Цитата (boseld @ 24.12.2014)
Смехуечки смехуечками, а тем временем я подошел к самому неприятному для меня моменту в коммерческой деятельности: наем работников.
Я и в повседневной то жизни не самый тонкий знаток человеческой натуры на свете, что уж говорить о разборчивости в людях и генерировании мотивации честной и усердной работы.
И тот факт, что от кадров зависит чуть ли не 80% успеха, не добавляет спокойствия.
Единственный рецепт, который приходит в голову: очень скрупулезно выбирать людей и потом очень жестко все контролировать.
А в целом все хорошо: меньше чем за месяц разобрался в деле, нашел неплохих поставщиков на бОльшую часть товара, увидел, за счет чего надо овнить конкурентов.
Изначально планировал за первый месяц сделать 200к выручки, пока укладываюсь, причем с каждой неделей все лучше и лучше (хотя мб дело в наступающем нг).
Думаю, через пару месяцев 500к+ уже должно быть, гл мне.
Несколько советов по увеличению продаж:1.
Предлагай более дорогой товар при покупке . Например, если покупатель выбрал дешевое моющее средство, можно предложить моющее средство на 20-30% дороже . Объясняй это тем, что данное средство лучше, его надолго хватит . Прорекламируй товар. Каждый третий покупатель будет прислушиваться к твоему мнению. Это увеличит доход приблизительно на 25%.
2.
Делайте пакетные предложения по более дешевой цене. Например , при покупке моющего средства предлагайте губку для мытья посуды. Делайте такой комплект дешевле на 10% . Оборот увеличится, соответственно продажи повысятся.
3.
Создайте программу лояльности клиентов . Это один из наиболее ценных инструментов в любом бизнесе. Сделайте дисконтные карты ( можно накопительные , можно с фиксированной скидкой, можно с плавующей) и выдавайте их клиентам за покупку, например, на 500 рублей. Обязательно берите контакты человека. В дальнейшем можно делать рассылки с акциями, поздравлять покупателей с днем рождения( это делает специальная программа), проводите розыгрыш призов среди покупателей по номеру карт.Приз не обязательно должен быть ценный. Человеку будет приятно получить рулон туалетной бумаги, если он его выиграл.
4.
Сделайте упор на обслуживание. Я заметил, что люди на кассах в таких магазинах сидят с каменным лицом. Встречайте покупателей с улыбкой , консультируйте, разговаривайте. Удивительно , но это увеличивает продажи более чем на 20%.
5.
Давайте пакет в подарок. Очень действенный прием. Себестоимость пакета - копейки . А человек запомнит, что пакет вы даете бесплатно.
6.
Устройте акцию на самый ходовой и самый дешевый товар. Сделайте его по закупочной цене.Можно даже ниже. Люди начнут приходить за этим продуктом, ну и заодно будут покупать другие товары.
P.S. работаю руководителем рекламного отдела. Если продажи встанут и будут трудности, могу проконсультировать бесплатно. Если нужен полный аудит компании, подробные инструкции по увеличению продаж - это уже за умеренную плату.
Также, готов предоставить очень много информации на следующие темы:
Подбор персонала. Как найти лучших.
Мотивация персонала. Как заставить человека работать.
Действенные способы по привлечению клиентов.
Действенные способы по удержанию клиентов . Повышаем лояльность.
Увеличиваем продажи . Нестандартные методы.