Что со старзами????

Последний пост:25 апреля
789
1 261 281 282 283 284 303 936
  • Написал в лайв чат - ответ: мол жалоб не поступало таких. Ну я поотключал все вспомогательные, покатал без программ - ситуация не изменилась.
    РОСКОМНАДЗОР? :))
    2/10
    Ответить Цитировать
    0
  • cadreroof,Zatevaxa, помогло обновление драйверов.
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • KostenBerg, спасибо попробую. Сраная винда.
    рискну предположить, что у вас 10-ка?
    3/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Фризы на 20-30 секунд при попытке вручную встать в очередь на кеш столы или посмотреть сколько игрок играет столов (играть при этом можно). Так же не меняется расстановка столов в лобби ( на микролимитах кеш столы скачут туда-сюда обычно по фильтру plrs/flop). Фризы повторяются каждые 5 минут
    PS играю из Украины, РКН не при чем
    PSS винда не 10ка
    3/25
    Ответить Цитировать
    25
  • У меня десятка и последняя сессия после замены драйверов было совсем нормальной. До этого ( после их последнего обновления ) когда запускаешь 2+ стола, просто фризы после каждого действия.
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • В ха реванш только через 30 сек появляется!(естественно отклон.) В ха ооочень много висяков.(винда7 максимальная)Украина.
    Сообщение отредактировал KAMENEFFSKIY - 4.5.2018, 3:04
    8/10
    Ответить Цитировать
    0
  • фризы, абсолютно, во время всех действий, не связанных с игрой: вэйтлист,сундуки,задания,поиск игрока. началось сегодня, сразу после рестарта серверов
    3/57
    Ответить Цитировать
    11
  • написал в саппорт о проблемах, приложил сразу лог-файлы
    ответ 1
    Здравствуйте!
    > После проверки присланных Вами лог-файлов, мы заметили наличие нескольких
    > записей, которые указывают на нестабильное соединение. Нестабильное
    > соединение может привести к потере пакетов данных.
    >
    > Эти пакеты данных содержат информацию, которая отвечает за функционирование
    > определенных опций и произведение действий. В результате таких неполадок это
    > может привести к тому, что кнопки за столами не отображаются или программа
    > зависает.
    >
    > Для устранения проблемы нам необходимо будет проверить отчет о состоянии
    > Вашей сети "Network Status Report".
    >
    > Вы можете самостоятельно запросить отчет о состоянии сети без запуска нашей
    > клиентской программы и без установки программы как "администратор". Для
    > этого, следуйте инструкциям ниже:
    >
    > Windows 7, 8, 10:
    >
    > Создайте папку в директории, к которой у Вас есть доступ на запись,
    > например, на Вашем рабочем столе
    > Затем, найдите директорию нашей программы в C:\Program Files (x86)\ или
    > в C:\Program Files\
    > Скопируйте следующие два файла из директории нашей программы в только что
    > созданную Вами папку:
    > "tracer.exe"
    > "trace.ini"
    > После этого, дважды кликните на "tracer.exe" в только что созданной Вами
    > папке и затем нажмите на кнопку "Отчет" ("Report")
    > Ваш отчет о состоянии сети NetworkStatusReport.log сохранится в скрытой (по
    > умолчанию) папке нашей программы AppData
    > Чтобы найти данную папку, вернитесь в главное лобби нашей программы
    > Откройте "Справка"
    > Выберите "Открыть папку "Мои настройки"
    > В открывшейся папке найдите файл NetworkStatusReport.log
    > Перетяните файл NetworkStatusReport.log на рабочий стол, чтобы облегчить к
    > нему доступ
    > Наконец, прикрепите файл NetworkStatusReport.log к электронному письму и
    > отправьте его нам.
    >
    >
    > С уважением,
    >
    > Фил
    > Технический специалист
    > Служба поддержки Stars


    всё сделал, отправил лог
    ответ 2
    Здравствуйте!

    Отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что сигнал пропадает, начиная с шага №1 для всех сайтов.

    Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением.

    Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами.

    Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22.

    Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера):

    1. Выберите Advanced;

    2. Нажмите на Applications;

    3. Нажмите кнопку Enable;

    4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки;

    5. Порт - 26002;

    6. Тип порта - TCP;

    7. После Public Port, введите - 26002;

    8. После Public Type, выберите - TCP;

    9. Нажмите Apply (Применить);

    10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22.

    Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт.

    Обновление программного обеспечения для роутера может помочь стабилизировать сигнал и соединение. Если обновление не помогло, то, возможно, Вам придётся приобрести другую модель и вид роутера или подключить кабель интернет соединения напрямую к Вашему компьютеру. Мы рекомендуем использовать роутеры, так как они обеспечивают небольшую дополнительную защиту в качестве брандмауэра.

    Для того чтобы обновить программное обеспечение, пожалуйста, обратитесь к производителю роутера.

    Мы предлагаем использовать только проводное соединение от Вашего компьютера до маршрутизатора (у меня именно так и подключено), так как беспроводные соединения (WiFi) менее устойчивы. Если же Вы все-таки используете беспроводное соединение, то проверьте, имеет ли Ваш маршрутизатор (роутер) режим работы "Турбо" или "G". Если таковой имеется, пожалуйста, отключите его, так как некоторые Super-G или Super-G Turbo роутеры испытывают проблемы в работе в режиме "Турбо". Очевидно, такие роутеры используют "прыгающее соединение" с одного канала на другой, для того чтобы обеспечивать постоянное соединение, что делает их крайне чувствительными к вмешательству других беспроводных устройств, работающих на этой же частоте 2.4GHz. Выключая этот режим, Вы тем самым переводите работу роутера на более стандартную частоту работы в беспроводном диапазоне 802.11g, что незамедлительно делает работу роутера по передаче данных гораздо стабильнее. Пожалуйста, обратитесь к производителю роутера за инструкциями по выключению этого режима.



    С уважением,

    Фил
    Технический специалист
    Служба поддержки Stars

    где я сейчас
    не могу зайти на страницу настройки роутера 192.168.1.1 пароль/логин admin/admin не подходят, нажатие на роутере на reset для сброса до заводских настроек не помогает ,гугл не помогает если кто че знает как побороть ПОМОГИТЕ


    вопрос после всего этого
    у всех кто столкнулся с такими проблемами подключение через wi-fi роутер ?( я понимаю что 2018 и скорее всего да)
    или может это кривой запуск после рестарта серверов?
    4/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну да, конечно, у всех резко испортились роутеры Судя по плюсующим - и у белорусов, и у украинцев, и у россиян.
    Цитата (gamz11 @ 4.5.2018)
    фризы, абсолютно, во время всех действий, не связанных с игрой: вэйтлист,сундуки,задания,поиск игрока. началось сегодня, сразу после рестарта серверов


    Открыл с утра клиент - то же самое, даже за столы не садился...
    25/52
    Ответить Цитировать
    0
  • Фризит регестрация в спины, оч заебывает. Писал им в сапорт, ответили стандартной отпиской что у них все заебе, это с моей стороны. Походу пиздят, пишите коллективные жалобы с ссылкой на эту тему (что мол вы не одни такие).

    After you servers rebut its many micro lags in client and registration, its not only in my client , look for this topic on russian forum GipsyTeam , many people have them! https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62046&view=findpost&p=5597385
    1/2
    Ответить Цитировать
    4
  • kabinnet, включи логику, ты что-то делал с настройками роутера? Если нет, а раньше все было ок, то явно проблема сторонняя. В домашних роутерах в 99% случаев вкладку с фаерволом в настройках даже не открывают. Шаги, описаные так называемой техподдержкой откровенный бред, приплетают вайфай и тут же порты 443 и 22, это https и ssh. Каким образом они определили, что проблема в "твоем" роутере? Со стороны провайдера они тоже используются.
    Мое мнение, трафик действительно может фильтроваться, но ДО твоего оборудования и повлиять ты на это настройками не сможешь.
    По поводу доступа на роутер, напиши его модель и кто ставил, провайдер или нет?
    p.s. сегодня еще видел где-то, что в обнове винды апрельской выявлена куча глюков(это косвенно тоже может вызвать массовую проблему), но у себя ничего пока не заметил
    30/31
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (kabinnet @ 3.5.2018)
    Фризы на 20-30 секунд при попытке вручную встать в очередь на кеш столы или посмотреть сколько игрок играет столов (играть при этом можно). Так же не меняется расстановка столов в лобби ( на микролимитах кеш столы скачут туда-сюда обычно по фильтру plrs/flop). Фризы повторяются каждые 5 минут
    PS играю из Украины, РКН не при чем
    PSS винда не 10ка


    подтверждаю,такая же шляпа,знаю еще человек 5 у которых тоже самое,ебаные говноеды,с каждым обновлением все хуже и хуже
    2/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Drawzee, благодаря таланту случаю попал в настройки, успешно ресетнул роутер, слетели настройки для подключения, полчасика послушал приятную мелодию у провайдера, вместе с более умной девочкой из поддержки опять вернулся в интернет, прочитал твое сообщение и решил больше ничего не делать. ведь бред же, всё плохо стало сразу после рестарта, а не из-за моего роутера
    5/25
    Ответить Цитировать
    5
  • У меня после рестарта наоборот лучше стало. Не совсем прям ништяк, но хоть фризы поубавились, играть можно
    26/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой.

    Предоставленная Вами информация нам очень важна, и мы поставили в известность сотрудников отдела разработки программного обеспечения о создавшейся ситуации. В настоящий момент работы над её устранением уже начаты.

    Мы понимаем всю важность решения данной проблемы для Вас и других игроков, и поэтому делаем все возможное, чтобы исправить её в самое ближайшее время.

    Если мы можем быть полезны в решении какого-либо другого вопроса, мы просим Вас сообщить нам об этом.

    Благодарим Вас за терпение и понимание.
    3/17
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (kabinnet @ 3.5.2018)
    Фризы на 20-30 секунд при попытке вручную встать в очередь на кеш столы или посмотреть сколько игрок играет столов (играть при этом можно). Так же не меняется расстановка столов в лобби ( на микролимитах кеш столы скачут туда-сюда обычно по фильтру plrs/flop). Фризы повторяются каждые 5 минут
    PS играю из Украины, РКН не при чем
    PSS винда не 10ка


    Тоже самое 1в1, тоже из Украины, ребят отпишитесь плз из России есть ктото с этой проблемой? да и вообще кому то что то помимо настроек роутера отвечали? что за бред, это же после обновы все началось? причем здесь наши роутеры)
    1/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Secrett, так вроде это не обнова клиента, обычный рестарт серверов. Клиент тот же , что и месяц назад
    6/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Secrett, из России,после вчерашней принудительной обновы началось....
    7/22
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня слетела вчера активация крякнутой винды 10
    ВНЕЗАПНО
    походу обновления всё таки какие-то пришли, установились незаметно, как они это любят. Хотя я с компом на ты и у меня отключены автоматические обновления, но каким-то образом, видимо есть ещё службы в гавно 10-ке, которые запустили ещё чё-то. И массовые фризы попёрли...
    В общем у меня не получилось исправить обновлением драйверов как писали выше.
    На роутере фаерволл по автомату - выключен. Родительские контроли и брандмауры тоже офф.

    ХЗ чё делать. Снос винды убьёт 2 дня рабочего покерного времени - это самое последнее что буду делать.


    У меня кстати Холдем менеджер начал выдавать странные глюки при запуске, мол отправлять не отправлять отчёт и выключается сам. Я уже не знаю на что грешить.
    4/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (KAMENEFFSKIY @ 3.5.2018)
    В ха реванш только через 30 сек появляется!(естественно отклон.) В ха ооочень много висяков.(винда7 максимальная)Украина.


    То же самое. Играл с перуанцем, он сказал, что и у него так же.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 261 281 282 283 284 303 936
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.