Я перешел по ссылке , вошел в свой скрилл . Я автоматически участвую в вашей акции? и второй вопрос - депозиты в гемблергеймс считаются?
Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
Цитата (xxSTEPANxx @ 7.3.2014)
Такой вопрос, если я уже зарегистрировался в скрилл, но не по ссылке джипситим.
Есть ли возможность привязать счет к джипситим и получить все предлагаемые бонусы ?
Цитата (CoolZero @ 6.3.2014)
Привет сегодня заблокировали карту Связного банка,после снятия денег в банкомате. После звонка в службу поддержки карту разблокировали,чуть позже на электронную почту пришло письмо с просьбой предоставить в Банк в течение 4 календарных дней следующие документы:
- письменное объяснение источника происхождения денежных средств с приложением подтверждающих документов;
кроме скрилл карту ни как не пополняю,что ответить?
Под спойлером полное письмо
Уважаемый клиент!
В соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, должны документально фиксировать информацию по операциям, проводимым клиентами данных организаций.
В связи с этим, Связной Банк (ЗАО) (далее - Банк) просит предоставить в Банк в течение 4 календарных дней следующие документы:
- письменное объяснение источника происхождения денежных средств с приложением подтверждающих документов;
В соответствии с п.11 статьи 7 Федерального закона Банк имеет право отказать Вам в выполнении распоряжения о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств на Ваш счет.
Ответ просим направить в письменном виде с приложением подтверждающих документов на электронный адрес aml@svyaznoybank.ru.
Надеемся на взаимопонимание.
Цитата (XottaBb14 @ 2.3.2014)
Со скриллом знаком не давно...
Вопрос такой: пытаюсь вывести деньги и мне пишет Вывод средств со счета не выполнен....
Хоть бы причину указали, а так даже и не знаю, что делать...подскажите, пожалуйста!
Цитата
*******************************************************************************************
ЭТО АВТОМАТИЧЕСКОЕ EMAIL СООБЩЕНИЕ – ПРОСИМ ВАС НЕ ОТВЕЧАТЬ.
ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ, ВАМ НУЖНО ВОЙТИ В СВОЙ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ EMAIL ПОДДЕРЖКА - СЧЕТ/БЕЗОПАСНОСТЬ.
*******************************************************************************************
Уважаемый/Уважаемая Sergey Zhizhko,
Вы недавно просили верифицировать Ваш адрес на Вашем счете Skrill. Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваше письмо верификации послано. Пожалуйста подождите 2-5 рабочих дней для поставки в зависимости от скорости соответствующего местного почтового обслуживания в Вашей стране. Инструкции о том, как закончить проверку даны в самом письме.
Спасибо за то, что использовали Skrill!
Группа Skrill
Цитата (virG1L @ 15.3.2014)
Возможно странный вопрос, но все-таки: адрес надо английскими буквами транслитом писать (написанный русскими буквами адрес не принимает)?