Skrill: Привяжи свой старый аккаунт к GipsyTeam!

Последний пост:9 мая
648

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат

1 115 135 136 137 138 157 586
  • LOKI, Спасибо!
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня пробовал снять деньги с карты skrill в 3 банкоматах.
    ВТБ24 и Райффайзен - не дают.
    Альфа по 100$ (max500) - без каких либо комиссий. (vipsilver)
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maydrain @ 31.1.2017)
    Сегодня пробовал снять деньги с карты skrill в 3 банкоматах.
    ВТБ24 и Райффайзен - не дают.
    Альфа по 100$ (max500) - без каких либо комиссий. (vipsilver)


    Вполне возможно, что конкретные банкоматы не выводят деньги с карты Skrill. Про $100 и Альфу - уже давно так, попробуй другие банкоматы ВТБ24.

    Как вариант, можно позвонить в Скрилл и попросить их увеличить количество транзакций на снятие до 10.
    348/625
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня пропала любая информация о моем статусе в аккаунте, видимо после того как он понизился. Узнал это только по лимитам вывода по карте (они понизились). То есть я не могу узнать какой сейчас у меня статус, и сколько нужно надепозитить чтобы его повысить. Также при переходе по ссылке skrill vip пишет страница не найдена 404. Это явно не нормально.
    5/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (R_E_A_L @ 2.2.2017)
    У меня пропала любая информация о моем статусе в аккаунте, видимо после того как он понизился. Узнал это только по лимитам вывода по карте (они понизились). То есть я не могу узнать какой сейчас у меня статус, и сколько нужно надепозитить чтобы его повысить. Также при переходе по ссылке skrill vip пишет страница не найдена 404. Это явно не нормально.


    Статус изменяется в начале квартала, начало квартала было 1 января. Если никакого статуса нет, то нужно 3000 евро для Бронзы или 5000 евро для Серебра (если вы являетесь клиентом GipsyTeam или VipDeposits).
    349/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (LOKI @ 2.2.2017)
    Статус изменяется в начале квартала, начало квартала было 1 января. Если никакого статуса нет, то нужно 3000 евро для Бронзы или 5000 евро для Серебра (если вы являетесь клиентом GipsyTeam или VipDeposits).


    Получается, что если я потерял vipстатус и являюсь клиентом GipsyTeam или VipDeposits, то мне нужно депнуть 3000 евро для Бронзы или 5000 евро для Серебра?
    13/36
    Ответить Цитировать
    0
  • tapahtacob, если у вас сейчас нет никакого VIP статуса, то да, верно.
    43/90
    Ответить Цитировать
    2
  • Получил вот такое письмо:
    "Dear Merchant,

    We are writing to advise you of some upcoming changes to our terms and conditions.

    Privacy Notice

    As part of our ongoing commitment to respect our customers' privacy, we will be replacing the existing Privacy Policy with the new Privacy Notice to make it simpler for you to see how we collect and use your personal information.

    The Privacy Notice will take effect on 6 April 2017 and will apply to your Merchant Account(s) and the use of our websites.

    Your Merchant Agreement

    Changes are being made to your Merchant Agreement with Skrill Limited ("Skrill"). To view the changes, please download the following notice: February 2017 - Change Notice.

    The changes to your Merchant Agreement will take effect on 3 April 2017.

    If you have any questions, please contact the Skrill Merchant Support team or your Account Manager.

    Skrill Merchant Services"

    Изменения о которых говорится в письме следующие:
    Dear Merchant,  
    Your Merchant Agreement with Skrill Limited (the “Agreement”)
    Pursuant to the terms of the Agreement, we hereby give you notice that with effect on and from 3 April
    2017 (the “Effective Date”) the below fees shall be amended as set out in this notice. All other fees stated
    in the Agreement remain unchanged.  
    Surcharges
    The below surcharges will apply to the following transactions:  
        
    (i) all transfers to the Merchant Account from Members residing in the following countries:
    Surcharge Countries
    1% Albania, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Bangladesh, Belarus,
    Bosnia‐Herzegovina, Brazil, Bulgaria, Cambodia, Chile, China,  
    Colombia, Costa Rica, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Egypt,
    Estonia, Georgia, Greece, Hungary, Iceland, India, Indonesia,
    Israel, Japan, Kazakhstan, Kenya, Korea (South), Kuwait, Latvia,
    Lithuania, Macedonia, Malaysia, Mexico, Moldova,
    Montenegro, Nigeria, Oman, Pakistan, Peru, Philippines,
    Romania, Russia, Saudi Arabia, Serbia, Seychelles, Slovenia,
    South Africa, Sri Lanka, Thailand, Tunisia, Turkey, Ukraine,
    United Arab Emirates, Uruguay, Venezuela, Vietnam, Taiwan  
    (ii) all transfers from the Merchant Account to Members residing in the following countries:
    Surcharge Countries
    1% Taiwan
       
    Minimum Receive Money Fee  
    A minimum Receive Money Fee of 1 EUR shall be charged for each Transaction received in your
    Merchant Account(s) (the “Minimum Receive Money Fee”).  
    Foreign Exchange Fees
    The Foreign Exchange Fee applied shall be 2.99% of the transacted volume.
    Skrill Ltd. Part of the Skrill Group of Companies.  Registered in England & Wales, Company Number 4260907.
    Registered Office: 25 Canada Square, London E14 5LQ
    Inactivity Fee
    You will be charged a monthly inactivity fee of 100 EUR (or equivalent) if no funds have been uploaded,
    withdrawn, sent or received through the Merchant Account(s) within the last six (6) months.  
    We will apply these changes automatically as of the Effective Date unless you object and notify us that
    you wish to terminate your Agreement.  
    If you have questions about these changes, please contact Merchant Services or your Account Manager.
    Yours faithfully,  
    Skrill Limited


    По русски:

    с 3 апреля 2017 года

    Все переводы на аккаунты продавцов 1% в следующих странах(РФ в том числе):
    Albania, Argentina, Armenia, Azerbaijan, Bangladesh, Belarus,
    Bosnia‐Herzegovina, Brazil, Bulgaria, Cambodia, Chile, China,  
    Colombia, Costa Rica, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Egypt,
    Estonia, Georgia, Greece, Hungary, Iceland, India, Indonesia,
    Israel, Japan, Kazakhstan, Kenya, Korea (South), Kuwait, Latvia,
    Lithuania, Macedonia, Malaysia, Mexico, Moldova,
    Montenegro, Nigeria, Oman, Pakistan, Peru, Philippines,
    Romania, Russia, Saudi Arabia, Serbia, Seychelles, Slovenia,
    South Africa, Sri Lanka, Thailand, Tunisia, Turkey, Ukraine,
    United Arab Emirates, Uruguay, Venezuela, Vietnam, Taiwan  

    Ну и с аккаунтов продавцов до аккаунтов физ лиц 1% в следующих странах:
    Тайвань

    Минимальная комиссия 1 евро при каждом переводе на аккаунт продавца.

    Иностранный обмен валюты:
    2.99% для транзакции

    И ВНИМАНИЕ! комиссия за неактивность счета:

    Если в течении 6 месяцев не будет транзакций скрилл снимут 100 евро комиссии




    Вопрос знатокам:
    Если я рядовой пользователь а не юр лицо(мерчант), то нахрена мне это прислали?
    Сообщение отредактировал will8power - 3.2.2017, 0:04
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kim41k @ 2.2.2017)
    tapahtacob, если у вас сейчас нет никакого VIP статуса, то да, верно.


    Значит, в ситуации R_E_A_L, привязка не поможет?
    14/36
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (will8power @ 2.2.2017)
    Получил вот такое письмо:

    Вопрос знатокам:
    Если я рядовой пользователь а не юр лицо(мерчант), то нахрена мне это прислали?


    Бекингом/афф деятельностью не занимаешься? Source of Wealth в последнее время не заполнял? Может аккаунт перевели в бизнес?

    Если нет, то скорее всего это какая-то ошибка.
    350/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (tapahtacob @ 3.2.2017)
    Значит, в ситуации R_E_A_L, привязка не поможет?


    Почему? Если он наш клиент или у нас получится подключить его к нашей программе, то для получения статуса ему нужно будет сделать 3к евро депозитов для Бронзы или 5к евро депозитов для Серебра. В профиле на сайте Скрилл информация не должна меняться, т.к. процедура получения ВИП-статуса отличается от стандартной (вся необходимая информация по получению статуса есть в нашем приветственном письме, которое все наши клиенты получают сразу после регистрации).
    351/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Я правильно понял?
    Я не подключен к вашим программам и для серебра делаю 15к в квартал,но могу подключиться к ней даже сейчас и мне 5к будет достаточно для статуса серебро?
    26/82
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (skala81 @ 3.2.2017)
    Я правильно понял?
    Я не подключен к вашим программам и для серебра делаю 15к в квартал,но могу подключиться к ней даже сейчас и мне 5к будет достаточно для статуса серебро?


    Все верно, но при условии,что на данный момент у вас нет активного ВИП-статуса, иначе придется ждать начала следующего квартала (чтобы потерять активный статус).
    352/625
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (LOKI @ 3.2.2017)
    Почему? Если он наш клиент или у нас получится подключить его к нашей программе, то для получения статуса ему нужно будет сделать 3к евро депозитов для Бронзы или 5к евро депозитов для Серебра. В профиле на сайте Скрилл информация не должна меняться, т.к. процедура получения ВИП-статуса отличается от стандартной (вся необходимая информация по получению статуса есть в нашем приветственном письме, которое все наши клиенты получают сразу после регистрации).


    Я являюсь вашим клиентом. У меня был статус сильвер до 1 января. Проблема которую я описал скорее технического характера: я не вижу свой текущий статус в аккаунте скрилла на их сайте. Когда у меня был сильвер там был такой кружок и необходимая сумма, типа сколько осталось депнуть. Сейчас такого нет.
    Я правильно понимаю что при получении статуса сильвер он действует до конца квартала, а не 3 месяца с даты его получения? То есть если я сейчас его получу, он будет действовать до 1 апреля?
    6/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (R_E_A_L @ 3.2.2017)
    Я являюсь вашим клиентом. У меня был статус сильвер до 1 января. Проблема которую я описал скорее технического характера: я не вижу свой текущий статус в аккаунте скрилла на их сайте. Когда у меня был сильвер там был такой кружок и необходимая сумма, типа сколько осталось депнуть. Сейчас такого нет.


    Возможно это какая-то техническая ошибка, уточните у поддержки Skrill. В любом случае не нужно обращать внимание на этот кружок, т.к. с нами статус можно получить значительно раньше.

    Цитата (R_E_A_L @ 3.2.2017)
    Я правильно понимаю что при получении статуса сильвер он действует до конца квартала, а не 3 месяца с даты его получения? То есть если я сейчас его получу, он будет действовать до 1 апреля?


    До конца квартала. Кварталы: январь-март, апрель-июнь, июль-сентябрь, октябрь-декабрь.
    353/625
    Ответить Цитировать
    0
  • Вывел деньги с ПС на скрилл, обычно прилетали за несколько минут, а тут более 2 суток не приходят... подскажите с чем может быть связано?
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Pylusha @ 3.2.2017)
    Вывел деньги с ПС на скрилл, обычно прилетали за несколько минут, а тут более 2 суток не приходят... подскажите с чем может быть связано?


    Это вопрос к ПС, а не к Скрилл.
    354/625
    Ответить Цитировать
    2
  • Важная информация!

    >>> Изменение тарифов на пополнение счета Skrill и NETELLER, которые вступят в силу с 6 апреля 2017.
    44/90
    Ответить Цитировать
    4
  • Подскажите, плиз. Вчера зарегистрировал скрилл, депозит ещё не делал, на счету соответственно 0. Хотел попробовать как вообще выглядит процесс пополнения рума Титан - так вот, нажимаю в кассе титана пополнить на 50, переходит на страничку скрилла, вбиваю свои данные - выдаёт "Введенный Вами электронный адрес или пароль не найден в базе данных или срок действия пароля истек. Пожалуйста, попробуйте еще раз". При этом на сайте скрилла в личный кабинет с теми же данными успешно входит (делал копи-паст)

    UPD. на PS - всё нормально, принимает связку логин-пароль
    Сообщение отредактировал Xaka - 3.2.2017, 22:49
    2/22
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Xaka @ 3.2.2017)
    Подскажите, плиз. Вчера зарегистрировал скрилл, депозит ещё не делал, на счету соответственно 0. Хотел попробовать как вообще выглядит процесс пополнения рума Титан - так вот, нажимаю в кассе титана пополнить на 50, переходит на страничку скрилла, вбиваю свои данные - выдаёт "Введенный Вами электронный адрес или пароль не найден в базе данных или срок действия пароля истек. Пожалуйста, попробуйте еще раз". При этом на сайте скрилла в личный кабинет с теми же данными успешно входит (делал копи-паст)

    UPD. на PS - всё нормально, принимает связку логин-пароль

    Была такая же проблема на титане. Обновил клиент до последней версии, все заработало.
    1/8
    Ответить Цитировать
    2
11715 постов
1 115 135 136 137 138 157 586
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.