Цитата (eclibrise @ 13.2.2013)
Хорошо все таки иметь большую машину.
Да, тоже люблю большие машины. И это не комплекс))
Когда выбирал эту, параллельно рассматривал Инфинити QX-56. Там вообще пипец- автобус.
По цене были примерно одинаковы, QX дороже тыщ на двести рублей. Но там зато обалденный интерьер и охренительная динамика. По цене страховки обе выходили примерно одинаково, на инфинити больше налог, на тойоту надо ставить противоугонный коплекс для страховой - то ж на то ж. Победила практичность, та жрет под тридцатку, против 18 у меня сейчас, да и в цене тойота теряет значительно меньше, легче потом продать. Да и пафосная какая-то инфинити, кукурузер попроще, без гламура, почестнее.
До этого у меня был Туарег, 3 литра, дизель, на пневме. Попытаюсь сравнить тойоту и фольксвагон, может есть автолюбители, кому интересно))
Ну чо сказать? Для города, да и для легкого бездорожья, по которым я езжу 95% времени, Туарег подходит гораздо лучше, и стремление купить круизер умом не понять и не объяснить. Это как любовь, которая, как известно, зла))
Внешний вид, конечно, всегда на любителя, Туарег- по-моему красив и гармоничен, тойота огромна и брутальна. В первом раздражало обилие хрома-не люблю я этих всяких понтов, во второй- дурацкие пучеглазые фары. Краска гораздо лучше на немце, японамать царапается чуть ли не ногтем.
Туарег даже по техническим данным динамичнее- 8,6 против 8,9 тойотовских. В реале табурег едет быстрее, тойота не разгоняется и за девять с половиной, известное дело, японцы всегда завышают свои показатели.
По трассе на туареге я держал где только можно 160-170 и в позапрошлом году от Москвы до Карелии меня обогнал ровно один чел на Супербе в дождь. В прошлом году на той же дороге на тойоте я ехал уже 130-140 и гоняться не было ну никакого желания.
Зато по одному и тому же грейдеру на фольце я ехал 40, несмотря на пневму, а на тойоте 60-80. Правда пару раз на этом сыроватом грейдере на круизере сносило зад, и приходилось машину слегка ловить, но это так, ничего серьезного.
Вообще подвеска у тойоты кажется мягче- я сейчас вообще не торможу ни перед лежачими полицейскими, ни перед трамвайными путями, ни перед практически никакими кочками и ямами. Очень многие любят кукурузер именно за это- за всеядность и неубиваемость подвески.
По интерьеру немец гораздо приятнее- узкоглазые редко когда сподабливаются сделать приличный интерьер. В туареге если алюминий, то это именно он, а не пластик под него, как на тойоте, если дерево- то натуральный шпон, а не ненужный и отвратительно смотрящейся закос под него. Кожа примерно равная и там и там. Сидушки- несмотря на то, что на туареге лучше боковая поддержка и больше регулировок, на тойоте, как ни странно, моя больная спина устает меньше. Сверчков поболее в туареге, хз, он был у меня российской сборки.
Эргономика и продуманность мелочей однозначно лучше у немца. Обогрев лобового, руля, лифт задней двери- очень не хватает. Хотя это почти все есть сейчас на рестайле тойоты.
Места в салоне прилично и там и там, на туареге мы спокойно ездили пятером в Карелию с кучей походного барахла, на тойоте - в шестером (но он же и больше) 9К км. по Европам.
Ужасно ватные тормоза на кукурузере, я привык, но, пересаживаясь на что-то другое, первые пару торможений это другое у меня встает колом- настолько сильно надо давить на педальку в тойоте.
На дороге больше уважения вызывает, конечно, круизер. Я не хамлю, не наглею и стараюсь быть вежливым ко всем участникам движения, но если надо перестроиться или влезть куда-то, а такое, согласитесь, часто бывает при езде по Москве, то включаешь поворотник- и дырка в соседнем ряду образуется сама собой.
Огромный минус дизельной тойоты- ТО каждые 10 тыс. км., а в промежутках, каждые 5 тыс. обязательная замена масла в движке. Из-за этого чувствуешь себя немного привязанным. Пришлось первое ТО делать во Франции, чтобы не слететь с гарантии.
По надежности ничего сказать не могу- обе были новые, но, судя по форумам, у туарега в разы больше проблем.
В общем на туареге я был агрессивен и резок как понос, сейчас моя езда стала спокойной и вальяжной. Хотя, несмотря на это, за последние два месяца мне пришло 9 штрафов по 300 рублей)) Ну что за хрень!
Всем удачной дороги!
Вот это единственный, наверное, сложный момент. Думал о нем, перед тем как тебя спросить, но пока писал — вылетело из башки.