А вот и продолжение. Подсчитав все выведенные средства через карточку, я пришёл к выводу, что действительно за последний месяц не получал сумму, накапавшую в истории транзакций. Самые большие странности встречаются в последнем дне расчёта скрилла и банкоматов. Есть 6 операций, которые постфактум приписаны к дате 10-06-2015. Осуществлялись они не в этот день, а, что традиционно для скрилла, за несколько дней до указанной даты. Однако, там присутствует деталь, которая явно указывает на системный сбой банкомата: две транзакции, номера которых различаются на 2 (то есть сделанные с промежутком в считанные минуты), являются выводом средств через карточку в размере $400 и $200, однако мой суточный лимит на снятие средств в банкомате $565.90. Очевидно, этого быть не могло. Бинго? Делаю предположение, основываясь на своей памяти: в этом банкомате мне не удалось в один из дней снять деньги "по техническим причинам" или "отсутствию нужной суммы в банкомате" (после чего я, как обычно и делаю, попробовал обналичить меньшую сумму), но при попытке осуществить операцию они, наверное, списались со счёта! Заметить это, естественно, я сходу не мог, так как в истории транзакций на сайте skrill все операции по обналичиванию денег по карточке появляются с задержкой от 4 до 10 дней и хоть как-то расшифровать их без чеков на руках решительно невозможно. Информацию передал по телефону саппорту. Баланс остаётся отрицательным, моё дело будет решаться в течении следующей недели, что вынуждает меня в срочном порядке искать другие денежные системы для вывода денег из румов на жизнь.
Какие из этого всего можно сделать выводы? Во-первых, сохраняйте на некоторое время чеки, которые вам даёт банкомат после снятия денег! Так хотя бы вы сами сможете идентифицировать "левые" операции и помочь тугому на шевеление мозгами саппорту. Во-вторых, чаще отслеживайте историю операций по карте, несмотря на то, что появляется она с огромной задержкой.
О результатах расследования сообщу.