Against All Odds

Последний пост:8 марта
991
Статистика
Всего постов
3746
1,477,606 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.08.2015 +458
24.07.2021 +375
24.04.2015 +323
03.11.2015 +313
19.07.2021 +243
Лучшие посты читателей
Plumbum +223
c3- +219
bomba-tiktak +207
Slimka +198
Obsolete +190
Самые активные читатели
1 135 155 156 157 158 177 188
  • Kazyulka, ага.

    807/1157
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kazyulka @ 17.04.21)  

    Crimson_King, кино - это действие, а не муки совести в голове главного героя. Смотреть на самокопание героя никому не интересно. Ты, как автор, должен раскрыть всю суть героя,  через его поступки. А выводы зритель сделает сам. Иначе никак. Ну если конечно ты не хочешь снять что-то уж совсем авторско-фестивальное для кинокритиков. Да и то, не проканает. Они все это видели сто раз. 

    Согласен, сценарий это не про то, что «герой в этот момент чувствует то-то и то-то», это уже работа актера показать это с экрана во время действия

    7/20
    Ответить Цитировать
    1
  • бля вот и скидывай пацанам чето, начнут стандартную поебень отписывать. кино это действие внатуре, как будто 15летнего пацана поучаете =) к подаче какие-то претензии, продюсера заинтересовать, че несете хуй знает..

    1/2
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (JoshHartnett @ 18.04.21)  

    бля вот и скидывай пацанам чето, начнут стандартную поебень отписывать. кино это действие внатуре, как будто 15летнего пацана поучаете =) к подаче какие-то претензии, продюсера заинтересовать, че несете хуй знает..

    Четко, по делу, все по полочкам разложил)

    2/13
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (JoshHartnett @ 18.04.21)  

    бля вот и скидывай пацанам чето, начнут стандартную поебень отписывать. кино это действие внатуре, как будто 15летнего пацана поучаете =) к подаче какие-то претензии, продюсера заинтересовать, че несете хуй знает..

    Просто в кино, как и везде, есть свои законы и правила. Это не означает, что можно только по шаблону снимать кино. Нет! Законы не отрицают свободу творчества! Далее все зависит от таланта автора. Но игнорировать правила нельзя! Пробовали. Хуйня выходит.

    4/12
    Ответить Цитировать
    1
  • Kazyulka, никто не спорит что у кино есть свои правила. Но я уверен что тс и сам об этом в курсе, об этом не нужно рассказывать с важным видом, вы же не с 18летним абитуриентом общаетесь, хотя об азах сценарки и кино и абитуриент должен знать раз в кино поперся

     

    Доебываться до подачи это вообще абсурд, это покерный форум, текст хоть прозой хоть стихами можно подать, человек кидает идею и знакомит с гг в первую очередь, это не обязан быть чистейший скрипт в идеальном его виде, это текст для форума. Если и хочет получить фидбек то именно на тему самого концепта, минусов плюсов хуйня идея не хуйня. В ответ же получает советы о том как нужно делать кино и азы сценарного мастерства, спасибо че

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • JoshHartnett, без подачи многие скипнут и даже не станут читать/слушать, идея пока не жизнеспособна, больше подходит для романа, а не для фильма, получить деньги на реализацию этого проекта будет огромной удачей (потому что на этом не заработать продюсерам), а фильм по тому что я прочитал подразумевается явно не за три банки пива снимать, и тут так много всего переделывать, (не знаю что там с самим скриптом, но подозреваю что так же как и с кратким содержанием, если не хуже), что автору проще написать заново, но перед этим прочитать, разобрать и проанализировать хотя бы пару-тройку книг по сценарному искусству (хотя бы базу - Сид Филд, Макки)


    Все это лишь мое мнение как сценариста-любителя.

    Сообщение отредактировал Virus94 - 18.4.2021, 22:10
    3/13
    Ответить Цитировать
    0
  • JoshHartnett, ок. Если ты вышел на конкретный базар, то давай по пунктам.

    п.1 У главного героя должна быть ЦЕЛЬ.

    Какая цель у Кида? Ее нет! Избавиться от приспупов? Нет! Это промежуточная цель. На ее основе не может строиться сюжет всего фильма. Больше я вообще ничего не увидел. Причем цель делится на две состовляющие: внутреннюю и внешнюю. Причем внутреняя достигается разрешением внешнее цели. Например: Вася любит Надю, но она над ним смеется и не дает. А еще на зло Васе крутит с Колей. Какова цель Васи? Внешняя: трахнуть Надю. Внутренняя: доказать себе, что он мужик. Что должен делать Вася? Разрешить конфликт. Например: он вызывает Колю на дуэль и побеждает его. Надя в восторге от храбрости Васи. Вася жарит Надю. Все довольны. А тут что? Я не доебаться решил, дал пару элементарных советов, что бы автор не делал тех ошибок, через которые уже многие прошли.

    5/12
    Ответить Цитировать
    1
  • Crimson_King,  хороший сценарий это просто:  

     

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Какая цель у Кида? Ее нет! Избавиться от приспупов? Нет! Это промежуточная цель. На ее основе не может строиться сюжет всего фильма. Больше я вообще ничего не увидел. Причем цель делится на две состовляющие: внутреннюю и внешнюю. Причем внутреняя достигается разрешением внешнее цели.

    Спасибо, это уже больше напоминает конструктивную критику. Ты прав, здесь нет сквозной цели, как в ряде классических  фильмов. Побег из Шоушенка - выбраться из тюрьмы, Назад в Будущее - вернуться в свое время. Властелин Колец - у кого какая, уничтожить кольцо). А какая, кстати, цель в Форресте Гампе? Какая у Форреста цель? Бежать?)  Или в Крестном Отце? Весь фильм выстроен на том, что главный герой НЕ ХОЧЕТ становиться мафиози. Или "во входе в пустоту", где весь фильм летает дух главного героя. В общем советую, почитать того же Макки. Там есть наглядная мысль, что существует широкий спектр фильмов, классический сюжет с более активным протагонистом и закрытой концовкой или например, минималистичный с более пассивным и анти-сюжет. По сути все в мире фильмы располагаются в этом треугольнике. Дизайн может быть каким угодно. Не только ультра классическим. Подумай об этом. 

     

    А если ты боишься, что зрителю не будет интересно, потому что нет сквозной цели, то не бойся. Во-первых, чтобы сохранить ощущения квеста, промежуточные цели нужно делать явными, показывать что на кону. А во-вторых интерес зрителя держится, как написано, например, в книге Дэвида Маметта "о режиссуре фильма", на его вопросе "что будет дальше?". А этот вопрос в свою очередь будет поддерживаться постоянным наличием неразрешенных конфликтов. Но так же и как в жизни, самый главный конфликт - он с начала не виден. И лишь погрязнув в этом конфликте герой начнет разбираться что к чему.

     

    Так и у меня, на пути к разрешению внутреннего конфликта у Кида столкнулись желания главного героя быть счастливым с его деструктивными желаниями, которые приобретают на разных участках фильма разные причудливые формы. Самосаботаж, когда он падает с горки и припаивает не тот резистор. Желание себя уничтожить вместе со всеми внутренними конфликтами - через алкоголь, наркотики и сжигание себе головы. И самое страшное для него - желание подчиняться сильному лидеру, которого он находит в Викторе. Боясь себе признаться в таком желании он придумывает безумную концепцию контроля разума. Но то, что на самом дне началось осознание своих деструктивных желаний включило в Киде его основное желание. Желание стать свободным. И последняя треть фильма как раз описывает, как он достигает физической свободы от Виктора через ментальное освобождение от страхов и предательских мыслей. Надеюсь, понятно объясняю.

     

    В общем советую не зацикливаться на одном как-то правильном варианте, как можно написать сценарий. Это все шаблоны. Ты усвоил какие-то. Молодец. Теперь посмотри шире. Есть только законы восприятия, в остальном можешь делать все, что хочешь. Аргумент про отсутсвие цели не принимается.

    Сообщение отредактировал Crimson_King - 18.4.2021, 23:34
    808/1157
    Ответить Цитировать
    8
  • Crimson_King, да да. Кино заканчивается, как только гг достигает основной цели. Если у Кида основная цель - это избавиться от приспупов, то фильм должен закончится, как только ему вживляют чип. Но у тебя на этом не заканчивается, значит избавление от приспупов не главная цель Кида. Но какая главная, я так и не понял.

    6/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Virus94 @ 18.04.21)  

    JoshHartnett, без подачи многие скипнут и даже не станут читать/слушать, идея пока не жизнеспособна, больше подходит для романа, а не для фильма, получить деньги на реализацию этого проекта будет огромной удачей (потому что на этом не заработать продюсерам), а фильм по тому что я прочитал подразумевается явно не за три банки пива снимать, и тут так много всего переделывать, (не знаю что там с самим скриптом, но подозреваю что так же как и с кратким содержанием, если не хуже), что автору проще написать заново, но перед этим прочитать, разобрать и проанализировать хотя бы пару-тройку книг по сценарному искусству (хотя бы базу - Сид Филд, Макки)


    Все это лишь мое мнение как сценариста-любителя.

    Вот это не конструктивная критика. Пишет себе человек пару лет скрипт, а потом приходит кто-то и говорит, что нужно написать все заново причем ровно с нулем аргументов. Просто ему не нравится. Ничего кроме как расплакаться и больше никогда ничего не писать в такой ситуации не остается. Такое поведение о говорит о твоей нечуткости. А чтобы стать хорошим сценаристом тебе понадобится эмпатия. Без этого никак.

    809/1157
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kazyulka @ 18.04.21)  

    Crimson_King, да да. Кино заканчивается, как только гг достигает основной цели. Если у Кида основная цель - это избавиться от приспупов, то фильм должен закончится, как только ему вживляют чип. Но у тебя на этом не заканчивается, значит избавление от приспупов не главная цель Кида. Но какая главная, я так и не понял.

    Ситуация с внедрением чипа разрешила его проблемы со здоровьем, но создало новый конфликт. Он оказался материально и ментально зависим от Виктора. И ровно всю вторую половину он с разной степенью успеха с этой зависимостью борется. В конце побеждает. Но главная цель весь фильм насквозь - это освободиться от деструктивных желаний. В момент после установки чипа возник вопрос "Что я с собой делаю". Именно он запуситил дальнейшее действие, которое разрешило внутренний конфликт.

    810/1157
    Ответить Цитировать
    0
  • Crimson_King, а что с аргументами?
     

    1. история тобой рассказана на уровне твоего краткого содержания так, что не получается понять ни цели, ни мотивации героя(прочитал твой последний пост про освобождение от деструктивных желаний, но цель должна быть видна зрителю, автор не должен разъяснять это в комментах, иначе зритель ничего не поймет). Герой не вызывает ни симпатии, ни антипатии, вообще никаких чувств не вызывает, сам он ничего не решает и не делает, плывет по течению, на мечту забил, его все используют, бунт мы от него увидим только ближе к концу истории, до которого досмотреть будет очень сложно. Если у тебя цель была написать мини-сюжет(как раз таки сделав упор на внутреннем конфликте), то это все очень сложно будет показать с помощью киноязыка, особенно его рефлексию, диалоги с внутренним голосом и т.д (такой материал подошел бы больше для романа), фильмы про внутренний конфликт снимать в разы сложнее, как писал Макки, про внутренней конфликт лучше всего получаются книги, про межличностный пьесы, про внеличностный фильмы.
    Но если основной конфликт внутренний, зачем все эти навороты с робопсами, ракетами, чипами, ракетами, погонями, чтобы была модная красивая вкусная киберпанк-неонуар обертка для зрителя? Чтобы все-таки соответствовать тому, что фильм это все же больше про действие? Но тогда зачем нам столько абзацев и внимания мыслям героя, особенно в кратком содержании, и в сценарии?
     

    2. Все эти навороты напрямую повлияют на бюджет фильма, а денег на это не дадут, потому что на уровне краткого содержания у сценария серьезные проблемы:

    а) сеттинг истории - банальный штамп, зачем он здесь я так и не понял, убрать его и история не поменяется ни капли(ну камон, зачем для избавления от деструктивных желаний всякие чипы в голову и робопсы, другое дело если бы фильм был про дискриминацию людей с киберимплантами например, тогда да, сеттинг оправдан).

    б) ценности рассматриваемые в истории - понять сложно. 

    "Начните с определения главной ценности вашей истории. Например, справедливость. Как правило, позитивный заряд этой ценности представляет главный герой, а негативный — силы антагонизма. Однако в жизни все гораздо сложнее, редко встречается четкое деление на хорошее и плохое, правильное и неправильное, «да» и «нет». Существует несколько степеней негативности". И дальше по тексту.

    В твоей истории ни я, ни Kazyulka, ни другие сразу не видят ни целей героя ни ценностей, ни про что вообще история, это большой минус, тут даже логлайн к этому всему сложно придумать. Продюсер не будет такое даже слушать.

    в) для такой атмосферы кибер-нейропанка нет акцента на мире, экшене, борьбе и т.д, а зритель этого ждет от такого рода фильмов, и это могло бы спасти ситуацию, вместо этого нам продвигают историю напоминающую частично "Джокера", но там есть предыстория персонажа, а тут какой-то работяга с завода про которого никто ни сном не духом.
     

    3. Конфликты не проработаны, нет прогрессии усложнений, нет борьбы героя, нет раскрытия его характера (со своими слабостями он не борется, он им потакает), о чем заставляет задуматься эта история, где кульминация?

    А нигде. Автору лень разрешать даже те немногие конфликты, которые он создал и не развивал("Мы не знаем, как сложится дальнейшая судьба Кида. 
    Станет ли его искать и найдёт ли Виктор? Сможет ли он найти себе место на Родине или навсегда покинет страну? Мы не имеем ни малейшего понятия. Поэтому, пока идут титры, мы просто послушаем трек"), он не хочет сделать вывод из этой истории, а сам зритель этого не сможет, так как непонятная мешанина.


    Тут мини-сюжет, а не архисюжет, скажите вы. У меня пассивный герой, внутренний конфликт, открытая концовка. Вам так только это кажется, отвечу я. 

    "Мини-сюжет, напротив, часто оставляет концовку открытой. Большинство проблем, возникших по ходу развития истории, решается(в твоем случае нет), однако остаются один-два вопроса, на которые должны ответить сами зрители. Почти все вызванные фильмом переживания будут удовлетворены(мы пока не поняли что должен ожидать от этого зритель, какие эмоции? мысли? опыт?), но некоторый осадок в душе останется. Несмотря на то, что мини-сюжет может завершиться смысловой и эмоциональной недосказанностью, определение «открытый» не означает, что фильм прерывается на середине(у тебя так и есть, берем и обрываем на середине), оставляя все в подвешенном состоянии. Чувство должно быть понятным(что я должен почувствовать когда окажется что не было чипа в голове?), а вопрос таким, чтобы зритель мог ответить на него самостоятельно(зритель не может). Все происходящее на экране следует приводить к ясным и четким альтернативам, позволяющим перевести концовку в статус закрытой".
    И далее по тексту.


    Ты якобы сделал задел на продолжение, но его никто не захочет смотреть.
     

    "А во-вторых интерес зрителя держится, как написано, например, в книге Дэвида Маметта "о режиссуре фильма", на его вопросе "что будет дальше?". А этот вопрос в свою очередь будет поддерживаться постоянным наличием неразрешенных конфликтов" - к сожалению это не про твою историю.
     

    4. Мне лень придираться к каждому слову твоей истории или тем более учить тебя как должно быть, я не имею для тебя авторитета, ты сам читал книги и что-то в этом понимаешь (неплохо было бы из этого побольше применять на практике). Но прислушайся к авторитету авторов книг, которые пишут, что если соблюдать определенные правила, то ты избежишь провала.
     

    По факту: конфликты, цели и мотивация героев, сеттинг истории и драматургия пока на неудовлетворительном уровне. 

    Допускаю вероятность в 0,1%, что ты просто плохо написал краткое содержание, а сценарий гораздо лучше прописан и продуман. 
     

     

    P.S. Надеюсь я тебе хоть немного помог.

    P.P.S. Про Форреста Гампа ты кстати зря. "А какая, кстати, цель в Форресте Гампе?" Цель - сделать своих близких счастливыми, от мамы до подружки-одноклассницы, и сослуживцев в армии, грубо говоря жить для людей.

     

    Крестный отец - яркий конфликт: я не хочу становиться мафиози, но моя семья может тогда погибнуть.
    Герою приходится выбирать что ему важнее: жизнь и благополучие близких или свои принципы.
    Тут есть все, и цель, и мотивация, и многоуровневые конфликты, от внутреннего(становится мафиози или нет), до личностного между криминальными бандами, и внеличностного (государство против криминала и распространения наркотиков, которыми занимаются семьи типа Корлеоне)

     

    4/13
    Ответить Цитировать
    9
  • Спасибо за адекватное общение.

     

    1. В сценарии мысли главных героев проявляются, как ты знаешь, через их действия(вербальные в т.ч.). Глупо придираться, что в кратком содержании они в принципе присутсвуют. Посмотри сколько их там по объему. 10-15%. А что что-то якобы сложно показать, то для выражения чувств сколько угодно приемов: освещение, музыка. А за мысли скажет закадровый голос рассказчика)

     

    2. Бюджет фильма скромнейший) Ты тут сравниваешь с Джокером, а у него бюджет выше в 50 раз. Бюджет истории вполне соответсвует размаху происходящего. Тем более треть суммы уже забронена. Так что деньги не проблема. Поищи другой аргумент. 

    а) Я вот работал инженером и мы делали разные космические приборы, поэтому я хорошо понимаю то, как живет и работает инженер НИИ. Мы покажем закрытый город с КПП и военными. Пуск ракеты. Подпольную контору по сборке роботов с кучей мужиков с гаечными ключами в руках и кучей полусобранных роботов и автопогрузчиками. Такой подпольный инженерный мир. Мне кажется наоборот любопытный сеттинг. Разве нет?

    б) На это у меня тоже есть ответ. В терминах ценностей здесь все построено на СВОБОДЕ/НЕ СВОБОДЕ. В детстве желание быть свободным главного героя олицетворяется через его желание стать космонавтом, но он не свободен от страха, поэтому и фейлит. Потом он становится все менее свободным под присмотром авторитарного отца и военной пропаганды и вот он трудится на Военную Машину. У него вроде есть какая-то защищенность, социальные программы, но в рамках своей работы он не свободен, он делает что говорит начальник, а начальник не понимает, что творит. Поэтому он и  подсознательно саботирует все. И разрушает свою жизнь. Теперь он может делать все, что захочет, но ничего, кроме как примкнуть к сильному лидеру его не хватает. Но попадание в зависмости от кого-то ничего хорошего не сулит, потому что каждый будет действовать исключительно в своих интересах. И герой осознает ЦЕННОСТЬ свободы, только когда фактически становится рабом. И он предпринимает шаги на пути, чтобы эту свободу обрести. Герой не очень сильный. Часто пассивный. Ну и что? Что вокруг одни силачи? Я вижу сплошь эскапистов. Про что вижу, про то и буду снимать.

    в) Экшна достаточно. Все супер динамично. Смена локаций. Смена настроений. Такой трип. То что ты пристал к размышлениям главного героя, то послушаешь их четыре раза за фильм, когда закадровый голос будет рассказывать историю своим внукам)

     

    3. По поводу конфликтов почитай внимательно. Основной конфликт разрешен: он не знал, что себя наебывал, а теперь узнал. Все остальное имеет мало значения. С этим новым пониманием себя он все разрулит. На такой ноте я и закончу. 

     

    Все что идет дальше это твоя попытка рационализировать то, чем тебе не понравилась моя истории. Мне жаль, что тебе не понравилось. Но я просто выжму из нее максимум, напишу максимально хороший скрипт, а потом сниму максимально хороший фильм назло всем хейтерам. И тебе советую того же.

    Сообщение отредактировал Crimson_King - 19.4.2021, 3:22
    811/1157
    Ответить Цитировать
    5
  • Crimson_King

    Смотри:

    Если бы ты писал сначала про конфликт отцов и детей, свободы и несвободы, про военную пропаганду, как это влияет на героя, что он вырос послушным, готовым выполнять приказы и т.д, это выглядело бы гораздо лучше, но ты, рассказывая историю читателям (которые не знакомы с твоим миром, героями и не знают их всей подноготной) расписываешь про клетчатую рубашку, на сколько пуговиц он застегнут, какой высоты была горка, что гг ел на завтрак и какой размер груди был у девушки которую он ебал, это все вторично и при съемках фильма может быть изменено, читатель(в том числе и я) хотел бы услышать про характер героя, какие он поступки совершает и к чему стремится, а не инструкцию по сборке робопса или ракеты, поэтому в кратком содержании это все только сбивает с толку(лично меня, ты же хотел чтобы читатели оценили твою задумку, идею, а не будущие декорации и костюмы), акценты не туда поставлены короче.

    Надеюсь у тебя в сценарии акценты в нужном месте.

     

    Со скромным бюджетом и кучей экшена, сменой мест и декораций ой как непросто будет это снять, еще и качественно, а изменение сеттинга это как раз бы решило.

     

    Закадровый голос это сильно устаревший и избитый прием, с одного из первых его использований в Бульваре Сансет прошло очень много времени(70+ лет), теперь это не так круто, так что даже 4 раза многовато, ведь лучше показывать, чем рассказывать.

     

    В Джокере гг поет, танцует, смеется, кривляется перед зеркалом, но без закадрового голоса понятны его мысли. Для создания с помощью света, музыки , игры актера такого же эффекта, нужна команда серьезных профессионалов. Поэтому у меня диссонанс от истории, хотим сесть на два стула короче, вроде и мини сюжет, но и экшена навернуть хочецца.

     

    Видишь слабых, снимаешь про слабых, в кино не должно быть как в жизни, большинство людей идет за эмоциями, переживаниями и опытом, которого у них нет в жизни, поэтому у тебя история для узкого круга лиц(условно про себя для себя, ведь сколько людей ходит на мстители, а сколько ходило на условного Феллини или Роба-Грийе), и небольшая ца(но попытки расширить ее за счет экшена, трансгрессивности и глорификации маргинальности), но планы очень амбициозные, чтобы и экшн был и декорации и ракеты летали, в этом будет очень серьезная проблема.

     

    Желаю снять тебе фильм. Может даже посмотрю что получится на выходе, но пока ожидания(лично мои) совсем не радужные.

    5/13
    Ответить Цитировать
    3
  • Юр, ни в кино, ни в театре зритель не любит себя чувствовать тупым, до слов рассказчика который объясняет чувства героя зритель должен догадаться сам, чтобы почувствовать себя умным, чутким  и получить дозу серотонина. Взгляни на великих драматургов, у них все было через диалоги в пьесах, но через эти диалоги можно составить полный портрет персонажа и при разборе этого персонажа были видны все его проблемы и конфликты, для этого не надо было писать

    -Возьми (чувствует пренебрежение)

    - Ладно (с приступом подобострастия берет предмет, прижимая его к сердцу, глаза наливаются слезами, потому что это был любимый предмет его матери, которую он передал и герой сейчас чувствует .....)

    8/20
    Ответить Цитировать
    2
  • Ещё я считаю, что ошибка в том, что ты на стадии написания сценария думаешь, что режиссёр и актёр будут иметь идентичные с тобой видения на персонажей, если ты условно ноунейм в этом бизнесе тебе никто из толковых режиссёров не снимет даже за деньги именно твоё видение всей этой темы, обычно сценарий продаётся и если автор совсем не согласен с историей которую сняли он просит убрать его имя из титров. По поводу питчинга, выше меня ткнули носом, что продюсеры уже есть, ну ок, снять можно, но потом проходит питчинг на кинорынке, а вот владельцам кинотеатров и стриминговых платформ точно надо будет это продать, но то, что написал Юра они точно читать не будут, таких историй тысячи и их, как правильно заметили выше, изначально надо хотя бы зацепить логлайном

    9/20
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Virus94 @ 19.04.21)  

    Закадровый голос это сильно устаревший и избитый прием, с одного из первых его использований в Бульваре Сансет прошло очень много времени(70+ лет), теперь это не так круто, так что даже 4 раза многовато, ведь лучше показывать, чем рассказывать.

    Закадровый голос - это невероятно действенный прием с блескоми применяющийся по сей день. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Славные парни", "Американский психопат", "Трейнспоттинг". Говорить что закадровый голос - это плохой прием, как говорить, что метафора - это плохой прием. Многие делают это довольно тупо, но зачем быть как многие?

    Цитата (Virus94 @ 19.04.21)  

    Надеюсь у тебя в сценарии акценты в нужном месте.

    Да, в сценарии в нужном месте. Но застегнутые пуговицы тоже выражают несвободу, пусть в этом конкретном описание я сработал средненько.

     

    Цитата (Virus94 @ 19.04.21)  

    Со скромным бюджетом и кучей экшена, сменой мест и декораций ой как непросто будет это снять, еще и качественно, а изменение сеттинга это как раз бы решило.

    Смотря, что считать скромным. Думаю цена такого продакшена 20к долларов в минуту. А то, что ты говоришь внешний конфликт не важен, если бы герой был не ракетным инженером, а менеджером по продажам его фатальная ошибка так глубоко его не завела. 

    Цитата (Virus94 @ 19.04.21)  

    вроде и мини сюжет, но и экшена навернуть хочецца.

    Это ты сам придумал, что у меня мини-сюжет. Внутренний конфликт присутсвует, но его до того, как герою ставят чип и не видно вовсе. Кид сражается с начальником, сроками, пытается забыться и покончить с собой. Вот это тот самый экшен, который позволит зрителю втянуться и во второй части фильма познакомит с его внутренним миром. Знаю, не самый классический дизайн, но я хочу попробовать так. Я бы хотел увидеть именно такой фильм. Поэтому такой и создаю.

    Сообщение отредактировал Crimson_King - 19.4.2021, 4:27
    812/1157
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (siberianpro @ 19.04.21)  

    ы на стадии написания сценария думаешь, что режиссёр и актёр будут иметь идентичные с тобой видения на персонажей

    Начнем с того, что я - режиссер проекта, поэтому мне потом разгребать, что сценарист написал. А с собой я как-нибудь договорюсь)

    Цитата (siberianpro @ 19.04.21)  

    . По поводу питчинга, выше меня ткнули носом, что продюсеры уже есть, ну ок, снять можно, но потом проходит питчинг на кинорынке, а вот владельцам кинотеатров и стриминговых платформ точно надо будет это продать, но то, что написал Юра они точно читать не будут, таких историй тысячи и их, как правильно заметили выше, изначально надо хотя бы зацепить логлайном

    Чтобы заинтересовать команду и продакшен нужна презентация проекта. pdf-файл с сеттингом, историей, героем, визуальным тоном и стилем и картинками по возможности. Дальше уже никого заинтересовывать не нужно будет. Нужно будет снять фильм и продать его. На джипсиитим я обкатываю кое-какие задумки. По вашему фидбэку устанавливается на что делать акцент, что зашло, а на что забить. Проект делается на ваших глазах. Что можно улучшить - улучшается, а комменты в стиле "у вас не получится" ну это же от собственной неуверенности люди такое пишут, поэтому можете не позориться и молчать о таком.

    813/1157
    Ответить Цитировать
    2
1 135 155 156 157 158 177 188
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.