Цитата (FroZer @ 5.4.2015)
Насчет "главное - не заебать" это откуда инфа? Почему ей можно доверять?
Кто-то, как я, из принципа не ходит в заведения, рассылающие спам на телефон. Вместе с рекламой получается антиреклама, но выхлоп от рекламы вы получаете тут же, а про тех, кто вас тихо ненавидит и никогда не придет, не знаете.
Листовки, ростовые фигуры на улице нормально воспринимаются. Брать листовку или нет - дело каждого, но выбор должен быть.
Как насчет дегустации пицц, только не в пиццерии, а на улице? Скажем, по 1/8 пиццы. Разорительно, но эффективно, и аппетит разжигает.
Или летом договориться с торговцами квасом - взял большой квас - кусочек пиццы с листовкой в подарок.
Реклама в лифтах еще классная вещь, сейчас агентства размещают в лифте плакат под стеклом, в котором много разных реклам. Едет человек с работы, хочет есть - ммм, пицца за час.
Указатели/реклама на фонарных столбах - додо пицца через 200 метров, и телефон доставки, чтобы и дойти можно было, и заказать. Смысл в том, чтобы неподалеку от пиццерии, там, где вывеска не видна, люди знали о ее существовании.
Короче, все, что угодно, только не ебучие смс.
Поэтому трудно пройти мимо темы. FroZer, ты же сам наверняка не очень любишь внезапные смс с выгодными предложениями. Как владельцев бизнеса продолжают на эти вещи уговаривать? Типа "да лаааадно, все нормально, все так делают, это плюсово же"? Но ты ведь наверняка более глубоко проанализировал потенциальный эффект на дистанции?