Уже писал как то выше, но попробую еще раз. Может кто откликнется и решил уже эту проблему, да подскажет что делать.
В тот день, когда у всех пошли проблемы с пин кодами, он и не обошел меня. Решил депнуть в бк, пришел пин на почту, ввел - запросили еще одно. Естественно, вел что с телефона - не подошло. Пока пробовал варианты, запросили сменить пароль. Сменил пароль, начал пробовать еще раз. Пока выяснил, что всё таки надо было, сменил пароль еще раз после нескольких попыток. С горем пополам депнул и через пару часов приходит приятное письмо о временном блоке.
Далее начинаются чудеса колл центра. Такое ощущение складывается, что у них есть список ответов на каждый новый звонок. Сначала заверили, что у них тех. проблемы, всё в порядке, буквально пару дней и мы решим вопрос. Через пару дней ничего не произошло, в колл центре уже сказали, что нужно перепроверить аккаунт, точных сроков мы сказать не можем. Что там проверять, ни с того ни с сего? Использую скрилл уже более чем 10 лет, акк верифицирован, не виповый, но какое то время был.
Отправил письма на английском, подумал может наш Ру сегмент работает по другому - нет, ответов до сих пор нет, прошло 10 дней - тишина.
На 3ий звонок в наш колл центр, опять заверили что всё ок, пару дней мы вам пришлем документы на верификацию, думаю ну наконец-то, но ничего не пришло.
Вчера в колл центре на вопрос, где документы , меня спросили какие? Мы вам ничего не говорили. Это как понимать? Опять сослались на тех. проблемы и точных сроков сказать не могут.
Если кто решил такой вопрос или весит с таким вопросом, прошу отпишитесь. Так же если у кого есть выходы на менеджеров в скрилле, прошу отпишитесь.
Всегда хорошо относился к скрилл и всем советовал, но это уже просто не смешно и не в какие ворота.
как успехи?