Давайте поговорим о тайм-менеджменте.
Интересно, многие ли из нас планируют свой день, неделю... Есть ли у вас ежедневник, мобильное приложение или просто листочки, где вы записываете предстоящие дела? Если есть, насколько чётко вы следуете намеченному плану.
В целом, как вы считаете, лучше заранее планировать дела или решать вопросы более-менее спонтанно.
Ещё один вопрос. "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" или "работа не волк, в лес не убежит"?
Есть ли у вас конкретные цели и если да, то существует ли чёткий план их достижения. Поясню. "Заработать много денег" - это не цель. "За 2 месяца увеличить мышечную массу на такую-то величину" - это вполне конкретная цель.
Какой сценарий случается у вас чаще:
- цель поставлена и достигнута
или
- цель поставлена, но из-за разных обстоятельств отложена/забыта?
В следующем посте - миниопрос.
Гугл не помог, хотя я старался. Need help!
Обещаю выложить запись сюда.