Skrill: Привяжи свой старый аккаунт к GipsyTeam!

Последний пост:23 апреля
649

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат

1 160 180 181 182 183 202 586
  • Цитата (godiego @ 15.8.2017)
    Главное мониторить, чтобы эта транзакция не была проведена.


    Согласен. Если не мониторить, то борода.
    17/62
    Ответить Цитировать
    0
  • здравствуйте, интересует вопрос, могу ли я получить Карту скрилла являясь гражданином Молдоваии ?


    upd. Нашёл сам, только 34 страны входят в SEPA, надо быть гражданином еврозоны видимо
    Сообщение отредактировал hochunl5k - 16.8.2017, 11:03
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • hochunl5k, да, Молдова не входит в список стран SEPA.
    78/90
    Ответить Цитировать
    2
  • Прошел верификацию без подтверждения адреса. Отправил фото паспорта, прописки и селфи.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (4ephob @ 19.8.2017)
    Прошел верификацию без подтверждения адреса. Отправил фото паспорта, прописки и селфи.


    Что написано в разделе Настройки - Лимиты и верификация? Везде БЕЗ ЛИМИТА?
    547/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (LOKI @ 20.8.2017)
    Что написано в разделе Настройки - Лимиты и верификация? Везде БЕЗ ЛИМИТА?


    Да. БЕЗ ЛИМИТА.И что личность верифицирована.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • 4ephob, уточните, прописку в паспорте приняли в качестве подтверждения адреса?
    79/90
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Kim41k @ 21.8.2017)
    4ephob, уточните, прописку в паспорте приняли в качестве подтверждения адреса?


    Похоже, что нет. Пришло два письма, что документ одобрен и третье письмо, что верификация счета пройдена. Так что больше походит на то что адрес бесплатно засчитали.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день. Захожу тут в скрилл. Вижу такую надпись:
    "Компания Skrill внесла изменения в политику проверки учетных записей и теперь участникам необходимо пройти дополнительные шаги идентификации личности. Во избежание перерывов в работе Вашей учетной записи, пожалуйста, выполните действия ниже для проверки своей учетной записи."
    Акк у меня был полностью верифицирован уже давно. А сейчас стоит все без лимита. Зашел в верификацию, а там все пункты зеленым выделены(верифицирован).
    Вышел из верификации, нажав на кнопку назад. Сейчас стоит "личность верифицирована". Но лимитов по-прежнему нет. Что делать?
    6/14
    Ответить Цитировать
    0
  • 4ephob, я то и спрашивал потому, что прописка обычно не проходит для подтверждения адреса.

    Optimystic, весьма странно. Лучшим решением будет позвонить и все узнать Россия +7 495 249 5439 / Международный +44 203 308 2520, Дешевле звонить со Скайпа (2,3 цента/мин) либо help@skrill.com
    "
    80/90
    Ответить Цитировать
    2
  • Как стало известно команде VipDeposits, в Skype есть аккаунты мошенников, которые выдают себя за техподдержку Skrill, NETELLER и ecoPayz. Мы провели свое небольшое расследование, чтобы предупредить всех своих пользователей.

    moshennichestvo-so-skrill-neteller-i-ecopayz.jpg


    Осторожно: охотники за кошельками Skrill, NETELLER и ecoPayz
    18/113
    Ответить Цитировать
    4
  • Подскажите пожалуйста, у скрилла как-то изменилась политика относительно пользования предоплатными картами? Всегда на оплату покупок было доступно 10 транзакций за 24 часа.

    Только что зашёл посмотреть количество оставшихся транзакций, там написано

    "Доступно для оплаты покупок: USD 3469.68 (осталось 40 трансакций)"

    У них теперь какие-то месячные лимиты что ли?
    1/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Visavi @ 24.8.2017)
    Подскажите пожалуйста, у скрилла как-то изменилась политика относительно пользования предоплатными картами? Всегда на оплату покупок было доступно 10 транзакций за 24 часа.

    Только что зашёл посмотреть количество оставшихся транзакций, там написано

    "Доступно для оплаты покупок: USD 3469.68 (осталось 40 трансакций)"

    У них теперь какие-то месячные лимиты что ли?


    Можешь уточнить, у тебя есть VIP статус или нет, если да, то какой? Узнаем у менеджеров Skrill.
    548/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kim41k @ 22.8.2017)
    Optimystic, весьма странно. Лучшим решением будет позвонить и все узнать Россия +7 495 249 5439 / Международный +44 203 308 2520, Дешевле звонить со Скайпа (2,3 цента/мин) либо help@skrill.com
    "


    Написал в поддержку.
    Ответили:
    "Мы желаем Вам сообщить, что у Вас нет лимитов, так как Ваш счет полностью верифицирован. С нашей стороны нет лимитов при денежном переводе или выводе средств на банковский счет."
    Это как понимать?

    7/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Optimystic @ 26.8.2017)
    Написал в поддержку.
    Ответили:
    "Мы желаем Вам сообщить, что у Вас нет лимитов, так как Ваш счет полностью верифицирован. С нашей стороны нет лимитов при денежном переводе или выводе средств на банковский счет."
    Это как понимать?


    Так а каких именно лимитов у тебя нет? Не совсем понимаю, в чем проблема.
    549/625
    Ответить Цитировать
    1
  • LOKI, Что значит без лимита? То есть не ограничено? Раньше были какие-то суммы здесь.
    В графе депозит с кредитной/дебетовой карты лимит 0. Раньше тоже была какая-то сумма.
    8/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Optimystic @ 27.8.2017)
    LOKI, Что значит без лимита? То есть не ограничено? Раньше были какие-то суммы здесь.
    В графе депозит с кредитной/дебетовой карты лимит 0. Раньше тоже была какая-то сумма.


    БЕЗ ЛИМИТА - значит нет никаких лимитов (no limit).

    Депозит с кредитной/дебетовой карты - лимиты на депозит с банковской карты, если такая у тебя привязана к счету.
    550/625
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Crster @ 30.7.2017)
    аналогичная херня с доп проверкой, клиент скрилла 5 лет
    4c3a32c4555e1c04b714f8ade0877f04.png

    апд.
    странно, дал браузеру доступ к местоположению для скрилла, проверка прошла автоматом.


    в каком браузере давал доступ? Я пробовал оперу,хром,мозиллу-ни в одном из них пройти местоположение не получилось. Может потому что нахожусь сейчас не в том городе который регистрировал.Но страна,таже Россия.
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Hulios, Скорее всего это из-за того, что вы не находитесь в том городе, который указали при регистрации.
    105/143
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (NeNaZavode @ 14.8.2017)
    Ситуация - снимал с карты скрилл деньги в банкомате - он немного завис, отдал карту и выдал ошибку, повторил вывод на меньшую сумму - дал деньги мелким разменом. В общем видимо в нем было мало денег. Но дело в том, что в аккаунте зарезервирована сумма на оба запроса. То есть фактический кешаут с карты уже прошел и отражен в личном кабинете, а та сумма которую банкомат не выдал все еще в резерве. Уже неделя прошла и так и висит эта сумма - может у кого были подобные ситуации, что при этом делать? Ждать еще?


    NeNaZavode, вернули деньги?

    Цитата (godiego @ 15.8.2017)
    NeNaZavode, Была такая же ситуация. Деньги возвращаются обычно в течении 14 дней. У меня было даже так, что деньги банкомат не отдал, а с карты снял, а карту после 25 ноября аннулировали (я из Беларуси), но деньги все равно вернулись на счет скрилл. Главное мониторить, чтобы эта транзакция не была проведена.


    godiego, в поддержку писал или сами вернули?
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
1 160 180 181 182 183 202 586
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.