Впервые во время EPT в Барселоне у меня там просто все - друзья, начальство, коллеги, ну просто все.
И все ходят мимо, шлют мне вот такие фото,
а я завидую. Остается только наблюдать со стороны, болеть за Вову(сражался как лев!) и ждать ближайшего выпуска "Вечернего Бродвея". Он так или иначе нас с вами приблизит к месту действия). Я, кстати, придумала новую форму анонсов - не на главной, а тех, которые пощщу у себя в соцсетях, в ближайшее время попробую.
Посмотрев давеча на мини
эфирный фэйл у Миши Семина - я вспомнила про свой незабываемый опыт на радио. И решила поделиться).
У нас на станции есть база, где хранятся все записи, голоса, заставки и прочие элементы эфира. Там уже давно создан раздел, в которым собраны разные эфирные косяки. Найти в нем можно много хорошего - забавные оговорки, отключенные не вовремя микрофоны, косяки экспертов в прямом эфире и всякое такое, но ко мне отношение имеет только одна запись. Правда, вот уже пять лет она держится в 5ке самых долгих и эпичных.
Итак, 2009 год, Алисе 18 лет, и она идет на свое первое одиночное задание от серьезной радиостанции. Вообще, до этого именно моего голоса на радио не звучало вообще, я писала тексты, делала интервью, но до микрофона никто не допускал. И тут - наконец-то!
По идее - все было просто, нужно было съездить на премию МУЗ-ТВ и рассказать оттуда, что происходит. Я ужасно волновалась. Если вы слушали "Бродвей", то примерно представляете себе мой голос. Ничего общего с тем пищанием, которое мне удалось тогда из себя выдавить на нервах. В общем, цитирую свой ЖЖ пятилетней давности.
"О моем первом прямом эфире
7 июн, 2009 в 20:37
Да и непрямом тоже. 5 июня мой голос вообще впервые прозвучал в эфире радиостанции. Опустим предысторию и причины, но вечер пятницы я провела на премии МУЗ-ТВ, и должна была включиться в эфир Business FM.
Я опоздала, прорывалась внутрь за 10 минут до включения, пыталась добежать до красной дорожки за 5 минут до, поняла, что телефон задувает за 2 минуты до...
Наконец, спрятавшись за машину от ветра, НАД красной дорожкой,чтобы были звуки...Я слушаю в трубке приветствие оператора, предупреждение, что скоро стартуем, потом оператор оставляет меня один на один с эфиром, который сейчас идет. Я слушаю окончание не имеющего ко мне отношения интервью, слушаю, как читается подводка...И вот они,слова : Алиса, вам слово. Дыхание перехватывает, в голове - мысль о том, что меня, возможно, слышат тысячи людей по всему городу, никаких даже приблизительных ошметков от того, что я собиралась сказать... Пустота, но я твердо говорю в трубку : "Здравствуйте, Алексей!". Алексей же говорит: Я слышу короткие гудки,кажется связь с нашим корреспондентом оборвалась. Я говорю в трубку: "Я здесь, добрый вечер, Алексей!"
Второй линией звонит оператор эфира и красочно спрашивает, что происходит. Я, понятное дело, начинаю истерить, мне и так стремно, надо еще нормально рассказать, а тут такое. Говорю: я прекрасно слышу ведущего и начала отвечать на его вопрос! Она говорит: но у вас были гудки!
В общем, потом мы пришли к выводу , что там стояли глушилки эфира какие-то...Иного объяснения происходящему не нашось). Включение началось с 3го(!) раза. На заднем плане играла непонятная музыка, ОТКУДА она взялась и почему пропала для всех осталось загадкой. Договорить я не успела, потому что связь прервалась...Мне позвонили со станции, сказали, ладно, забей, три раза не дозвониться до корреспондента это не айс, давай в другой раз.
У меня грусть и страдания, все запорото, хоть и не по моей вине, но кому это интересно... Однако на этом все не закончилось. Через час меня таки заставили включиться нормально и поставить точку. И я это сделала, хотя сначала почти готова была отказаться. Так меня и запомнила почти вся радиостанция - Алиса, у которой играет музыка"
Послушать шедевр
можно здесь.
Стоит отметить, что мне тогда многие респектнули - второе включение обошлось без истерики, а это означало, что я могу взять себя в руки). Как вы понимаете, другие прямые эфиры после такого начала давались мне достаточно тяжело. Вопрос еще, как меня до них допускали)).
Со временем я освоила искусство приезжать заранее, не бояться, выдыхать перед эфиром и просто получать удовольствие. Именно этим я и занимаюсь в "Вечернем Бродвее").