У меня комплектация SE TOP 2 литра полный привод.
2 литра получилось не специально, думали что 2.5 оказалось 2, но я доволен. Это далеко не первая моя машина, и я давно перестал гонять, поэтому двух литров мне хватает за глаза. Было бы 2.5 - тоже не огорчился бы, но и 2 вполне нормуль.
Комплектация SE TOP отличается от максимальной (LE TOP) отсутствием всяких электронных примочек - распознавание дорожных знаков на дороге, контроль мертвых зон, контроль выезда из своей полосы, контроль расстояния до впереди идущей машины.
Еще нет электропривода переднего сиденья (если сам водишь, то как по мне это - баловство. Настроил раз под себя, и норм. Но если водителей много, то эта штука нужна, с памятью).
И еще нет кожаного салона - не люблю кожу, летом на ней склизко.
Ощущения от машины великолепные. Очень мягко идет и все хорошо видно. Это у меня 7я или 8я машина в жизни, точно не помню.
В общем, пока все замечательно.
Из разочарований - только Круиз контроль. У меня у жены Жук, и там есть ограничитель скорости. Выставил себе в городе 80 км в час и забыл про это. А здесь ограничителя нет, есть только обычный круиз контроль, а он для трассы, да и то если машин мало.
У меня куча штрафов за мелкие превышения в москве типа 82 или 83 км при разрешенных 60. Не потому , что я такой нарушитель, а потому , что задумался и слегка надавил педаль газа больше, чем надо. Камер щас немеряно.
Я в общем, думал, что такой ограничитель скорости стоит везде, где стоит обычный круиз. Но впервые столкнулся с тем, что круиз есть, а ограничителя нет.
Это был единственный пока неприятный момент.
Значит, штрафы будут прилетать, или надо что-то сделать с собой
Из иномарок - у меня был 2 Форда, Вольво, Опель, Пежо, Ауди ..... ну и Жук жены, и могу сказать, что Ниссан - одна из самых дешевых машин в обслуживании, правда, японок у меня отродясь не было, говорят, они тоже достаточно экономные в смысле стоимости обслуживания