Теперь я тут

Последний пост:27.07.2023
961
Статистика
Всего постов
12438
3,320,041 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
29.04.2012 +398
20.07.2013 +303
22.02.2015 +232
25.03.2021 +208
08.06.2015 +184
Самые активные читатели
Julio 377
snvosk 211
ishkan 198
ConstOr 190
Khishtaki 166
1 450 470 471 472 473 492 622
  • Я в этом блоге уже посвятил отдельный пост критике рассылок и спама, особенно для бизнеса, аудитория которого обновляется не слишком активно и который выигрывает от наличия лояльных клиентов.

    Поэтому трудно пройти мимо темы. FroZer, ты же сам наверняка не очень любишь внезапные смс с выгодными предложениями. Как владельцев бизнеса продолжают на эти вещи уговаривать? Типа "да лаааадно, все нормально, все так делают, это плюсово же"? Но ты ведь наверняка более глубоко проанализировал потенциальный эффект на дистанции?
    48/68
    Ответить Цитировать
    6
  • думаю там все просчитано, обычный спам тоже никому не нравится, но экономический эффект от него имеется
    37/53
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 4.4.2015)
    Я в этом блоге уже посвятил отдельный пост критике рассылок и спама, особенно для бизнеса, аудитория которого обновляется не слишком активно и который выигрывает от наличия лояльных клиентов.

    Поэтому трудно пройти мимо темы. FroZer, ты же сам наверняка не очень любишь внезапные смс с выгодными предложениями. Как владельцев бизнеса продолжают на эти вещи уговаривать? Типа "да лаааадно, все нормально, все так делают, это плюсово же"? Но ты ведь наверняка более глубоко проанализировал потенциальный эффект на дистанции?


    Я общался с СЕО крупного сетевого игрока рынка доставки - два главных маркетинговых канала - смс-рассылки и безадресная рассылка. Еще есть наружка, но она очень дорогая и помогает только в начале и только ресторану.
    Все успешные так делают. Базу Папа Джонса можно в Интернете купить, например:)

    Вы просто живете в мире "хипстеров и меловых досок", как я это называю (мы сами оттуда). Массовый рынок он другой. У него другие мысли и другие проблемы. Душевная организация того самого среднего жителя мегаполиса, чью вежливость и добродушность мы обсуждали выше, гораздо крепче.

    ЗЫ мне кстати пофиг на рекламные смс если их мало. Был отправлен промокод на бесплатную большую Пепси к заказу. 600 смс, 30 заказов с промокодом и одна жалоба от 12Бегемотов.
    2578/3231
    Ответить Цитировать
    10
  • Вам наверное еще и допродажи не нравятся :) Понимаю, сам такой.
    Но это единственный способ нормально увеличивать средние чеки, способ зарабатывать.У нас пока это большая точка роста, будем разрабатывать системы рекомендаций.
    2579/3231
    Ответить Цитировать
    3
  • А потенциальный долгосрочный эффект рекламной долбежки - это увеличение продаж.

    Ведь в чем штука. Всем очень нравится наша пицца, каждый хвалит наш дизайн, няшные фишки. У нас достойный сервис, НО. Этого мало чтобы выжить. Нужно мелькать перед глазами хотя бы не реже конкурентов.
    2580/3231
    Ответить Цитировать
    4
  • Может сгодится как видеопособие при инструктаже новых курьеров.

    3/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Иван, привет. Пытался найти результаты первого месяца работы в блоге - не осилил. Можно ссылку плиз? на первое странице блога можно даже что-нить типа мини-навигации сделать, многим интересно, я уверен.
    Спасибо и удачи в бизнесе!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FroZer @ 4.4.2015)
    Вы просто живете в мире "хипстеров и меловых досок", как я это называю (мы сами оттуда). Массовый рынок он другой. У него другие мысли и другие проблемы. Душевная организация того самого среднего жителя мегаполиса, чью вежливость и добродушность мы обсуждали выше, гораздо крепче.

    Вот так Иван постепенно и переходит на темную строну силы...
    49/74
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (БоевойСлон @ 5.4.2015)
    Вот так Иван постепенно и переходит на темную строну силы...


    Думаешь, Феруэлл тоже получил СМС?
    52/85
    Ответить Цитировать
    1
  • Читаю эпопею с пиццей, как лайтовую версию сериала

    Breaking (with) poker ends Badly
    21/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    Как владельцев бизнеса продолжают на эти вещи уговаривать?


    Наверно все также, как и раньше, и как это описано в Generation П . Я о том, что если на западе производитель и рекламщик объединялись против потребителя, то на Руси задача рекламщика впарить рекламу производителю

    Цитата
    Все успешные так делают.


    ага. И те, кто тебя этим пытались убедить, считают, что это реально исчерпывающее сведение. Смотри! Красное яблоко! Черных лебедей не существует! (большая часть читающих будет не в теме, поэтому поясняю - это ирония с отсылкой на Талеба и парадокс Гемпеля)
    Ну ты же сам знаешь, ты же хороший игрок в покер. Большинство людей просто занимаются подражанием в той степени, в которой они поняли (в случае с покером - подражанием Гальфонду, Шмальфонду и тд). Вот и рекламщик такой же живой человек, и хочет не думать. Он хочет что-то делать, и получать за это деньги (а еще лучше - ничего не делать). И самый простой способ - повторять увиденное. Видит СМС рассылку, предлагает тебе СМС рассылку.

    Цитата
    А потенциальный долгосрочный эффект рекламной долбежки - это увеличение продаж.

    Ведь в чем штука. Всем очень нравится наша пицца, каждый хвалит наш дизайн, няшные фишки. У нас достойный сервис, НО. Этого мало чтобы выжить. Нужно мелькать перед глазами хотя бы не реже конкурентов.


    мало мелькать перед глазами, надо при этом еще и не заебать этими мельканиями
    очевидно, что люди, которые убеждают тебя утверждениями "Все успешные так делают" вряд ли проводят валидные статистические исследования своей деятельности. Впрочем, их можно понять. Их задача удовлетворить запросы клиента. Тут всегда два пути - провести реально качественную работу либо создать видимость качественной работы. Русский предпочитает второй способ, будь этот русский электрик, асфальтоукладчик, чиновник или рекламщик

    З.Ы. Извиняюсь, если местами грубовато, но грубость направлена только на работников рекламного труда
    1/1
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (Feinman @ 5.4.2015)
    Извиняюсь, если местами грубовато, но грубость направлена только на работников рекламного труда


    Как "работник рекламного труда", я возмущен.
    На самом деле я против спама и сам в своей работе никогда его не использовал, вот только эффект от него действительно есть, как бы нам ни хотелось обратного. Так и здесь:

    Цитата
    600 смс, 30 заказов с промокодом и одна жалоба от 12Бегемотов.


    Кстати, 600 смс - это мелочи, а вы на Ваню набросились, как будто он наводнил спамом все Химки и окрестности.
    53/85
    Ответить Цитировать
    4
  • Мы только-только простили тебя за то, что ты недоплачиваешь сотрудникам, а ты ещё и смс-рассылками не гнушаешься?!
    164/198
    Ответить Цитировать
    22
  • Нет у меня никаких рекламщиков:) Особенно таких которые дают рекомендации или не дай бог принимают решения. Только исполнители на некоторые виды работ, типа печати материалов или распространения. Так что я в этом месте не понял о чем речь.

    Да, так делают все успешные игроки рынка. А не успешные тоже делают, только промо материалы у них почему-то стремные. Доминос, Папа Джонс, Пицца Хат, Империя Пицца, Пронто и тд так делают, а я должен придумывать велосипед? Самое смешное что мы и можем придумать, но кому какое дело? Алена писала качественный контент в группу, про наш бренд, про пицца бизнес и все такое. Но что реально будоражит публику? Бесплатная пицца за репост!

    Насчет "главное - не заебать" это откуда инфа? Почему ей можно доверять? Большинство клиентов, включая довольных и счастливых, пришло к нам именно с помощью мессаджа, полученного через спам. Те кто не воспринимает такой месседж не пришли, ок. Жалоб - 1. Как понять что мы не правы?

    Критикуя предлагай!
    Поскольку в моем блоге достаточно талантов - помогите нам придумать способ рассказать Химкам о том что мы есть, о том что у нас уютно, вкусно, горячо и быстро. То есть для простоты примем за данность что качество нашего продукта и сервиса - условно идеальные. Задача
    а) донести это до массовой аудитории
    б) стимулировать сделать первый заказ

    Любые предложения в студию! Обещаю, что если это будет эффективнее раздачи листовок прохожим и по ящикам - то мы перейдем на этот метод.
    Сообщение отредактировал FroZer - 5.4.2015, 15:08
    2581/3231
    Ответить Цитировать
    10
  • Разве Свордфиш какое-то время назад не предлагал несколько вариантов? Которые не пробовались, а на вскидку могут быть гораздо эффективнее и лучше?
    9/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FroZer @ 5.4.2015)
    Насчет "главное - не заебать" это откуда инфа? Почему ей можно доверять?


    Кто-то, как я, из принципа не ходит в заведения, рассылающие спам на телефон. Вместе с рекламой получается антиреклама, но выхлоп от рекламы вы получаете тут же, а про тех, кто вас тихо ненавидит и никогда не придет, не знаете.

    Листовки, ростовые фигуры на улице нормально воспринимаются. Брать листовку или нет - дело каждого, но выбор должен быть.
    Как насчет дегустации пицц, только не в пиццерии, а на улице? Скажем, по 1/8 пиццы. Разорительно, но эффективно, и аппетит разжигает.
    Или летом договориться с торговцами квасом - взял большой квас - кусочек пиццы с листовкой в подарок.
    Реклама в лифтах еще классная вещь, сейчас агентства размещают в лифте плакат под стеклом, в котором много разных реклам. Едет человек с работы, хочет есть - ммм, пицца за час.
    Указатели/реклама на фонарных столбах - додо пицца через 200 метров, и телефон доставки, чтобы и дойти можно было, и заказать. Смысл в том, чтобы неподалеку от пиццерии, там, где вывеска не видна, люди знали о ее существовании.

    Короче, все, что угодно, только не ебучие смс.
    3/3
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (FroZer @ 5.4.2015)
    Любые предложения в студию! Обещаю, что если это будет эффективнее раздачи листовок прохожим и по ящикам - то мы перейдем на этот метод.


    Если на кабельном есть ХимкиТВ - лучше рекламы не придумаешь, учитывая доверие народа к ящику.

    ЗЫ: перец к пицце завезли? )
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну же, брейнсторм, не стесняемся!

    Уточню еще, на всякий случай. Пару сотен лояльных клиентов недостаточно, чтобы выживать. Мы не арт-галлерея и даже не ювелирный магазин.
    Чтобы хорошо себя чувствовать надо 6-7 тысяч транзакций в месяц (ресторан+доставка).
    2582/3231
    Ответить Цитировать
    0
  • А откуда номера телефонов?
    151/190
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ConstOr @ 5.4.2015)
    А откуда номера телефонов?


    Из базы заказов.
    2583/3231
    Ответить Цитировать
    0
1 450 470 471 472 473 492 622
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.