Ezzi2018, ошибка 674/1064 означает, что была некорректно завершена игровая сессия на одном из устройств (предполагается, что игрок играл то с компьютера, то с планшета) - скорее всего, на мобильном устройстве. Например, играл с планшета и тут вырубился аккумулятор планшета. Или отключилась сотовая связь. Это если я ничего не путаю, конечно.
Короче, суть в том, что:
1) Когда играешь с мобильного устройства, перед закрытием программы PokerStars (или Full Tilt) сперва нажимай кнопку [Выход] в программе, программа, соответственно, покажет тебе стартовую страницу, что-то вроде "Введите логин, Введите пароль, Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться" - и вот после этого уже программу можно закрыть (остановить, выгрузить). Если так делать не будешь, то в определённый момент вылезет ошибка 674/1064.
2) После того, как случилась эта самая ошибка 674/1064, нужно обратиться в поддержку, они быстренько всё исправят, вручную уберут ту ошибку со своего сервера.
У всех лагает,но не у всех же ростелеком) . Не всегда херово работает просто.Тут часто пишут что лагает,а у меня ростелеком без единого лага стабильно изо дня в день пашет ,в любое время суток дня и ночи ,даже с воскресным трафиком вообще без единого намёка на тормоз. Но иногда - АД. Надо несколько провайдеров просто юзать очевидно.И по отзывам о лагах как бы видно хоть примерно в каком направлении двигаться,что бы их уменьшить.