Цитата (einstein @ 26.1.2019) За последнее время сразу несколько игроков Stars.es с лимитов 5€ и 25€ просили помочь разобраться, сколько процентов ожидания теряется из-за изменений структуры множителей и как это повлияет на расчеты пула.
Процент потерянного ожидания зависит от ChipEV, таким показателем пользоваться неудобно:
Между тем, разница в ожидании турниров с разными структурами от ChipEV почти не зависит, этот показатель удобней. Для лимита 5€ разница составит 0.0784€, а для 25€ лимита -0.2142€ за турнир. Умножим разницу на нужную дистанцию, и получим потери в ожидании.
Например, за 3 000 турниров 5€ лимита потери составят 0.08€ * 3000 = 235€.
Желающие поиграть с цифрами, могут сделать копию калькулятора: https://goo.gl/U33P89
В январском пуле ГС ожидание в турнирах со старой структурой будет посчитано по старой формуле, с новой - по новой.
С какого числа новая структура появилась? И относится ли это к $ турикам на com. Извиняюсь если вопрос тупой и очевидный, но для меня этот вопрос актуаел и я не очень понял этот момент
Сообщение отредактировал kirill-32364 - 27.1.2019, 0:08
Остановка Скаера повысила актуальность расчетов в солверах. На днях мы обновили сервер с бекэндом ГС и я протестировал на нем солверы, чтобы позже определиться с конфигом нового кластера для игроков. Результаты теста будут полезны для эффективной работы в солвере.
На тестовом сервере установлены два процессора Intel Xeon Gold 6130 16-Core, для расчетов задействовались 55 виртуальных процессоров. Тестовый спот в Симпле - лимппот ХА 25бб, диапазоны с префлопа в точности по Скаеру, флоп и постфлоп-дерево три 3 сайзинга бетов и рейзов на флопе и четыре на поздних улицах.
Диапазоны
Дерево
Память
Минимально необходимая память для расчета дерева варьируется в зависимости от алгоритма расчета и составляет от 16 до 76GB:
Скорость расчета
Максимальный результат среди алгоритмов показал A3:
5bb/100 - 11 min 3.5bb/100 - 14 min 2bb/100 - 23 min 1bb/100 - 35 min
Используя другие алгоритмы, можно за 40 минут досчитать до ~2.5бб/100:
Алгоритмы Симпла
Разработчики характеризуют три алгоритма расчета тремя свойствами: минимальная память, скорость расчета и сходимость. Вот как получилось у меня:
Плюс А1 - позволил считать всего на 16ГБ памяти иполучить результат от 1 до 3бб/100 за 30 минут - час. Плюс А3 - позволил сделать скоростной расчет аналогичной точности за 15 - 30 минут, но потребовал в четыре раза больше памяти.
У обоих алгоритмов есть "формальный" минус по сравнению с А2: на точности 2бб/100 скорость сходимости замедляется, и если задавать точность типа 0.1бб/100, они будут сходиться прилично дольше A2. Поскольку в моем понимании расчеты точнее 1бб/100 не имеют практической пользы, а памяти А2 жрет столько же, сколько быстрый А3, сходимость дальше я не тестил.
Симпл и Пио
Дерево Пио получилось 20GB. Это немногим больше дерева симпла с компрессией флопа х4 16 GB. Зато скорость расчета была лишь едва заметно ниже, чем у самого быстрого алгоритма Симпла А3, который напомню требует 76GB.
32min A3 1,2bb Pio 1,3bb 35min A3 1bb Pio 1,17bb 38min A3 0,9bb Pio 1,12bb
Выводы
- оба солвера позволили сделать самый сложный расчет в контексте ХА СНГ на 16 - 20 ГБ памяти. Если память и скорость расчета для вас ключевые параметры, а другие преимущества солверов друг перед другом особого значения не имеют, кмк лучше выбрать Пио. - на 2*Intel 6130 16-Core расчет флопа максимальной сложности с приемлемой точностью можно получить за 20-30 минут и мы планируем перевести кластер на эти серваки в ближайшем будущем - не забывайте контролировать алгоритм расчета в симпле, переключайте с А1x4 на А3 и обратно, в зависимости сложности дерева - не забывайте задавать ограничение на точность расчета в bb/100 (treshold distance), иначе расчет будет делаться бесконечно. Путь от начала до 1bb/100 может быть быстрее, чем от 1bb/100 до 0.1bb/100.
Вот почему расчет я назвал расчет ХА лимппот 25бб самым сложным:
- максимальный SPR на постфлопе, вернее тут наравне с лимпотом СББ) - "объединенный" диапазон на постфлопе включает в себя 95% стартовых рук с различными частотами.
Поясню смысл последнего. Дело в том, что размер дерева кроме сайзингов зависит от количества уникальных стартовых рук. На скрине ниже три дерева с одинаковой структурой на постфлопе, но разными стартовыми диапазонами:
В первом и втором случае количество уникальных комб в объединении ренджей не изменилось, хотя диапазон IP стал намного шире. В обоих случаях для расчета понадобится 7.1GB памяти. В третьем случае необходимая память увеличилась до 19.6GB, т.к. объединенный диапазон стал включать 100% комб.
Вопрос: сколько памяти потребуется для расчета 100% vs {22}? Ответ под спойлером.
Как и в третьем случае, объединенный диапазон включает 100% комб, поэтому тут тоже нужно 19.6Gb:
Предлагаю пройти короткий опрос об использовании солверов, чем считаете и с какой точностью. Результат выложу позже здесь же.
Хотя я сверял тестовые деревья в обоих солверах несколько раз, вероятность человеческой ошибки исключить нельзя. Возможно, тестовое дерево дерево Пио получилось меньше из-за того, что я сделал что-то не так. Прикладываю тестовые деревья и диапазоны:
В представленных деревьях, на которых ты проводил эксперимент, мы нашли отличия, которые были связаны с тем, что в пио и спф по разному работает функциональность округления ставки до олл-ина. В результате этой разницы, дерево которое построилось в СПФ, было по факту больше, чем в пио. Пример веток, которые отсутствуют в пио:
Из графика можно сделать следующие выводы, что алгоритм А3 SPF за одно и тоже время что и пио, показывает точность решения в 2-3 раза лучше. Алгоритм А2 SPF также показал более хорошую сходимость, алгоритмы А1 и А1 с сжатием х2 показали результат аналогичный с пио. График по требуемой оперативной памяти на расчёт:
Из этого графика можно сделать вывод, что у СПФ есть алгоритм (А1 сжатие х4), который позволит посчитать с достаточно хорошей точностью сложное дерево, используя при этом малое кол-во оперативной памяти.
К посту einstein также хочется добавить, что для проведения расчётов в пио более чем на 16 ядрах, пользователю необходимо приобретать лицензию за 1099$, в то время как Simple Postflop позволяет использовать любое кол-во ядер в версии за 299$.
Прошлая попытка вести блог закончилась летом 2017. Особо активной она не была, да и по разным обстоятельствам ничто не мотивировало писать. А тут Ваня предложил использовать его тему как общий блог. Чего бы и нет, если да.
Осенью 2017 я пошла учиться редактуре, это меня отвлекло, потом затянуло и весной следующего года выплюнуло в реальность, в которой я влюбилась в дизайн. Я увидела дизайн с другой стороны, с той, в которой я тоже могу быть дизайнером. Раньше я это отметала, потому что не умела рисовать. Но оказывается и не обязательно. Я быстро освоила инструменты, за время учебы сверстала несколько страниц, в основном лендинги или статьи. А дальше стала практиковаться на Гиперскул.
В идеальном мире я проектирую и делаю черновые макеты, в которых продумана логика, а дизайнер по красоте делает пиксель перфект. Но в реальности дизайнера по красоте у меня нет, поэтому все верстаю сама и оставляю этому ограниченное время. Потому что верстать я люблю и иногда страдаю переверсткой, хотя можно было остановиться пару итераций назад. Одному богу известно, сколько раз я переверстывала страницу пула и сколько раз еще переверстаю:)
Но вот что. Сделать красиво проще, чем спроектировать продукт, которым приятно пользоваться. Мне интереснее второе, поэтому делаю очень просто в первых версиях и допиливаю после, если на это есть спрос.
А еще я люблю придумывать, как все будет устроено внутри. Это сложнее и цена ошибки дороже. Например, в январе ошибка в логике, которую мы сделали полгода назад, повлекла за собой 2 недели внеплановых доработок.
Чтобы продумать логику нового функционала, нужно: 1. Хорошо ориентироваться в существующей системе, знать ограничения и возможности 2. Понимать, какую проблему решаем, какую ценность создаем 3. Не топить за решение, которое первым пришло в голову и кажется удобным, рассмотреть и другие варианты 4. Продумать все возможные сценарии и ситуации (самое сложное) 5. Уметь преодолевать тупиковые периоды, когда решение не приходит, а жопа горит
Если вам интересно про продуктовую разработку на примере работы над Гипертрекером, сайтом, нашей СРМ, поставьте плюсик. Расскажу, как это происходит, с какими проблемами сталкиваемся, как решаем и что делать, если хотите нам помочь выловить баги и добавить больше полезных функций.
Эту милую куницу по родословной зовут Селин, но по факту она Конфета (Конфетулина, Суфле) или Бандитка. Когда город засыпает, мафия просыпается. Это про нее. Днем суфле-желе растекается на кровати или ныкается в уединенных местах дома. Ночью, стоит заснуть кукусю, она начинает свои бесчинства и шурует по всему дому до утра.
Растекается
Уединилась в ванной
Результат бесчинств
Сообщение отредактировал einstein - 1.2.2019, 16:03
14:00 Мск shvedkin расскажет, как проходило закрытие пула января и нюансах этого процесса.
19:00 Мск LeGerr поделится опытом работы в софте InstaGTO. На повестке вопрос, может ли программа быть заменой скаеру. По слухам, софт используют авторитетные зарубежные спин-команды.
BPNVolhv, с постом затянулось поскольку в конце января появились довольно серьезные вопросы к руму из-за задержки выдачи историй рук, которая продолжается до сих пор.
MAMA_9I_B_3AMA3KE, для верификации результатов в пуле игроков на винамакса необходимо человеческое участие - чтобы получить руки игрока пула по ТВ. Это неудобно и увеличивает стоимость. Думаю это все же лучше, чем вариант вообще не принимать в пул игроков ниже 10 евро, который рассматривался.
BB shows (Two Pair, Aces and Eights) Hero shows (Two Pair, Aces and Tens) Hero wins 36.67 BB
3. Решил наказать за первые две неудачи, снова пошел до конца. На этот раз победного, тот случай когда реально радуешься за любителя.
BB: 14.33 BB Hero (SB): 35.67 BB
Pre Flop:(pot: 1.5 BB)Hero has Hero calls 0.5 BB, BB raises to 2 BB, Hero raises to 3 BB, BB raises to 4 BB, Hero raises to 5 BB, BB raises to 6 BB, Hero raises to 7 BB, BB raises to 14.33 BB and is all-in, Hero calls 7.33 BB
Одновременно с заносом, пул ГС вышел в перебор +40K за последний год
Предлагаю активней включаться в пул регам 500$. Важный плюс ГС для игроков высоких лимитов - безопасная верификация результатов. При получении данных о профите и ев-фишках через гипертрекер, мы не получаем сами раздачи и поэтому ваши руки не могут быть использованы против вас. Софт одобрен PokerStars. Когда соберется 10+ человек, сможем включить лимит в пул на 100%.
С пати всё печально, конкретного фидбэка от рума нет. Но я бы не судил их за это, в конечном счете мы все понятия не имеем об их процессах и бизнес-планах. Они легко могут быть загружены задачами на годы вперед, связаны обязательствами по ним перед кредиторами и инвесторами. Пока я управлял ГС, игроки часто предлагали неплохие идеи, однако реальность обычно заключалась в том, что реализация нашей стратегии итак занимала все ресурсы, делать что-то еще попросту не было времени.
Вопрос лишь в том, есть ли у них такая стратегия, и в чем она заключается. Опять же, наш опыт говорит о том, что на лонгране продукт важнее рекламы. Суровый гринд по организации внутренних процессов, сервисов и интерфейсов для игроков так, чтобы всё это приносило им максимальную пользу, даст руму больше чем спины с джеком 2М, акции в пику старзам и раздача сверхрейкбека избранным.
С винамаксом ситуация значительно лучше, рум уже начал отправлять руки игрокам. Прием в пул игроков винамакс возобновлен. Инфу по руму выложу здесь, когда соберем 100% результатов за январь-февраль, и появится достоверная стата за несколько месяцев, которой я планирую поделиться как это было с пати.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
С какого числа новая структура появилась? И относится ли это к $ турикам на com. Извиняюсь если вопрос тупой и очевидный, но для меня этот вопрос актуаел и я не очень понял этот момент