swordfish | 51 |
ConstOr | 49 |
Zadrot_mode | 47 |
PenoplastObSteklo | 44 |
c3- | 38 |
siberianpro, человек для нас форумчан не поленился, написал краткое содержание фильма, а ты ему рассказываешь как он должен это продюсерам втюхивать
Сюжет кстати так себе...
Цитата (siberianpro @ 17.04.21)Вот эталонное краткое содержание
или это? https://briefly.ru/lermontov/geroj_nashego_vremeni/
Цитата (Crimson_King @ 17.04.21)siberianpro, я выбрал такой формат не случайно. хочу чтобы читатели погрузились в атмосферу и посмаковали детали. как питчить продюсеру это другой вопрос) То, о чем ты говоришь - это синопсис. А выше не синопсис, а краткое содержание. Степень краткости определяет автор.
Да, я понимаю разницу, у меня актёрское образование + курсы по кинопроизводству в Мск, но это больше для общего развития и понимания профессии, меня смутило в твоем посте то, что ты обращаешь внимание не только на детали сюжета, но и на мысли главного героя и его отношение на происходящее
Цитата (M45PL @ 17.04.21)siberianpro, человек для нас форумчан не поленился, написал краткое содержание фильма, а ты ему рассказываешь как он должен это продюсерам втюхивать
Сюжет кстати так себе...
Условно то, что он «втюхивает» продюсеру продюсер должен это продать конченому потребителю, поэтому это важно в кинопроизводстве
Crimson_King, зря ты начал с тритмента. Это последний шаг перед сценарием. Начинают с логлайна. Потом синопсис, тритмент и сценарий. Важно знать, что ключевой элемент - это логлайн! Им проверяюся все последующие стадии, а не наоборот. Его нельзя подгонять под сценарий. Если ты напишешь сценарий, а потом захочешь сочинить логлайн под него, то скорее вчего это не получится и сценарий можно выбрасывать. Т.е. проще говоря берем, лепим снежок и начинаем накатывать ком, а не наоборот. Ну а по сюжету можно много писать. Об трехактной структуре, арке героя и прочих азах драматургии, но это очень долго. Правда без этого никто и никогда даже слушать про твой фильм не будет. Продюсеры на этом сабаку сьели. Как ты говоришь запичить не получится, тебя остановят уже на втрой фразе и за тебя расскажут твой фильм от начала до конца. Это вкратце мое личное мнение сценариста-любителя.
п.с. беги от штампов.
Еее, советы знатоков индустрии подъехали!
спонсор фильма свечи для медитации арома нейчерал сибэрика, приведи мысли в порядок после просмотра...
ненавижу ебаный нетфликс, хуже рэперов, с этими изнасилованием мозга 24/7
начинаешь любить тишину... и вот эти вот толстые романы с томно-неспешным раскрытием и античность.........
но эт я, "человек" пресытившийся этой вот ебаниной современной с взрывными дешевыми вау эффектами от которого голова пухнет как под конец 5 часового фильма марвел...
но эт мои личные проблемы, а так офк удачки Юр)))00
ну я и хуйло конечно
Crimson_King, Будет интересно посмотреть))
Цитата (Kazyulka @ 17.04.21)Crimson_King, зря ты начал с тритмента. Это последний шаг перед сценарием. Начинают с логлайна. Потом синопсис, тритмент и сценарий. Важно знать, что ключевой элемент - это логлайн! Им проверяюся все последующие стадии, а не наоборот. Его нельзя подгонять под сценарий. Если ты напишешь сценарий, а потом захочешь сочинить логлайн под него, то скорее вчего это не получится и сценарий можно выбрасывать. Т.е. проще говоря берем, лепим снежок и начинаем накатывать ком, а не наоборот. Ну а по сюжету можно много писать. Об трехактной структуре, арке героя и прочих азах драматургии, но это очень долго. Правда без этого никто и никогда даже слушать про твой фильм не будет. Продюсеры на этом сабаку сьели. Как ты говоришь запичить не получится, тебя остановят уже на втрой фразе и за тебя расскажут твой фильм от начала до конца. Это вкратце мое личное мнение сценариста-любителя.
п.с. беги от штампов.
Коллега все верно написал, могу добавить от себя совет почитать книги по сценарному искусству, чтобы в голове было четкое представление как писать сценарии и каких ошибок надо избежать. Думаю, начать можно с Роберта Макки "История на миллион долларов".
Не думал название изменить? Нейропанк 2032/ Cyberpunk 2077 (помимо провальной игры, они еще анимэ собирались делать через 2 года)
Звучит как русская говнокопия западного бренда, аля "Зеленая верста" , "16 приятелей Олежки" итд
Цитата (siberianpro @ 17.04.21)Crimson_King, это не краткое содержание, для него слишком много подробностей, по сути на вопрос о чём твой сценарий ты должен ответить 10-15 словами, чтобы это заинтересовало продюсера, банальный пример, ты встречаешь крутого продюсера в лифте, едешь с ним с 1 по 7 этаж, это шанс всей твоей жизни, за это время ты должен его заинтересовать своей идеей, чтобы он захотел позвать тебя 15-минутную встречу где-ты расскажешь ему более подробно свою идею и он попросит у тебя почитать сценарий. Подумай как мы выбираем фильмы, условно на Кинопоиске? О фильме мы читаем 15-20 строк и они пробуждают нас его посмотреть, в кинотеатрах в текстовом формате примерно то же самое, по идее то что ты написал должно тоже умещаться в 15-20 строк и вызывать интерес у потенциального зрителя . Можешь сформулировать для себя и для нас о чем фильм? Просто если нет целостности сценария и понимая полноты картины, то и в сценарии дыр будет навалом
Дядь , у меня нет актерского образования и курсов по кинопроизводству , но зато я внимательно прочитал пост автора.
Вопрос с продюсерами не стоит , он сам себе продюсер, может снимать что его душе угодно, даже то как трахаются соседские собаки под саундтрек от Ханца Циммера
Цитата (Crimson_King @ 16.04.21)Жду ваших комментариев сюда и в личку.
Моя школьная учительница по литературе(кстати, пиздец какая древняя, учила ещё моих родителей, выкормыш клятого советского образования) всегда учила - ищи в литературном произведении идею, суть, главную мысль, которую автор хочет донести до нас (читателей, зрителей). Не всегда бывает легко это сделать. Например, взять "Братьев Карамазовых" Достоевского или (если речь о кино и сценарии) "Твин Пикс" Линча и Фроста - попробуй найди там, суть, основную мысль, магистральную идею - голову сломаешь (и, если удастся это сделать, не факт, что попадёшь в "яблочко"). В представленном кратком сценарии идея, как мне кажется, довольно легко отыскивается. Грубо и кратко выглядит она так:
"Человек, ради решения собственных проблем, соглашается на аморальные (возможно, преступные) действия. Совершив их, его начинает мучить совесть. Но награда за это настолько привлекательна, что он соглашается вновь и вновь их совершать, "в голове" перекладывая ответственность за это решение на других. В итоге, порвав со всем этим, выясняется, что он, перекладывая ответственность на других, был не прав и объёбывал сам себя"
Цитата (UnDAbu @ 17.04.21)Не думал название изменить? Нейропанк 2032/ Cyberpunk 2077 (помимо провальной игры, они еще анимэ собирались делать через 2 года)
Звучит как русская говнокопия западного бренда, аля "Зеленая верста" , "16 приятелей Олежки" итд
Может и есть смысл, потому что когда я это придумывал идеологическое родство с Киберпанком77 и Блейдранннером49 выступало явным плюсом. А сейчас уже ветры в другую сторону дуют. Но стоит ли гоняться за ветром?
Цитата (voshod @ 17.04.21)Моя школьная учительница по литературе(кстати, пиздец какая древняя, учила ещё моих родителей, выкормыш клятого советского образования) всегда учила - ищи в литературном произведении идею, суть, главную мысль, которую автор хочет донести до нас (читателей, зрителей). Не всегда бывает легко это сделать. Например, взять "Братьев Карамазовых" Достоевского или (если речь о кино и сценарии) "Твин Пикс" Линча и Фроста - попробуй найди там, суть, основную мысль, магистральную идею - голову сломаешь (и, если удастся это сделать, не факт, что попадёшь в "яблочко"). В представленном кратком сценарии идея, как мне кажется, довольно легко отыскивается. Грубо и кратко выглядит она так:
"Человек, ради решения собственных проблем, соглашается на аморальные (возможно, преступные) действия. Совершив их, его начинает мучить совесть. Но награда за это настолько привлекательна, что он соглашается вновь и вновь их совершать, "в голове" перекладывая ответственность за это решение на других. В итоге, порвав со всем этим, выясняется, что он, перекладывая ответственность на других, был не прав и объёбывал сам себя"
Все правильно. По сути Нейропанк - это нео-нуарная история. Если в классическом нуаре герои это грязные копы, роковые женщины и прочие изменники совести, то у меня Герой - служитель Бога Войны, темный Мастер. Со всеми вытекающими, а может и втекающими аттрибутами авторитарного характера. Но как и в классическом нуаре я делаю упор на несовершенство человеческой души. Просто я воспрнимаю негативные тенденции поведения не как непоправимые пороки, а как то, что каждый может в себе исправить. И первый шаг на пути к благополучию - это узнать о своих деструктвных тенденциях. Самосаботаже. Саморазрушении. Желании уничтожать. Желании подчиняться.
Crimson_King, кино - это действие, а не муки совести в голове главного героя. Смотреть на самокопание героя никому не интересно. Ты, как автор, должен раскрыть всю суть героя, через его поступки. А выводы зритель сделает сам. Иначе никак. Ну если конечно ты не хочешь снять что-то уж совсем авторско-фестивальное для кинокритиков. Да и то, не проканает. Они все это видели сто раз.
Вот эталонное краткое содержание