Цитата (stein @ 20.10.2013)
Вот по этим вопросам ответ хотелось бы получить
Цитата (stein @ 19.10.2013)
То есть вся разница в том - были у меня 20 миллионов на этапе заключения договора аренды или было лишь 13-14.
Я правильно понимаю?
Договор заключали в марте. Какой смысл изыскивать средства в марте, если они понадобятся в сентябре?
Цитата (stein @ 20.10.2013)
Вот в упор не вижу никаких кардинальных смен подхода.
Или вы где-то узрели, что Хиштаки оказывает казначейские услуги?
Непонятно, почему эти вопросы адресованы мне; вдвойне непонятно, почему мне должно быть неудобно оттого, были или не были у вас деньги в марте.
Повторю свою позицию Речь шла о том, в каких случаях можно финансировать развитие существующей организации.
Если у вас был бизнес план, и он был выполнен, и остались резервы для роста - тогда, под новый бизнесплан - можно
Если у вас бизнесплана не было, и это привело к финансовым проблемам - не стоит.
Если бизнесплан был, он был обеспечен деньгами, но денег для его выполнения не хватило (или неверные расчеты, или нерациональное и нецелевое расходование денег) - не стоит.
Если бизнесплан был, но не был обеспечен деньгами - не стоит.
А если и рисковать (если уж очень сфера деятельности перспективная) - то только в рамках антикризисного управления, со сменой менеджмента.
Но для вашего проекта это все неактуально; вы сами сознались, что речь не идет о продаже доли; речь идет о привлечении денег. Что-то вроде хайпа.
Khishtaki, вы видели бизнесплан и знаете юридическую схему. Сколько часов вам надо потратить, что бы оценить привлекательность предложенного инвестиционного проекта, и дать заключение по надежности и эффективности предложенной схемы?
Если не очень много - возможно, у меня есть заказчик на ваши услуги.
rainbowhunt, я не увидел, в чем я был неправ, и что нового вы мне сообщили.
1) возможно, что дольщики удачно вложили деньги.
2) с несколько меньшей вероятностью, учитывая аффилейтскую репутацию тс, дольщики жосска лоханулись, доверив тс деньги под честное слово.
стэй тюнед, время покажет.
в чем смысл пережевывать, насколько опоздал вчерашний транзитный экспресс и стоило ли на него брать билет, если он уже прибыл на конечную станцию и пассажиры благополучно разошлись по домам?