Какая комиссия при выводе с вайза на пейсеру (на счет и на карту)?
Цитата (Besik @ 28.09.21)handaur, прямой сепа перевод если я не ошибаюсь у нас только на моно, я вывожу постоянно на евро моно комиссия 0,28 центов!
Спасибо за ответы народ. Т.е. прямой сепа, это типа внутри Европы(первая вкладка, когда оформляешь перевод, а не за межами Европы), я правильно понимаю. Карту заказал, привезут гривневую, а как я понял в додатке уже можно дооткрыть физическую евровую. Впрос у вас физическая евровая-виза?
handaur, у меня меня евро Карта только в приложении не вижу смысля в физической, я наличкой не пользуюсь! Снятие вроде 1 %
День добрый, народ с WINAMAX выводете на бельгийский iban я про приложение Wise или как?
tireksus, да
Привет, всем. Работает у кого SEPA переводы на MONOBANK с Winamax? Поддержка ответила: "После Брексита и окончания переходного периода мы больше не можем принимать британские IBAN в качестве средства вывода средств".
Цитата (GipsiKripsi @ 30.09.21)Привет, всем. Работает у кого SEPA переводы на MONOBANK с Winamax? Поддержка ответила: "После Брексита и окончания переходного периода мы больше не можем принимать британские IBAN в качестве средства вывода средств".
Уже на прошлой странице был скрин с таким ответом. По этому регаемся в Wise , привязываем к Венику и через него на евровую карту Монобанка(Сепа перевод 0,28 евро центов) или заказывам карту пейсеры и выводим на нее. в блоге спросил lucui55 за комиссию пейсеры, ответил что 30 евроцентов за перевод.
handaur, есть способ снимать с моно без комиссии.Открываешь в приложении депозит,через месяц его разрываешь и получаешь деньги в кассе уже без комиссии.
handaur, Ага спасибо. Добавил IBAN, а Winamax доки какие-то требует. Привязать как, чё за доки отправить им надо?
Senseless708
Подскажи, ты всю страницу Wise скринил или только там где йбан, а то отсылаю им, а они пишут что что то не так блин.
Cannot validate your identity check documents
We have received the documents you uploaded on our website.
Unfortunately, we were unable to validate your account because:
The copy of your bank document is unreadable (poor scan quality, insufficient resolution size or the copy does not show the entire document)
Taking this into account, please send us new documents via the “My account” section of the website. If necessary, you can update your personal information.
Thank you for your understanding and cooperation.
Best Regards,
The Winamax Support Team
Мы получили документы, которые вы загрузили на наш сайт. К сожалению, нам не удалось проверить вашу учетную запись по следующим причинам: Копия вашего банковского документа не читается (плохое качество сканирования, недостаточное разрешение или копия не отображает весь документ) Принимая это во внимание, присылайте нам новые документы через раздел «Личный кабинет» на сайте. При необходимости вы можете обновить свою личную информацию. Спасибо за понимание и сотрудничество. С уважением, Команда поддержки Winamax
Цитата (bartash @ 30.09.21)handaur, есть способ снимать с моно без комиссии.Открываешь в приложении депозит,через месяц его разрываешь и получаешь деньги в кассе уже без комиссии.
Да там комиссия 0,5% за снятие в любом банкомате. Так что не существенно, как по мне. Это разве что если очень крупная сумма. Хотя как говорится: Копейка рупь бережет. Спасибо.
Цитата (GipsiKripsi @ 01.10.21)handaur, Ага спасибо. Добавил IBAN, а Winamax доки какие-то требует. Привязать как, чё за доки отправить им надо?
Сам сейчас с этим ибусь. Не нравится им мой скан страницы что ли.
На сайте Винамакса надо вместе с Йбаном загрузить скан страницы с вайза на английском языке, где видно реквизиты-йбан и тд.
Всем привет! Поменял прописку в Беларуси и черт дернул поменять ее и на винамаксе. Запросили подтверждение адреса, но только на латинице, хотя раньше вроде отправлял обычную справку о составе семьи или по коду и прокатывало. Сделал уже и страховку, там на английском указан адрес и фио, но все равно отказ. Может кто сталкивался и может помочь, как получить заветный документ на английском?
Обратите внимание, что в соответствии с законом мы требуем, чтобы документы, удостоверяющие личность, были написаны латиницей.
Чтобы завершить проверку вашей учетной записи, вам нужно будет отправить нам действительное подтверждение адреса, датированное не более чем за последние 12 месяцев.
Это подтверждение адреса может включать четкую копию счета за стационарный телефон, газ, электричество или Интернет.
Кроме того, мы хотели бы предложить возможность, если у вас нет такого документа на ваше имя, вы предоставите нам любой из следующих документов:
• Официальное подтверждение адреса, например, свидетельство о проживании в вашем муниципалитете, налогах или другом государственном органе.
Спасибо за Ваше понимание.
AHTOCb, привет,у меня была похожая проблема,прислали еще раз код на почту
Написал им как есть, что все доки на русском и не представляю, как это сделать и могут ли они как в предыдущий раз выслать код. Ответили, что выслали. Надеюсь все прокатит.
Народ, подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался. Третий раз им присылаю скрин страницы с йбаном и реквизитами счета с Wise на английском, отскринил всю страницу блин. Пишут все равно, что что то не так)))
Cannot validate your identity check documents
Hello
We have received the documents you uploaded on our website.
Unfortunately, we were unable to validate your account because:
The copy of your bank document is unreadable (poor scan quality, insufficient resolution size or the copy does not show the entire document)
Taking this into account, please send us new documents via the “My account” section of the website. If necessary, you can update your personal information.
Thank you for your understanding and cooperation.
Best Regards,
The Winamax Support Team
Невозможно подтвердить ваши документы для проверки личности Здравствуйте, Громила, Мы получили документы, которые вы загрузили на наш сайт. К сожалению, нам не удалось проверить вашу учетную запись по следующим причинам: Копия вашего банковского документа не читается (плохое качество сканирования, недостаточное разрешение или копия не отображает весь документ) Принимая это во внимание, присылайте нам новые документы через раздел «Личный кабинет» на сайте. При необходимости вы можете обновить свою личную информацию. Спасибо за понимание и сотрудничество. С уважением, Команда поддержки Winamax
Народ подскажите на сайте Винамакса вместе с Йбаном мы грузим скрин вот этой страницы Wise? Спасибо. Оправляю им эту страницу, не нравится :(
handaur, да, но дополнительно напиши им на почту,Hi i want to add new method of withdrawal, тема письма Document to verify the new metohod of withdrawal и тоже приложи этот скрин у меня так получилось!
handaur, только на моно.Открой себе моно евро и снимай в кассе наличку.Лучший вариант.