Я - Хулио

Последний пост:11.03.2022
1625
Статистика
Всего постов
35553
6,583,496 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
29.03.2021 +354
05.12.2013 +317
14.12.2012 +310
14.11.2018 +277
21.01.2014 +276
Лучшие посты читателей
cashwarrior +126
IGORSHIPS +120
NeKolyan +117
mek139 +96
Imbafer +94
Самые активные читатели
1 1084 1104 1105 1106 1107 1126 1778
  • Цитата (FroZer @ 5.1.2019)
    Как-то уж очень противоречиво. То дохрена, то дорого и поставить негде.


    Ничего противоречивого нет.

    Места дохрена, поэтому МОЖНО построить малоэтажных домов, на расстоянии, много дорог, парков и стадионов.
    Но чиновники лупять огромные взятки за выделение земли, пропорционально площади, поэтому места дохрена, но оно дорогое.
    Поэтому покупают места по минимуму и лупят там многоэтажки впритык.

    Я не специалист в строительстве, но где-то читал такую цифру, что в стоимости квартиры 20% - себестоимость постройки, 10% - прибыль девелопера , 70% - различные взятки, разрешения, согласования и проч.
    8340/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (irenehk @ 5.1.2019)
    Julio, Москву 80-х я не могла видеть физически, но мне рассказывали, что вместо района Раменки, который напротив нас как раз, был яблоневый сад...



    Ого, мы оказывается бывшие соседи)) Сад был где-то в районе 29-го дома если правильно помню, у меня ровно одно воспоминание о нем осталось. А какая раньше была деревня меня в свое время впечатлило на контрасте.

    https://pastvu.com/p/605806 тут вообще очень много фоток по которым можно представление о разных местах в разные годы составить.
    29/94
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (Julio @ 5.1.2019)
    Ничего противоречивого нет.

    Места дохрена, поэтому МОЖНО построить малоэтажных домов, на расстоянии, много дорог, парков и стадионов.
    Но чиновники лупять огромные взятки за выделение земли, пропорционально площади, поэтому места дохрена, но оно дорогое.
    Поэтому покупают места по минимуму и лупят там многоэтажки впритык.

    Я не специалист в строительстве, но где-то читал такую цифру, что в стоимости квартиры 20% - себестоимость постройки, 10% - прибыль девелопера , 70% - различные взятки, разрешения, согласования и проч.


    надо рабочие места нормальные делать за мкадом, проблема сама уйдет. Но на этом откатиков столько не срубишь, да и стоимость недвижки другая, да и инфраструктуру надо в виде транспорта...
    я тоже когда-то читал, что метр стоит баксов 200. По крайней мере, 20% похоже на правду)
    328/467
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (ivanthefool @ 6.1.2019)
    надо рабочие места нормальные делать за мкадом


    небольшая поправка - за мкадом, в смысле "по всей стране".

    Потому что москва (ну и питер) по сравнению со всей россией - как европа по сравнению с москвой.
    Вот народ и слетается в москву, кто как может.

    Ну и с рабочими местами - да, верно подмечено. У правительства в этом плане никакой политики нет, нулевая.
    В результате страдают россияне.
    С таксистами каждый москвич уже знает - заказываешь такси , неважно там Яндекс, Убер или Гетт - и с вероятностью 90% к тебе приезжает таксист по имени Амунджабоп. А если хочешь Михаила или Николая - они остались только в премиальных такси, и то, скоро и отсюда уйдут.

    У меня зять работает в строительстве, там ситуация вообще плачевная.
    Еще 10 лет назад приезжие узбеки и киргизы могли только ямы копать и машины разгружать.
    Пять лет назад они уже и каменщиками и бетонщиками работали.
    А сейчас уже все рабочие специальности заполонили, в том числе и самые квалифицированные - сварщики, бульдозеристы, крановщики.
    Стали работать бригадирами.

    Россиян среди строительных профессий не осталось.
    Если какой-то паренек выучится на крановщика, то он тупо не найдет работу.

    Почему? Потому что крановщику-киргизу нужна зарплата в три раза меньше.

    Россиянину нужно жениться, т.е. семья, россиянину нужно жилье, то есть ипотека. А если семья - то ему нужно и одевать и кормить детей, растить их, давать им образование, все это стоит денег.

    А киргизу достаточно втрое меньше денег.

    Он живет в общаге, где они вповалку спять на трехэтажных кроватях за тыщу рублей в месяц.
    И питается киргиз тремя дошираками в день, и вкалывает с одним выходным в месяц.

    Почему? Потому что киргизу не нужна сейчас семья, и дети не нужны. Он вкалывает на этой каторге десять лет, потом возвращается в свою Киргизию и все! Жизнь удалась! У него хватает денег до конца жизни. Он может теперь и дом купить, и жениться, и детей воспитывать.

    И я не преувеличиваю, мне один такой Амунджабоп из Яндекс-такси хвастался - я себе дома уже дом купил, две Газели купил, транспортную компанию организовал, и односельчане вообще думают, что я в Москве работаю бандитом, потому что я стал самым богатым, я вообще еще года три повкалываю тут у вас в Москве и пиздец, домой на покой - на сытую жизнь в достатке и благоденствии.

    Ага, только россиянин, которого Амунджабоп вытеснил с рынка труда, за эти 10 лет или повесится или сопьется или уйдет в чиновники - надзирать за надзирающим в надзоре за такси.

    Оттого у нас рабочих все меньше , а надзирающих все больше, но бесконечно это не может продолжаться. И то, что чиновников все больше, и то, что рабочих профессий все меньше.

    Государственной политики в этом вопросе - ноль. И это пугает , серьезно пугает.

    Вот в Чехии (постоянно сравниваю с чехией потому, что я много о ней знаю) - безработица сейчас околонулевая, найти сотрудника - целая проблема. Вот союз обувщиков обратился в правительство - ребята, у нас полный караул, работать некому, дайте пожалуйста, квоту хотя бы на пару тысяч украинцев, мы их привезем, на фабрики устроим, они будут работать на обувных фабриках, а то скоро производство остановится.

    Правительство сказало скромно - хуй вам. Крутитесь как хотите, повышайте зарплаты или еще что, но на чешских фабриках не будет никаких украинцев ни в виде исключения ни еще как. Только чехи.

    На самом деле Чехия уже наелась в этом плане, у них был в свое время почти свободный вьезд вьетнамцев и украинцев в страну, теперь вьетнамцы захватили рынок ночных лавок, а с украинскими бандитами и проститутками лет 10 полиция боролась.

    Окей, вьетнамцев легализовали, бандитов пересажали, проституток выгнали, теперь поумнели и свой рынок труда защищают.

    Интересно вот, в России когда-нибудь поумнеют?
    8341/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    62
  • Цитата
    Надо сказать правду, в России в наше время очень редко можно встретить довольного человека (конечно, я разумею исключительно культурный класс, так как некультурным людям нет времени быть недовольными).

    Кого ни послушаешь, все на что-то негодуют, жалуются, вопиют.

    Один говорит, что слишком мало свобод дают,

    другой, что слишком много; один ропщет на то, что власть бездействует,

    другой -- на то, что власть чересчур достаточно действует; одни находят, что глупость нас одолела,

    другие -- что слишком мы умны стали;

    третьи, наконец, участвуют во всех пакостях и, хохоча, приговаривают: ну где такое безобразие видано?!

    Даже расхитители казенного имущества -- и те недовольны, что скоро нечего расхищать будет.


    Салтыков-Щедрин Михаил Евграфофич. Очерки «За рубежом»

    Опубликовано 1880 «Отечественные записки»
    4/11
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • С таксистами конечно ситуация за 20 лет кардинально поменялась. Раньше это были уважаемые люди, а теперь одни прощелыги на ведрах. Дочку в школу утром на такси страшно отправлять.
    Рынок не честной конкуренции убил отрасль по сути, а любые попытки навести какой то порядок разбивались об отсутствие контроля.

    Проблема и в такси и в строительстве и других отраслях в том, что когда нет планомерной работы, никто отраслью не занимается и все катится в тар тара ры ... то когда ВДРУГ государство опомнилось и решило что то сделать - уже нет никого.

    Например взять строительство, в кризис 2008г все инвестиции прикрыли, все средние и крупные компании остались без подрядов и развалились. Выжили единицы и какие то условные "Ротенберги" у которых с подрядами все ок.
    Множество хороших строительных кампаний развалились потому что не было инвестиций, строительных проектов и соответственно работы.

    И когда ситуация выравнивается и снова нужны строители, а где их взять то - уже никого нет. Нужно 5-10 лет, чтобы с нуля обучить квалифицированного строителя и еще в два раза больше времени для создания серьезной строительной организации. Квалифицированных кадров не хватает, потому что был провал 10 лет.

    Если сейчас убрать всех неадекватных таксистов с ведрами, которые ни медосмотр ни техосмотр ни проверку по картотеке по правилам не пройдут, то некому завтра вас будет отвезти. Никого уже не осталось, квалифицированные кадры с неба не падают.
    501/611
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Julio @ 6.1.2019)
    Россиянину нужно жениться, т.е. семья, россиянину нужно жилье, то есть ипотека. А если семья - то ему нужно и одевать и кормить детей, растить их, давать им образование, все это стоит денег.

    Смело добавляйте автомобиль — тоже нужен, значит автокредит.
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Julio @ 6.1.2019)
    Окей, вьетнамцев легализовали, бандитов пересажали, проституток выгнали, теперь поумнели и свой рынок труда защищают.


    А это дало положительный результат? Ну, там в экономике, безопасности, и кто теперь проституцией в борделях занимается? Не подъёб, с 2012 года в Чехии не был, как отрезало.
    27/60
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Snipersvd78 @ 6.1.2019)
    С таксистами конечно ситуация за 20 лет кардинально поменялась. Раньше это были уважаемые люди, а теперь одни прощелыги на ведрах. Дочку в школу утром на такси страшно отправлять.
    Рынок не честной конкуренции убил отрасль по сути, а любые попытки навести какой то порядок разбивались об отсутствие контроля.



    Если сейчас убрать всех неадекватных таксистов с ведрами, которые ни медосмотр ни техосмотр ни проверку по картотеке по правилам не пройдут, то некому завтра вас будет отвезти. Никого уже не осталось, квалифицированные кадры с неба не падают.


    Это цифровая экономика,уберизация мать ее.Естественно профессионалы уходят из отрасли где тебе диктуют условия монополисты типа Яндекса и убера,назначают цены от балды,а не экономических составляющих и пр.Это вообще моя больная тема ,т.к.я бывший профессиональный таксист и персональный водитель.Бросил эту сферу,осваиваю покер потихоньку,хотя чисто как любитель знаком с ним еще с 1995 года

    Ну и немного чисто экономической составляющей в такси
    Недавно таксист объявил голодовку в Москве. Тут же посыпалось говно в его адрес, что дескать зарабатывают они по 150 тыщ, выполняя заказы "99 рублей до метро" и зажрались. Я очень люблю цифры, поэтому давайте посчитаем, сколько должен в час зарабатывать водитель такси, чтобы в месяц у него выходило 60 тысяч рублей, а работал он как белый человек по 8 часов в день.

    Нетрудно подсчитать: чтобы зарабатывать 60 тысяч рублей по человечески, то есть за 8-ми часовой рабочий день и 160 часов в месяц заработок таксиста должен составлять чистыми 375 рублей в час. При этом обслуживание и амортизация автомобиля такси эконом-класса + страховки стоят примерно 2000 рублей в сутки. Делим на 8 часов и получаем 250 рублей в час. Бензин обойдется для такого пробега в 1000 рублей или 125 рублей в час.

    Суммируем: 375+250+125=750 рублей в час. Это нижняя грань себестоимости такси эконом класса. Яндекс.Такси недавно говорил о том, что часовой заработок у них в экономе был 450 рублей в час. Вот и весь расклад. 450 << 750.

    Из этого же соотношения можно получить длительность трудового дня, чтобы заработок таксиста был 60 тысяч при существующих тарифах: 13,3 часа и это без перерыва на обед. С перерывом это будет 14,3 часа.

    И это я даже не заикнулся об оплачиваемом отпуске и больничном. Если соблюсти право на отпуск и больничный (водитель такси такой же человек как и вы), то это +20% к часовому заработку, что даст себестоимость часа работы легкового такси в 825 рублей.

    Чудес не бывает. Или вы (мы) платим за услугу ровно столько, сколько она стоит, или нас заснувшие таксисты привозят в столбы фонарного освещения или встречку.
    П.с. только за прошлый год по вине заснувших таксистов Яндекса 157 трупов по мск,ну и все наверное прекрасно помнят нашумевший случай на мундиале,когда таксист отработавший 20 часов без сна вьехал в болельщиков.По себе знаю,да и научно доказано-человек проведший свыше 8 часов за рулем хуже выпившего 300-400 грамм водки по реакциям на дорожную обстановку
    Сообщение отредактировал Yu_dginn - 6.1.2019, 21:46
    1/153
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9
  • Цитата (Yu_dginn @ 6.1.2019)
    Нетрудно подсчитать: чтобы зарабатывать 60 тысяч рублей по человечески, то есть за 8-ми часовой рабочий день и 160 часов в месяц заработок таксиста должен составлять чистыми 375 рублей в час

    Вы любите цифры ок.
    Я только не понял, ну а 60К откуда цифра взялась с потолка? Почему не 70 или 30 к слову??? Вы определили эту цифру как самую правильную для таксиста? Монополия плохо согласен.
    6/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Yu_dginn @ 6.1.2019)
    П.с. только за прошлый год по вине заснувших таксистов Яндекса 157 трупов по мск,ну и все наверное прекрасно помнят нашумевший случай на мундиале,когда таксист отработавший 20 часов без сна вьехал в болельщиков.По себе знаю,да и научно доказано-человек проведший свыше 8 часов за рулем хуже выпившего 300-400 грамм водки по реакциям на дорожную обстановку


    просто для таксистов нужно как и для водителей фур вводить режим труда и отдыха с шайбами, это конечно повысит цены, но и безопасность должна возрасти
    31/92
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Yu_dginn @ 6.1.2019)
    П.с. только за прошлый год по вине заснувших таксистов Яндекса 157 трупов по мск,ну и все наверное прекрасно помнят нашумевший случай на мундиале,когда таксист отработавший 20 часов без сна вьехал в болельщиков


    Сколько человек в день перемещается в Москве на такси? Есть подозрение что 157 - это число на уровне статистической погрешности
    362/548
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • А по мне так наоборот уберизация сферы такси сделала ее вменяемой и по ценам и по услугам
    Нет теперь непонятно откуда взявшихся тарифов, все на уровне рынка
    Нет хамоватости в поведении, а если нахамил или вёл себя агрессивно, был в неадекватном состоянии то получит плохую оценку и это многих сдерживает

    Понятно, что таксисты недовольны тем что у них упали заработки
    Но с другой стороны почему они должны зарабатывать больше водителей автобусов/трамваев?
    Сообщение отредактировал Friend_ - 7.1.2019, 8:53
    36/58
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    33
  • Цитата (hI100Rich @ 6.1.2019)
    А это дало положительный результат? Ну, там в экономике, безопасности, и кто теперь проституцией в борделях занимается? Не подъёб, с 2012 года в Чехии не был, как отрезало.


    Ну в экономике - экономика Чехии сейчас самая развивающаяся в Евросоюзе, чешская крона устойчиве даже евро (растет потихоньку по отношению к евровалюте), безработица нулевая (хотя это для экономики уже плохо).
    Наша сотрудница купила таунхаус с ипотекой в 1.5% годовых и 20% предоплатой. Говорит = решилась на ипотеку тогда, когда поняла, что выплаты по ипотеке будут дешевле аренды, которую она платила за квартиру.

    Кто там сидит в борделях - не знаю, не посещаю, но то что уличных проституток не осталось в туристических местах - могу подтвердить. Раньше только пройдись по прикопу - из 10 стоящих на улице девушек 9 проституток.

    То же самое с безопасностью. В нулевых у моих друзей было два криминальных случая. Один повесил пиджак на спинку стула в ресторане - у него кошелек из кармана спиздили. Причем в пиджак упирался взгляд бармена , который разводил руками и говорил - ничего не видел ничего не знаю.

    У другого моего друга еще круче было. В самом туристическом месте праги! - когда он шел от староместской площади к Вацлавской (кто был знает о чем я. Там толпы людей круглосуточно ходят) - ему приставили нож в бок и попросили подарить кошелек.
    Вот сейчас о подобных случаях вообще не известно.

    Самое громкое уличное преступление прошлого года - какой-то мудак в 4 утра изрисовал баллончиком несколько скульптур на Карловом мосту.
    В общем, я там хожу абсолютно спокойно, гораздо спокойнее той же Москвы, в Москве среди народа пусть не криминал, но нервяк ходит. А в Праге спокойствие и благодать
    8342/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (Amigo @ 6.1.2019)
    Вы любите цифры ок.
    Я только не понял, ну а 60К откуда цифра взялась с потолка? Почему не 70 или 30 к слову??? Вы определили эту цифру как самую правильную для таксиста? Монополия плохо согласен.


    Цитата (Friend_ @ 7.1.2019)
    Понятно, что таксисты недовольны тем что у них упали заработки
    Но с другой стороны почему они должны зарабатывать больше водителей автобусов/трамваев?


    Средняя зарплата в Москве по официальным данным составляет 80 тысяч рублей в месяц. Сюда входят само собой и водители автобусов\трамваев - все те, кто сидит на окладе.

    У таксистов я много раз и из разных источников слышал цифру "заработок таксиста чистыми равен 1000 рублей за 10-часовой рабочий день при условии почти полной загрузки". То, что они называют "чистыми" - это минус процент уберу минус стоимость бензина. Без учета амортизации автомобиля или стоимости его аренды.

    Получается да. Заработок таксиста в Москве = четверть от среднемесячной по городу.


    Цитата (Friend_ @ 7.1.2019)
    А по мне так наоборот уберизация сферы такси сделала ее вменяемой и по ценам и по услугам
    Нет теперь непонятно откуда взявшихся тарифов, все на уровне рынка


    Мне думается, Вы смешиваете два понятия в одно.

    Есть уберизация такси. Она полезна.
    А в москве помимо уберизации есть еще и узбекизация такси. Она вредна.

    У таксопарка два основных расхода = амортизация машины и зарплата водителей.
    Узбеки готовы и за 20 тысяч рублей работать, причины этого я написал в посту 22084.

    Соответсветственно, таксопарк с узбеками просто убьет в рыночной конкуренции таксопарк с москвичами.
    Вот с этим надо бороться, и этому надо вставлять палки в колеса.

    А сама по себе уберизация - это благо. Вон в Швейцарии убер есть, и никто не жалуется. Он так же конкурентно снижает цены, но не беспредельно, но нормально. Просто в Швейцарии настолько жесткий закон об иммиграции, что там никогда не будет узбекизации такси.

    А так да. Я год назад в Женеве ехал от жд вокзала в отель (в центре на другую сторону озера).
    У официальных таксистов = 20 франков.
    У Убера = 9 франков.
    Поездка заняла минут 5 отсилы.
    8343/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Для того что бы Стать водителем Яндекса не нужно проходить проверок никаких .техосмотр так же.права.фотоконтроль и ты на линии.безопасность так себе.и да что бы заработать смена 12 часов.
    284/313
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Julio @ 7.1.2019)
    У таксистов я много раз и из разных источников слышал цифру "заработок таксиста чистыми равен 1000 рублей за 10-часовой рабочий день". То, что они называют "чистыми" - это минус процент уберу минус стоимость бензина. Без учета амортизации автомобиля или стоимости его аренды.


    Неделю назад ехал на яндекс такси
    Разговорились с таксистом и он мне показал в приложение яндекс сколько зарабатывает
    В итоге у него выходило за последние месяцы около 60-70 тысяч на яндексе в месяц, плюс 10-15 тысяч у других агрегаторов
    Сказал, что на бензин уходит 15-20 тысяч, работа нравится, график свободный
    Уволился пол года назад с основной работы, чтобы таксовать
    Город небольшой, цены на проезд ниже чем в мск, но при этом имеет практически х2 к средней зарплате
    37/58
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (Julio @ 7.1.2019)
    Соответсветственно, таксопарк с узбеками просто убьет в рыночной конкуренции таксопарк с москвичами.
    Вот с этим надо бороться, и этому надо вставлять палки в колеса.


    В 1933 году в Германии тоже были проблемы с рабочими местами из за конкретных эмигрантов. Немцы вставляли им не палки в колёса, а все было намного хуже и даже на это потребовалась 5 лет. И только в 1938 году 95% этих людей покинуло страну после события «хрустальная ночь».

    Я согласен с тобой, так как я живу в провинции и с работой тяжко, но решить эту проблему не реально в нашей стране.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата
    Средняя зарплата в Москве по официальным данным составляет 80 тысяч рублей в месяц.

    Цифра с потолка

    Friend_, что за город? В провинции обычно поездка через весь город сотку стоит, откуда там 60-70 выйдет
    329/467
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Эта тема уже всплывала по моему. Поэтому повторю свою мысль. Убер сейчас убыточен, примерно на 2 лярда в год, но они держат рынок к приходу беспилотников. С приходом беспилотников себестоимость поездки снизится в 5 раз.

    Считайте приезжих таксистов - кожанныйми беспилотниками. а те 300$ в месяц что они вывозят на родину - плата за обсулугу.
    32/92
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
1 1084 1104 1105 1106 1107 1126 1778
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.