Каталоги на ручках дверей и переполненные почтовые ящики - это отвратительно, конечно, без вариантов.
Цитата (FroZer @ 26.1.2015)
Вангую консорциум по маркетингу и каналам коммуникации с клиентом!
Чтобы давать советы по маркетингу, нужно представлять аудиторию заказчиков твоей пиццы. Вероятно, большая часть - это холостые мужчины. Где их найти? ...На порносайтах, вероятно. Но там они слишком заняты и наверняка пропустят рекламу, будут выброшенные деньги. Есть еще покерные сайты, но и там нет смысла переплачивать, к тому же таргетинга по Химкам ни у кого нет, я думаю.
Поэтому я бы действовал на районе.
Во-первых, чтобы каталог не выкинули, он должен приносить пользу. Человек не всегда будет думать о пицце, вытряхивая почтовый ящик, не говоря уже о ситуации, когда он вынужден очищать ручку своей двери от какого-то хлама, поэтому нужно предоставить ему, кроме каталога, что-то всегда полезное.
Условно говоря:
- телефоны важнейших химкинских служб
- рецепты какие-нибудь ("а если не хотите готовить - листайте до каталога пиццы")
- карту ближайших фитнес-центров (с ними можно еще и разделить расходы на рекламу)
- еще что-нибудь оздоровительное (чтобы даже веганы не обижались на открывшуюся джанк-точку)
Все это с логотипом и телефоном Додо Пиццы на каждой странице, а уже ко всему этому полезному еще и каталог во второй части буклета = это уже другое дело.
Во-вторых, можно что-то делать для территории,
на для которой ты работаешь. Узнать в администрации о ближайших событиях и тратить деньги туда, а не на каталоги - в обмен на логотип и телефон на транспарантах.
А можно и вообще придумать какую-то регулярную позитивную активность "при поддержке Додо-пиццы", чтобы люди начали связывать бренд с чем-то полезным для района. Например, если на каждом заказе писать, что 1% идет на обустройство детских площадок в Химках, люди будут рады соседству, то есть будут рекомендовать и т.п. (при условии, что сама пицца тоже неплохая, но это уже не маркетинговая задача).
В-третьих, аудитория потребителей пиццы не особо преуспевающая, значит ездит на метро. Листовки никто не берет, но можно поставить у ближайших к тебе станций (а если метро нет, то у автобусных остановок) плакаты (или одиночный пикет) со слоганом типа "Закажи ужин в Додо Пицце! Придешь домой, а он уже там" + картинка самой ходовой пиццы + цена + телефон.
Можно вообще пойти инновационным путем и открыть у метро киоск "Прием заказов Додо - закажи пиццу по пути домой", в котором просто будет человек с каталогом и мобилой ) Но я подозреваю, что справиться с количеством заказов будет сложновато.
В общем, основной принцип: не пытаться внедрять голую услугу, вешая ее на ручки дверей и втискивая в почтовые ящики - так можно только нажить себе врагов. А приносить пользу, привязываться к району и текущим потребностям его жителей, чтобы бренд ассоциировался с вещами, которые для человека уже исторически хорошие.
Спам сам по себе — говно, и вот ты обнаруживаешь его на ручках дверей, стенах, в лифтах и, как следствие, на полу.