Для тех, у кого Mac:
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами с соединением.
Некоторые из провайдеров Вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам.
Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим Вас использовать временное решение.
Для этого Вам нужно изменить строку в текстовом файле "com.pokerstars.user.ini".
Вы можете найти этот файл, открыв "Поиск" и выбрав в домашнем каталоге -> Библиотека -> Параметры папки.
1. Убедитесь, что программа PokerStars закрыта.
2. Откройте Ваш жесткий диск в "Поиске" и выберите в домашнем каталоге -> Перейти -> Перейти в папку...
3. Напечатайте или скопируйте в строку поиска следующее и нажмите Ввод:
~/Library/Preferences
4. Найдите файл "com.pokerstars.user.ini".
5. Нажмите на этот файл, удерживая кнопку "Ctrl", и выберите "Открыть с помощью".
6. Выберите TextEdit. Файл user.ini будет открыт в TextEdit.
7. В этом файле найдите раздел Связь (Connect).
8. Создайте или отредактируйте этот раздел, чтобы он содержал следующую информацию:
[Connect]
userport=443
userhost=77.87.177.56
Если это не решит проблему, пожалуйста, пришлите нам новую копию Ваших лог-файлов, чтобы мы могли продолжить решение этого вопроса.
У меня всё заработало.
да так и есть, спасибо решил проблему)