Что со старзами????

Последний пост:9 мая
790
1 388 408 409 410 411 430 936
  • SayHeyKid, у меня такая же фигня с The Deal.
    Я решил, что это как-то связано с тем, что винда у меня старенькая, а они предупреждали, что поддержки не будет.
    48/79
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BetterCall04 @ 24.12.2018)
    расписание туров другое сегодня

    Просто половины (или даже больше) моих турниров не стало.
    Я играю Омахи, Стады и миксы, утром всё ещё было, а сейчас - игры нет. Огромное количество регулярных турниров отсутствует. Щас буду саппорт вопрошать.
    49/79
    Ответить Цитировать
    0
  • Spaceman1, Я вчера через ВПН смог открыть задания!
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Пришло письмо с предложением перейти на клиент PokerStars Sochi.
    Кто в теме подскажите пожалуйста что за PokerStars Sochi? Обязательно ли переходить и в чем смысл?
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Идём на pokerstars.com или pokerstars.eu - логинимся и спокойно открываем свои задания.
    85/131
    Ответить Цитировать
    0
  • Когда нибудь в deal джек собирался под 400 к? ( что то я не припомню).
    Тянут на НГ .И типа всё случайно;).
    6/26
    Ответить Цитировать
    0
  • wise, переходить не обязательно, но если ты принял соглашение в клиенте .sochi, то доступ к клиенту .com теперь будет закрыт имей ввиду.

    Сейчас всех игроков из РФ потихоньку переводят на клиент .sochi

    Если тебе нужно казино, то продолжай играть с клиента .com, а sochi можешь даже не устанавливать.
    41/107
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (maxmilo @ 24.12.2018)
    wise, п
    Если тебе нужно казино, то продолжай играть с клиента .com, а sochi можешь даже не устанавливать.

    Казино не нужно мне, я только в покер играю.
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maxmilo @ 24.12.2018)
    Сейчас всех игроков из РФ потихоньку переводят на клиент .sochi


    Есть разница между клиентами?
    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • В лобби второй фазы Винтер Сериес есть уже вылетевшие и все шведы. Как так?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Друзья, всем привет! Пролистав последние страницы темы, я понял, что сейчас многие из нас столкнулись с проблемой почти принудительного перехода на клиент Сочи. Однако, к сожалению, не нашел решения своей проблемы. Уже написал в саппорт, но надеюсь, что тут мне помогут быстрее.

    В общем, ситуация следующая:

    Играю в основном с компа, где стоит нормальный клиент .com. Вчера перед сном решил зайти с телефона, где стоит клиент Sochi. Всплыло какое-то окно, и я по тупости нажал "yes".

    Сейчас же при попытке зайти с компа на клиент .com, мы был выдан отказ с предложением перейти на сочинскую версию клиента.

    Ладно, хер с ним, думаю я, сам виноват! Жмякаю обновление и сталкиваюсь с такой херней, что клиент просто не обновляется, а спустя минуту выдает ошибку. Сталкивался ли кто с данной проблемой, подскажите, как решить! Заранее спасибо!


    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (strydg666 @ 24.12.2018)
    В лобби второй фазы Винтер Сериес есть уже вылетевшие и все шведы. Как так?


    У шведов вроде как и у нас отдельный клиент совсем недавно на днях образовался и видимо это баги, хуль вы хотели от этих криворуких? Они вон в сочи блять не могут задания 2 месяца починить. Понаклепали миллион клиентов, баги исправлять некому......
    86/131
    Ответить Цитировать
    0
  • BlackStack94, удаляй клиент и инсталлируй снова.
    50/79
    Ответить Цитировать
    4
  • B1GBRO, спасибо, помогло. Гораздо проще, чем ответ саппорта старзов, который я недавно получил:

    Цитата
    Здравствуйте, BlackStack94!
    Сообщение об ошибке, которое Вы получаете, свидетельствует о том, что брандмауэр блокирует доступ к интернету нашей программе.

    Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, выполните следующее:

    Перезапустите Ваш компьютер и выключите/включите устройство, которое Вы используете для соединения с интернетом (модем, роутер, точки доступа).
    Перезапустив компьютер, удостоверьтесь в том, что подключены к интернету, затем вновь откройте программу.
    Если это не устранит проблему, то сделайте следующее:

    Настройте Ваш брандмауэр. Это возможно сделать следующим образом, хотя месторасположение будет разным для каждого брандмауэра:

    Откройте брандмауэр (кликните двойным щелчком на иконку брандмауэра возле часов системы Windows или найдите его в Меню Пуск)
    Нажмите на вкладку "Программы" (Programs) (или найдите список программ в панели управления Вашего брандмауэра)
    В списке может быть несколько компонентов:

    PokerStars.exe
    PokerStarsUpdate.exe
    PokerStarsCommunicate.exe
    PokerstarsBr.exe
    PokerStarsComp.exe (только для .NET)
    Tracer.exe
    xc.exe
    xcw.exe
    xcwxp.exe
    Установите значение "Разрешить все" или аналогичный вариант для неограниченного доступа для каждой программы.
    Закройте сетевой экран и перезагрузите компьютер.
    Если после внесения этих изменений сложности с доступом к сайту возникнут вновь, сообщите нам наименование и версию защитного ПО, которое Вы используете.

    Кроме того, предоставьте нам следующую информацию:

    Тип соединения (телефонная линия, модем, кабель, DSL, спутник и т.д.)
    Название интернет-провайдера (название компании, предоставляющая интернет сервис)
    Лог файлы покерной клиентской программы:
    Чтобы найти эти файлы на своем компьютере вручную, выполните следующие действия:

    Windows XP:

    Дважды щелкните "Мой компьютер" на Рабочем столе или в меню "Пуск".
    Дважды щелкните диск C:, чтобы открыть его содержимое.
    Дважды щелкните папку "Program Files".
    Прокрутите вниз и дважды щелкните папку клиентской программы.
    Найдите следующие файлы:

    PokerStars.log.0
    PokerStars.log.1
    PokerStarsUpdate.log.0
    PokerStarsUpdate.log.1
    PokerStarsUpdateE.log.0
    PokerStarsUpdateE.log.1
    Перетащите файлы на рабочий стол для быстрого доступа.
    Ответьте на это письмо, прикрепив к сообщению файлы логов.
    Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10:

    Нажмите клавиши Windows + R одновременно
    Введите или скопируйте и вставьте следующую строку в соответствующее поле и нажмите клавишу "Enter":
    %USERPROFILE%\AppData\Local
    Найдите и откройте папку клиентской программы.
    Найдите следующие файлы:

    PokerStars.log.0
    PokerStars.log.1
    PokerStarsUpdate.log.0
    PokerStarsUpdate.log.1
    PokerStarsUpdateE.log.0
    PokerStarsUpdateE.log.1
    Перетащите файлы на рабочий стол для быстрого доступа.
    Ответьте на это письмо, прикрепив к сообщению файлы логов.
    Что касается Ваших вопросов, то мы можем сообщить, что пул игроков остается тем же, никакой Российской резервации на данный момент юридически нет. Нет, никаких общедоступных бонусов за переход на другую лицензию мы не предлагаем.

    С уважением,

    Алекс
    Служба поддержки Stars


    Блять, который раз убеждаюсь, что все у них как-то через жопу идет

    Еще раз спасибо!
    2/3
    Ответить Цитировать
    3
  • Старзы мне сундук подкинули за 95 000 поинтов. Это издевательство.
    1/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Народ, помогите с выбором. Стоит ли переходить на клиент Сочи за двадцатку$$$? Казино мне не нужно, если что. Больше интересует, что там с депозитами/выводом? У меня виза от ВТБ мультивалютная, там можно доллары напрямую выводить? Или какая-то конвертация есть? И может у кого есть мысли, как бы этот Сочи закрытой резервацией от других не сделали?
    4/28
    Ответить Цитировать
    0
  • Не понимаю, о какой "ссаной двадцатке" идет речь...

    Пока мучался с проблемами с клиентом, понимал, что если уж и придется переходить на сочи, то может и бонус удастся выцепить.

    Спросил у саппорта напрямую:
    Цитата
    В связи со сложившейся ситуацией у меня возникли вопросы:

    1. Чем отличается игра через клиент .com от Sochi? Пул игроков остается такой же или это российская резервация?

    2. Как перейти на клиент Сочи, если выдает ошибку? (скриншоты и лог прилагается)

    3. Предусмотрены ли какие-то бонусы при переходе на новый клиент?

    На что получил прямой ответ:
    Цитата
    Что касается Ваших вопросов, то мы можем сообщить, что пул игроков остается тем же, никакой Российской резервации на данный момент юридически нет. Нет, никаких общедоступных бонусов за переход на другую лицензию мы не предлагаем.

    Интересно, а где правда то?))
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Aquarius11, через какой впн можешь подсказать и страну какую выбирал?
    26/36
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (begiLoLabegi @ 24.12.2018)
    Когда нибудь в deal джек собирался под 400 к? ( что то я не припомню).

    350 тыс бывал не один раз
    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (BlackStack94 @ 25.12.2018)
    а где правда то?))


    Цитата (BlackStack94 @ 25.12.2018)
    никаких общедоступных бонусов


    Они предлагают персональные бонусы.
    119/220
    Ответить Цитировать
    1
18714 постов
1 388 408 409 410 411 430 936
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.