Цитата (stiket @ 25.12.2014)
Несколько советов по увеличению продаж:
1. Предлагай более дорогой товар при покупке . Например, если покупатель выбрал дешевое моющее средство, можно предложить моющее средство на 20-30% дороже . Объясняй это тем, что данное средство лучше, его надолго хватит . Прорекламируй товар. Каждый третий покупатель будет прислушиваться к твоему мнению. Это увеличит доход приблизительно на 25%.
2. Делайте пакетные предложения по более дешевой цене. Например , при покупке моющего средства предлагайте губку для мытья посуды. Делайте такой комплект дешевле на 10% . Оборот увеличится, соответственно продажи повысятся.
3. Создайте программу лояльности клиентов . Это один из наиболее ценных инструментов в любом бизнесе. Сделайте дисконтные карты ( можно накопительные , можно с фиксированной скидкой, можно с плавующей) и выдавайте их клиентам за покупку, например, на 500 рублей. Обязательно берите контакты человека. В дальнейшем можно делать рассылки с акциями, поздравлять покупателей с днем рождения( это делает специальная программа), проводите розыгрыш призов среди покупателей по номеру карт.Приз не обязательно должен быть ценный. Человеку будет приятно получить рулон туалетной бумаги, если он его выиграл.
4. Сделайте упор на обслуживание. Я заметил, что люди на кассах в таких магазинах сидят с каменным лицом. Встречайте покупателей с улыбкой , консультируйте, разговаривайте. Удивительно , но это увеличивает продажи более чем на 20%.
5. Давайте пакет в подарок. Очень действенный прием. Себестоимость пакета - копейки . А человек запомнит, что пакет вы даете бесплатно.
6. Устройте акцию на самый ходовой и самый дешевый товар. Сделайте его по закупочной цене.Можно даже ниже. Люди начнут приходить за этим продуктом, ну и заодно будут покупать другие товары.
Привет! Хочу написать тоже пару мыслей, т.к. твои советы задели за живое меня, как обычного покупателя. По пунктам:
1 - для меня это будет резкий негатив, очевидно, что более дорогое средство лучше, я беру дешёвое, потому что у меня такой бюджет на мои нужды. Более того, в магазинах, где продавцы предлагают более дорогие товары - я говорю всем друзьям, что магазин полное говно и там пихают, не ходите туда. Делаю наоборот, если продавец меня хоть раз отговорил от дорогой вещи и предложил более дешёвый аналог - активно советую этот магазин.
2 - хороший совет, всё верно.
3 - опять проблема для меня. Лично я специально игнорю магазы, которые спамят смсками, а если не лень - то могу зайти в гости и послать нахуй/спросить какого хуя вы меня спамите пидарасы ебаные и разъебать что-нибудь в магазине. Так что со спамом нужно быть очень осторожным, есть люди, для кого эта тема очень больная (типа меня). А система лояльности - это здорово, только она должна быть интуитивно понятна всем, а то бывает магазы делают такие программы, что хуй проссышь что это такое вообще.
4 - самый важный и чёткий совет, человеческий фактор сильно недооценён, в нашей стране - особенно.
5 - !!!!!! это тоже очень важно. Не хожу в некоторые магазины из принципа, потому что там платные пакеты, а если и приходится заходить туда, то постоянно их хуесошу по поводу платных пакетов.
6 - это классно, всегда бы посоветовал такой магазин друзьям.
Просто мои мысли. У меня немного бомбануло от советов 1 и 3, решил ответить )
Да, за такое я бы тоже уволил.