А скидки для суперновы будут ?
Цитата (FroZer @ 19.10.2014)
Мы даже все Химки покрыть не сможем из-за проблем с архитектурой города и транспортного коллапса на Ленинградке
Цитата (Niarlanhotep @ 19.10.2014)
Отличная тема, мне как маркетологу по образованию однажды пришла идея по раскрутке пиццерии(правда как оказалось не новая), мне не понадобится, но тебе может пригодится. Устраиваем акцию - магнитик к каждому заказу, магнитик круглый с изображением заказанной пиццы(желательно яркий, большого размера, что был заметен на фоне остальных магнитов на холодильнике), названием "Додо" и телефоном. А дальше дело техники. Человек хочет жрать, идет на кухню, открывает холодильник, видит что там мышь вскрыла себе вены, закрывает холодильник, замечает магнитик, запускается мыслительный процесс "О! А не скушать ли мне пиццы", заказ - профит. Человек получает пиццу и магнитик и теперь у него уже две напоминалки на холодильнике.
И да, дизайн магнита реально важен, что бы его повесили на холодильник и замечали, а не выбросили как рекламный мусор.