Теперь я тут

Последний пост:27.07.2023
961
Статистика
Всего постов
12438
3,321,234 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
29.04.2012 +398
20.07.2013 +303
22.02.2015 +232
25.03.2021 +208
08.06.2015 +184
Самые активные читатели
Julio 377
snvosk 211
ishkan 198
ConstOr 190
Khishtaki 166
1 261 281 282 283 284 303 622
  • А скидки для суперновы будут ?
    14/22
    Ответить Цитировать
    34
  • Цитата (FroZer @ 19.10.2014)
    Мы даже все Химки покрыть не сможем из-за проблем с архитектурой города и транспортного коллапса на Ленинградке


    На период окончания строительства объездной Москва - Питер и футбольных стадионов Динамо и ЦСКА (играют пока в Химках) транспортный коллапс обеспечен. Химки - лучшее место для начала конца. Я думаю, что проблему не решит даже доставка пиццы наглыми скутеристами.

    П.С. Дарю идею обхода пробок. Наладьте постоянный "мост" через Химки-е водохранилище с помощью катера или снегохода до Тушино, Речного, Войковской и вдоль всего канала. У бизнес-центра Кантри-Парк на Бутаковском заливе в Химках (от вас -1км) оборудованы причалы для личных мобильных плавсредств.
    24/64
    Ответить Цитировать
    4
  • Все, щас попрут идеи и советы бывалых. Перчаточки, начало конца, скидки для суперновы, доставка с помощью дронов...
    Бизнес, он как футбол и политика- все в нем понимают.
    22/43
    Ответить Цитировать
    4
  • Dimitrij, неплохо бы, Ивану, ещё и удачи пожелать. Это очень круто, добиться хороших результатов не только в покере, но и в бизнесе.
    1/5
    Ответить Цитировать
    4
  • Pavlodar, сделано довольно давно) Немножко был в курсе.
    23/43
    Ответить Цитировать
    1
  • Ваня, удачи!
    21/34
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (hattab @ 19.10.2014)
    Улыбнулся :) Успехов, дело это нелегкое, но очень интересное.


    улыбаться?
    4/8
    Ответить Цитировать
    7
  • Отличная тема, мне как маркетологу по образованию однажды пришла идея по раскрутке пиццерии(правда как оказалось не новая), мне не понадобится, но тебе может пригодится. Устраиваем акцию - магнитик к каждому заказу, магнитик круглый с изображением заказанной пиццы(желательно яркий, большого размера, что был заметен на фоне остальных магнитов на холодильнике), названием "Додо" и телефоном. А дальше дело техники. Человек хочет жрать, идет на кухню, открывает холодильник, видит что там мышь вскрыла себе вены, закрывает холодильник, замечает магнитик, запускается мыслительный процесс "О! А не скушать ли мне пиццы", заказ - профит. Человек получает пиццу и магнитик и теперь у него уже две напоминалки на холодильнике.
    И да, дизайн магнита реально важен, что бы его повесили на холодильник и замечали, а не выбросили как рекламный мусор.
    1/14
    Ответить Цитировать
    71
  • Niarlanhotep, а лучше два магнитика! Второй "подари другу". Или "подари теще", зависит от аудитории.

    И, кстати, в идеале магнитики делать номерными. Номер привязывается к адресу при первом заказе (чтобы скидкой не пользовались все подряд) и - десятая пицца в этом месяце бесплатно, либо пятая добавка в каждом заказе на месяц бесплатно. Зависит от бизнес-модели.

    И, конечно, магнитики можно сделать накопительными. Кто за год соберет 120 штук всех 12 цветов, получает статус "ДоДо Элит" и сможет в течение следующего года заказать 12 пицц бесплатно! По одной в месяц.
    20/68
    Ответить Цитировать
    16
  • Желательно, чтобы топреги открыли ещё суши-бар :)
    32/33
    Ответить Цитировать
    1
  • ShypreRouge, я не маркетолог, но название должно быть "Рыба от ДжипсиТим")
    2/5
    Ответить Цитировать
    9
  • Иван, если не секрет, какой плановый срок окупаемости (точка выхода в ноль) и примерная сумма вложений (включая заемные средства) в инвестиционной фазе проекта для франчайзи (т.е. для тебя и твоих партнеров) по вашим расчетам? считали оптимистичный и пессимистичный варианты прогноза? извиняюсь, если вопрос слишком из серии "не твоего ума дело".
    7/21
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (Niarlanhotep @ 19.10.2014)
    Отличная тема, мне как маркетологу по образованию однажды пришла идея по раскрутке пиццерии(правда как оказалось не новая), мне не понадобится, но тебе может пригодится. Устраиваем акцию - магнитик к каждому заказу, магнитик круглый с изображением заказанной пиццы(желательно яркий, большого размера, что был заметен на фоне остальных магнитов на холодильнике), названием "Додо" и телефоном. А дальше дело техники. Человек хочет жрать, идет на кухню, открывает холодильник, видит что там мышь вскрыла себе вены, закрывает холодильник, замечает магнитик, запускается мыслительный процесс "О! А не скушать ли мне пиццы", заказ - профит. Человек получает пиццу и магнитик и теперь у него уже две напоминалки на холодильнике.
    И да, дизайн магнита реально важен, что бы его повесили на холодильник и замечали, а не выбросили как рекламный мусор.


    Спасибо за идею
    В рамках постоянной рекламной активности к каждому первому заказу клиента мы прикладываем открытку и магнитик, на котором изображена круглая пицца, сайт, наш фирменный знак, телефон для заказов и название "Додо"
    1924/3231
    Ответить Цитировать
    10
  • FroZer, просто Niarlanhotep'у не прислали открытку.
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FroZer @ 20.10.2014)
    магнитик, на котором изображена круглая пицца, сайт, наш фирменный знак, телефон для заказов и название "Додо"


    лупа прилагается или он на всю дверку? )
    96/190
    Ответить Цитировать
    8
  • А для мттшников пицца будет? " Со вкусом воскресной боли"
    1/1
    Ответить Цитировать
    19
  • По общим инвестициям в проект есть два стационарных формата. "Народный" и "Базовый".
    Первый подходит для городов 30-100 тысяч жителей с невысокой конкуренцией и уровнем сервиса в городе. Там попроще дизайн, меньше кухня, подовые печи и т.д. Затраты под ключ к открытию на ресторан+доставку в помещении площадью 150-200кв будет до 5 миллионов.
    Базовый вариант это 200-300 квадратов, конвеерные печи (стандартизирует качество продукта, гораздо дороже), привлекательнее и дороже дизайн. Подходят для городов 70-300 тысяч жителей, за все про все выйдет от 8 до 12 миллионов. Мы попытаемся в 10 уложиться, но далеко не факт) хотя можно, особенно при должной сноровке.
    Окупаемость заявленная 2 года, но имхо это оптимистичный сценарий. Пессимистичный 4-5 лет. Я ориентируюсь на 3 года. Зависит от понятное дело многих факторов, начиная от платежеспособности населения, заканчивая пробками.
    Вот есть такой файлик, "типовой бизнес-план" для интересующихся франшизой. Я в него давно не заглядывал, сейчас вижу что он изменился (и почему-то в окупаемости не всегда адекватные цифры выдаются)), но если интересно - можно покопаться, там в мануале все описано https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xvm_V-6LHPAS37e5NOhq3wgRaabfNlIZz2t3B6p4WVc/edit#gid=1670465696
    1925/3231
    Ответить Цитировать
    13
  • так вкусно пишете, аж скушать захотелось..
    закажу может топ рег привезёт)
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • суперпредложение
    Пицца от топ-рега, только для покеристов)
    Делает сам Ваня, доставляет тоже он
    ценник проставьте сами)

    ps я на Речном, мне рядом совсем, обязательно заценю)
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • по гуглу 3я ссылка в списке. Комментарии особенно доставили.
    9/10
    Ответить Цитировать
    16
1 261 281 282 283 284 303 622
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.