Собственно, о чем пишет Слон, представляет лишь интерес с теоретической точки зрения.
С практической точки зрения - если есть компьютерная программа, у которой человек не может выиграть (применю корректную формулировку, чтобы Слон опять не начал цепляться - на сегодняшний день не известен ни один человек, который сумел бы сыграть с этой программой хотя бы вничью), то можно считать, что данная игра компьютером решена.
Потому что в любом случае человеку не светит. Даже в самом пиковом случае может появиться другая программа, которая обыграет эту программу, но человека, способного обыграть эту программу, скорее всего, уже не появится.
Опять же, переводя стрелки на совсем практический уровень , и на покер - если появится бот, который будет уверенно плюсовать на любых столах (6-мах , 9-мах), то нам, человекам, полюбасу будет нечего делать в онлайн покере на деньги, и какая разница, что бот этот будет играть с теоретической точки зрения не совсем оптимально.
И что нам с того, что какой-нибудь солвер, который думает над ходом по 4 часа, камня на камне не оставит от этого бота, который думает над ходом по 15 секунд, и в свою очередь, камня на камне не оставляет от любого человека любого игрового уровня?
Вот не соглашусь категорически. Игра, для которой ГТО просчитать сложнее априори не может быть проще.
Ровно по этой же причине Го сложнее шахмат, хотя обе игры нельзя назвать простыми на топ-уровне.
Даже если ты сможешь просчитать ГТО ход для шахмат на телефоне в твоём кармане.
Я думал что Hi/Lo версия Омахи всего лишь ебанутая игра, потом почитал как nbcommunist работает над игрой и анализирует раздачи и я понял что это я лишь свою лень списывал на мнимые недостатки игры. Этот парень реально впахивает и заслуженно наживает, почти все могут позавидовать его рабочей этике.