Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
Цитата (Moonlightcat @ 18.11.2020)
Аналогично на Transferwise.
Висит с 03 ноября. В службе поддержки как обычно не в курсе. Звонил несколько раз.
Последний суппорт - так вообще сказал, что "он не знает почему так".
В итоге взбесили настолько, что начал орать - потребовал соединить с руководством.
В итоге переключили на англоязычного сотрудника со знанием русского.
Та пояснила, что есть техническая проблема с выводом на трансфервиз.
Когда решиться - неизвестно. Предложила варианты: 1.) Ждать 2.) Отменять перевод.
Цитата (Moonlightcat @ 25.11.2020)
Нет, я отменил вывод, вернул деньги на Skrill. Там никто понятия не имеет, когда эта проблема решиться и решиться ли вообще.
Цитата (Frest @ 29.11.2020)
Добрый день, а есть какие то способы более легко получить Silver статус?
Цитата (YaDevil @ 26.11.2020)
Moonlightcat, По поводу вывода eur-euro - это вроде как связано с законом. У пайпала такая-же политика. Но например если будешь выводить на счёт в ЕС то будет возможно осуществить вывод в euro. Такое правило не только для РФ, но так-же в Болгарии(из личного примера).
Цитата (barbeysize @ 30.11.2020)
17 ноября отправил на счет со скрилла, довольно быстро ушло в обработано, но на пейсере до сих пор нет. прошлый вывод (летом) прошел дня за два. отменить я вроде уже ничего не могу. хз что делать.
Цитата (barbeysize @ 30.11.2020)
аналогично увидел в почте запрос от скрилла на верификацию аж от 25 ноября. теперь вот не понятно, как сделать перевод максимально быстро - отменять, верифицироваться и заказывать по новой или просто слать доки и ждать?
Цитата (barbeysize @ 30.11.2020)
создал тикет про задержку выплаты - ответили отпиской про трудности с переводами, про доки ничего не написали.
Цитата
Please note that the delay is caused due to a general technical issue on our end which we apologize for, not due to the ongoing verification.
Цитата (barbeysize @ 30.11.2020)
создал тикет про задержку выплаты - ответили отпиской про трудности с переводами, про доки ничего не написали. при этом на почте нашел запрос верификации, в котором про зависшую транзакцию тоже ничего не говорят. как думаете, какой лучший способ ускорить процесс? перезаказывать вывод после верификации или просто слать доки и ждать?
уточнил про связь задержки с верификацией. ответ:
Please note that the delay is caused due to a general technical issue on our end which we apologize for, not due to the ongoing verification.
Все верно, закрыть свой счет Skrill можно в любое время, оставив заявку.
Главное убедиться что остаток с баланса выведен полностью, никаких штрафов нет.