Цитата (Emelya-83 @ 19.8.2016)
"Ты еврей что-ли? Немец. А то я евреев как-то не очень... А немцы нормально." В общем отвратительный антисемитский фильм.
Как-то странно, что ты хочешь видеть киногероев идейно выдержанными, толерантными и политкорректными.
Как вообще должен выглядеть не отвратительный фильм? Два персонажа полтора часа за чашкой чаю беседуют о равенстве народов и допустимости любых музыкальных направлений? Не скучновато?
Нет, или ты меня неверно понял, или я плохо объяснил, или оба-два сразу,
Я не хочу чтобы искусство было выхолощеным, и чтобы герои были идейно выдержанными.
Я хочу другого. Я не хочу чтобы зло было привлекательным.
Как бы это объяснить. Вот у Куприна в Яме - все проститутки внутренне симпатичны, им переживаешь и сочуствуешь. Но никто из девушек в здравом уме не захочет быть такими же , как они.
Или вот у упоминаемого Тарантино, в Криминальном чтиве. Герои ДЖексона и Траволты - бандиты, симпатичные ребята, но ! НО! Мало кто захочет быть как они.
А вот быть как Жеглов многие хотят. И как Данила Багров - тоже.
И как герои "Бригады" тоже многие хотели.
Вот это мне не нравится.
Или вот Крестный отец. После выхода этого кино число бандитских группировок в США резко выросло. Потому что в этом кино была героизация бандитских кланов.
А наши , российские бандиты так вообще - я со многими разговаривал - а вот откуда вы взяли свои обычаи, что как делать? начиная от обниматься при встрече и заканчивая убивать того, кто ушел из банды?
- Да мы Крестного отца посмотрели и решили делать как в кино.
Вот это мне категорически не нравится, и киношинки уроды, что так творят.
Потому что Майкл Карлеоне - самый симпатичный Крестном Отце.
И Жеглов - самый симпатичный.
И многие хотят быть как они. Киношники не понимают что творят, а если понимают, то они - сволочи распоследние.
Зло не должно быть привлекательным в кино, не должно порождать желания повторять.
В противовес этому возьмем "Однажды в Америке". Там тоже все герои симпатичные. Но быть как они - ни у кого не хочется. Потому что все эти люди, несмотря на вызываемую симпатию, пришли к трагическому финалу.
Быть как Лапша никто не хочет. И быть как Макс никто не хочет.
А вот быть как Майкл Корлеоне - захотели миллионы молодых ребят. И стали ими.
Скорцезе - урод. Гореть в аду.
upd. Коппола - урод
Не брат ты мне, чурка не русский
Вот у вам американцев вся музыка говно
Вот вы, американцы, думаете что сила в деньгах
И еще десятки случаев там и сям раскиданных зернышех ненавязчивого российского нацизма.
Все российские нацисты, с которыми я сталкивался по жизни, очень уважают и любят этот фильм, считают его культовым и идейным.
Мне с нацистами не по пути. То, что для нацистов - культовое, для меня - говно.
Я - интернационалист.
Да, про Вагнера я знаю.
Угу, хороший такой герой, который бормочет стишки про "это Родина моя, всех люблю на свете я", а потом убивает одного злодея и девять случайных людей. Просто потому, что они оказались там. Убив девять НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫХ ЛЮДЕЙ - какие-то клерки, какой-то вахтер - рассказывает трупам, что вся сила в правде.
Просто представь себе, что этим вахтером был твой отец.
Заходит милый такой хороший герой насвистывая песенку про то, как он всех любит, пускает пулю ему в голову и говорит, что вся сила в правде. Хороший герой, хороший. "Достаточно важный".
Да, для воспитания русского самосознания. Ведь убитый вахтер - не твой отец. А чужой американец. Невиновного американца убивать не только можно, но и нужно. Особенно если он негр.