топ1 дирижера от скажем топ 18 ?

    Нет никакого топ-1 и топ-18. Великого дирижёра от обычного отличает понимание музыки, чаще всего какой-то конкретной. Есть, скажем, выдающиеся интерпретаторы музыкальных драм Вагнера, но они слабо пересекаются с теми, кто лучше других способен преподнести оперы Генделя. На такую тему невозможно говорить абстрактно, примеры сами напрашиваются. Скажем, знаменитое "Кольцо Нибелунга" можно понимать как возвышенный эпос (к чему тяготеет гений Фуртвенглера), так и мыслить экспрессивной драмой (больше других на этой ниве преуспел Шолти). Оба варианта вагнерианцы склонны считать жизнеспособными. Анализ музыкальных драм и опер интересен ещё и тем, что помимо дирижёра значительное влияние на конечный результат оказывают трактовки солистов. Например, легендарный Вотан, Ханс Хоттер, к моменту записи цикла находился уже далеко не в самой лучшей своей форме, но его способность к созданию живого рельефного образа компенсировала вокальные огрехи.

    Если тебя интересует оркестровая музыка, то я не особенно готов дискутировать о Моцарте, но могу в двух словах пояснить свои мысли на примере наследия Брукнера. Так исторически сложилось, что его часто воспринимали как подражателя Вагнера, взрывоопасно взвинчивая темпы. Некоторые, напротив, видели в Брукнере, прежде всего, его глубокую религиозность, наделяя музыку духовным возвышенным пафосом. Третьи последовательно связывали творчество австрийца с симфоническим классицизмом и романтизмом, находя влияние Шуберта. Приведу два показательных примера под спойлером.



    Сообщение отредактировал iow - 30.1.2016, 2:45
    5/11
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (ILIUXa @ 29.1.2016)
    Rorer, не буду отвечать за тс, но так как я сам играю в оркестре СПб филармонии...

    А с кем понравилось больше всего работать, если уж говорить о дирижёрах?
    6/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ILIUXa @ 29.1.2016)
    Rorer, не буду отвечать за тс, но так как я сам играю в оркестре СПб филармонии, мне очень приятно, что в покерном комьюнити есть люди знающие такие понятия как симфония, не говоря уже о тонкостях 40-й, которая и впрям играется на зубок)


    Ты же должен понимать что я образно назвал конкретно эту симфонию. Ладно спрошу по другому. Может ли оркестр исполнить что либо из классики вообще без дирижера?
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Rorer @ 29.1.2016)
    Привет!Насколько мне известно ты окончил консерваторию. Поэтому у меня к тебе вопрос(так как я далек от музыки).В чем секрет великих дирижеров от обычных ? В чем вообще заключается функция дирижера? Ведь по идеи дефолтный симфонический оркестр должен уметь на зубок и без какой либо помощи исполнять например 40-ю симфонию Моцарта. Или я сильно не прав? Ну и соответственно если я не прав чем будет отличатся исполнение 40-ой симфонии Моцарта оркестром под руководством топ1 дирижера от скажем топ 18 ?


    Что значит дефолтный симфонический оркестр должен? Даже два великолепных музыканта не смогут хорошо играть дуэтом без предварительных репетиций и каких-то достигнутых на этих репетициях договорённостей. Но они могут обойтись без посредника. Квартету уже будет значительно сложнее, поэтому как правило первый скрипач является по факту и условным "дирижёром" квартета: это касается как и непосредственно сигналов, которые первый скрипач подаёт остальным "квартирантам", чтобы, например, все четверо одновременно вступили, так и лидирующей роли при принятии каких-то концептуальных решений. Но в квартете всё же остаётся возможность выслушать мнения всех и приходить к какому-то общему решению. В большом симфоническом оркестре это уже практически нереализуемо. Да и что интересного сможет концертмейстеру скрипок сообщить ударник, который зачастую вступает в дело пару раз в полчаса, а остальное время может спокойно почитывать газетку или играть в покер на своём смартфоне. И не делает этого только из-за угрозы штрафа уважения к публике.
    Дирижер - это голова, мозг оркестра. И важно понимать, что работа дирижёра это не только и не столько стоять спиной к слушателям и размахивать своей палочкой на концертах, а это огромная предрепетиционная работа (потому что на репетиции дирижёр уже должен приходить абсолютно готовым с четким пониманием того, чего он хочет от оркестрантов добиться) и многочасовые репетиции с оркестром.
    Другое дело, что есть такая вещь как игра не с постоянным дирижёром оркестра, а с приглашенными дирижёрами. Когда на всё про всё отводится две-три репетиции. И вот тогда уже сыгранный оркестр типа Венского филармонического может в принципе и забить на этого приглашенного дирижёра, если он им не особо нравится, и просто играть, как привыкли, оставив тому его размахивания палочкой, артистическое встряхивание головы и прочие прибамбасы.

    Напоследок расскажу одну историю. Есть у меня друг, сейчас он работает в Виртуозах Москвы у Спивакова, а как-то в студенческие времена случилось ему однажды во время проведения Пасхального фестиваля в Москве играть в составе студенческого оркестра под управлением Валерия Гергиева. К слову о топ1 и топ18 дирижёрах, Гергиев однозначно самый известный и высокооплачиваемый дирижёр в России. Ну и график у него просто сумасшедший. Когда у него находится время для репетиций, не очень понятно, с учетом того что у него количество выступлений в году примерно равно количеству дней. А студенческий оркестр - это такая сборная солянка, когда просто разных талантливых молодых музыкантов собирают вместе. То есть это больше пиаровское событие, когда молодым и талантливым дают поработать с мэтром, но по большому счёту ждать от этого союза каких-то музыкальных свершений не приходится.
    Так вот. Тут даже не было 2-3 репетиций, потому что оркестр к концерту готовил помощник Гергиева, а сам он должен был прийти только на генеральную. И вот приходит время этой генеральной, Гергиев встаёт за пюпитр и начинает свои коронные потрясывания руками. А чтобы было понятно, у Гергиева очень специфическая техника и никакой дирижёрской палочкой он не пользуется и со стороны его движения руками действительно выглядят хаотическими (кому интересно, можно найти на YouTube). И друг мой мне рассказывает: "я смотрю на него и абсолютно не понимаю, в какой момент надо вступить". И вдруг оркестр совершенно слаженно начинает играть. После репетиции этот мой друг подходит к другому оркестранту, который работает у Гергиева постоянно, и спрашивает: "а как вы вообще понимаете, в какой момент вступать?", на что тот отвечает "ну Гергиев начинает махать, мы все смотрим на концертмейстера скрипок, тот даёт сигнал и мы вступаем".
    104/216
    Ответить Цитировать
    73
1 18 19 20 21 37
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s