Цитата (ChelovekBezSelezenki @ 11.2.2015)
Да дело не в целевой аудитории скорее, а в том, что непонятно, что пытается донести, автор. У тебя есть бабки на гоу про, ок. Значет с голоду не дохнешь. Вот зачем при этом на камеру пиздить сосиски из магазина?
Ну ладно был бы школяр какой-нибудь, но, блядь, 25 лет уже, мозги то должны думать, что тебя дети смотреть будут.
А после интервью с пенсионером у меня возникло непреодолимое желание уебать автора с ноги. Ну 80 лет человеку, может, он блокаду пережил. Вот че ты лезешь со своими тупыми вопросами? Никогда ты не поймешь психологию человека, считающего каждую копейку. Что он повидал в своей жизни? Он и так помрет скоро, нет, блять, надо пристать, чтобы потом у человека давление поднялось.
Я с тобой в корне не согласен. Дети смотреть это не будут, а если будут - это проеб родителей, а если будут смотреть и при этом вдруг от одного видео их социальная установка "воровать - плохо" поменяется на "воровать - хорошо" или "воровать - плохо, но если очень хочется, то - можно" - это уже двойной зашквар. К тому же, там грязи и кроме воровства хватает, в том числе мата, пьяных гопников, драк и трупа в конце концов. Кино - для взрослой аудитории. Не надо сюда детей приплетать. Точка.
Теперь по пенсионеру. Социально-ориентированное искусство должно и может обнажать проблемы общества. Если дедушка - блокадник, но несмотря на то, через что он прошел в своей жизни, государство, которое во многом сейчас существует благодаря его подвигу, не платит по своим счетам и не обеспечивает ему достойную старость, значит у нас никудышное государство, следовательно нам с вами следует задуматься, не пора ли что-то менять. Если у деда все в порядке с пенсией, но его дети не следят за ним должным образом, или у него
Чай внук в арбитраже, и теперь, чтобы расплатиться по его долгам, ему приходится собирать монетки, это тоже повод глубоко задуматься, как нам вести себя в своей жизни и строить отношения со старшим поколением. В этом плане, мое мировоззрение во многом сформировал фильм Ясудзиру Одзу
Токийская повесть. Посмотрите. Не пожалеете. Да и старики возможно через много лет скажут спасибо.
Возможен и другой вариант: у деда вообще все хорошо, но после многочисленных потрясений, которые происходили в нашей стране, страх снова все потерять вылился в патологическое накопительство, иррационализирующее его существование. Деду уже ничем здесь не помочь, однако мы можем поразмыслить над своими собственными жизнями и внести коррективы в наши паттерны обращения с деньгами. Кстати, излишней расточительностью или же, наборот, избыточной бережливостью, переходящей в жадность, многие в нашем коммьюнити грешат.
И вот столько измышлений могут возникнуть всего лишь от одной сцены, в которой герой даже не попытался раскрыть нам свою личность. А что было бы, если бы у Фишая получилось добиться от дедушки откровений. А ты здесь видишь лишь то, как быдло доебалось до старика.
Не поймите меня превратно, я всячески одобряю точечное добро, однако значимость художника в этом деле намного важнее, нежели вклад простого человека с большим сердцем. Ведь он запускает своим искусством некую цепную реакцию добра. Много людей после этого фильма станут лучше сами, а затем сделают наш мир чуточку комфортнее и приятнее для окружающих. Это и есть одна из основных задач искусства.
Видимо он не из поколения ютуба
а старндартная проблема поколения ютуба - это втыкать в ниочемные видео и не важно какой они длинны
вот шедевр епта блять http://www.youtube.com/watch?v=Uhk7lDnTjAg