Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
можете как то помочь?
denisgo12rus, ну речь про верификацию, не?
Stingg, нет, верефикацию я проходил
Garananas, зарегистрировался по вашей ссылке в скрилле. Верифицировался. Теперь возник вопрос как сделать депозит в 888. Там требуют карту Скрилла. Позвонил в поддержку Скрилла. Там объяснили что для Россиии карты Скрилла не выпускаются. Что делать? Как сделать депозит. Вопрос обмена неигровых долларов на игровые пока не рассматриваем. Может быть, я неправильно что то понял, может туда надо вбить свою банковскую карту?
yfatalist, на скрине у тебя нажат деп с карты. выбери Skrill.
Если на скриле есть еще евровый счет. Вывод на карту рос банка тоже на евровый счет происходит так же без комиссии, как и доллары? (скрилл сильвер)
Подскажите, можно ли использовать для верификации адреса справку о доходах с оф места работы? Все нужные данные на ней есть, печати организации есть.
War1ock-2004, Приветствую.
Если есть необходимые данные ( документ не старше 3-х месяцев, присутствуют ФИО, подпись сотрудника, печать организации и соответствующий адрес), то можно пробовать.
wildchild, Привет. Должно быть без комиссии.
fokusn1k, а как этот документ оформить? В списке нет такого рода документа
Добрый день, отправил справку об открытии счета из тинькофф в пдф формате, но её отклонили. Что может быть не так?
И может ли быть проблема в том, что адрес в аккаунте указан на английском языке?
Ребят подскажите, как сменить фамилию в скриле?
5 раз задавала этот вопрос на разных языках поддержке в ответ получала стандартное сообщение в котором не было ответа.
Цитата (Lolapalola @ 15.04.21)Ребят подскажите, как сменить фамилию в скриле?
5 раз задавала этот вопрос на разных языках поддержке в ответ получала стандартное сообщение в котором не было ответа.
Приветствую. В таком случае можно позвонить в поддержку.
Контакты поддержки Skrill.
help@skrill.com - для обычных пользователей;
vip@skrill.com - для пользователей с VIP-статусом;
Номер для России: +7 495 249 5439 (дешевле звонить со Skype. Стоимость примерно 2,3 цента/мин)
Международный номер: +44 203 308 2520 или +44 203 514 5562 отвечают обычно быстрее, чем по почте. График работы саппорта по телефону с 11:00 до 17:00 в рабочие дни (по МCК).
Карта мастеркарт исчезла из добавленных карт. При повторном добавлении она не появляется. Что делать? у кого-нибудь так было?
При этом в разделе "пополнение" она отображается, хотя ни разу с нее пополнение не было. В разделе же вывод средств ее нет, при добавлении очередном выскакивает сообщение "карта добавлена", но по факту она не появляется как доступная для вывода.
Plankton_2, такая же проблема, кто нибудь в курсе, в чем дело?
Пополнил кошелёк,не смог депнуть,нажал обратно вывод на карту счёт заморозили,вторые сутки молчат, отвратительная работа.