Gashelek, благодарю за ссылку на этот замечательный бенчМарк сайт!
По тесту у меня показывает весьма неплохие рез-ты, примерно 60% проц и 60% от ихнего эталонного i7 7700K. Но этих вшивых, 2х раз, мне мало. Мне для комфорта нужно ускорение раз в этак ... даже не 10, а 100 (СТО ) Ну не может же все так плохо быть
И меня буквально осенило щас
Все дело в ssd! Об этом и разработчики пишут, но я вроде щас понял почему же именно.
Раньше у меня ведь графики нормально ПТ4 рисовал, хоть и был HDD. А теперь ssd, и вроде не самый худший, а не рисует ни черта. И дело именно в кастомных статах + кастомных автонотсах ПТ4 ( не знаю что такое есть ноттеКадии, но думаю все что я сейчас описываю и под нее годится). Насколько я представляю устройство базы данных ПТ4, сложная кастомная статистика(в том числе и автонотсы) очень сильно расширяет саму базу данных. То есть если у вас 1М рук с базовыми статами, а у меня 100К рук с кастомными, то еще ХЗ-ХЗ у кого база займет больше места База хранится на жестком диске, в виде какого-то там дерева. Доступ к нему как-бы должен осуществляется по типу двойчного поиска, что пропорционально логарифму размера базы и на ее размер должно быть наплевать. Но по факту это не так Например на сложных фильтрах руки в репортах появляются за секунды. Например я навел сложные фильтры на базу из 400к рук и мне выдалось 148 рук подходящих под это условие, выдалось за 2-3 сек, норм. А теперь заходим в графики и хотим посмотреть как это выглядит в ББ и в ЕВбб. И бац! теперь нужно ждать минут 20(не преувеличение). Казалось бы возьми ты руки из репортов и нарисуй результаты вместе с алл-ин ЕВ, в чем проблема? Да я, блять, за 20 минут на спор вручную быстрее справлюсь на 150-ти руках чем i7 . Следовательно при рисовании графика он ничерта не в последовательно берет руки. а как-то там по-хитрому лазает по базе . туда-сюда применяет фильтры. шмыгает ХПК . я вообще ХЗ как можно было это так криво написать это, ну да ладно. Суть в том, что ИМХО обращений к жесткому диску во время рисования графика будет оверДОХУЯ. А если он косячик на отрисовке почему бы ему и не косячить как-нибудь при просчете и попапа))) Идеально бы найти прогу которая замеряет обращение к ssd и запустить ее во время рисования графика и открытия сложного попапа
Итого на практике покера, если я прав, получается с ростом кол-ва рук, обсчет истории рук растет куда быстрее чем линейно. Где-то на квадрат логарифма (второй логарифм из-за влияния кастомной статистики, о чем я писал в начале). Получается что те 2% прироста скорости этого крутого Intel Optane 900 на больших базах могут превратиться в 2%*ln(N)^2. Где N что-то типа кол-ва рук с коэффициентом. Короче в разы , в десятки в сотни раз....