Всем привет!
Проблема с ХМ2.
Неделю назад при запуске программы ХМ2 появилось окно с просьбой ввести действующий номер лицензии. Меня это очень удивило, т.к. сразу после покупки программы на офиц. сайте, полгода назад, я ее уже вводил. Ну да ладно думаю я, введу еще раз. Ввел номер лицензии, а в ответ мне выскочило еще одно окно в котором мне сообщают, что произошел какой-то сбой в работе программы и что за подробностями следует обратиться в саппорт ХМ2. Спустя несколько дней я обратился в саппорт ХМ2 с просьбой разобраться с этой проблемой и на следующий день я получил ответ:
Hi, my name is Chris.
1) Click start - accessories
2) Right click command prompt
3) Choose Run as Administrator
Type:
sfc /scannow
Hit enter
4) Please schedule a disk check:
chkdsk /f /r C:
5) Hit enter
6) Restart your computer.
Afterwards, it will either show there are no integrity problems, or give a location for a file with errors. If this happens, please send us that file.
Please reinstall Microsoft .NET Framework -
http://hm2faq.holdemmanager.com/questions/1881/Holdem+Manager+.NET+Cleanup+InstructionsAfterwards, please make sure that you update windows completely. Keep checking to make sure that there are no more updates, until it shows twice, five minutes apart that there are no more updates available.
Please install Microsoft.net 4.5
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653Please try all the steps on this FAQ and send us a new log.txt file as described at the end if you still have problems -
http://hm2faq.holdemmanager.com/questions/881/I+Can+Not+Activate+or+Register+Holdem+ManagerПроделав все по пунктам, я попробовал перезагрузить комп, но он почему-то не перезагрузился.
Точнее перезагрузился, но без вывода изображения на экран.
В итоге моя попытка разобраться с одной проблемой вылилась в две проблемы:
1. У меня не работает ХМ2.
2. У меня не работает комп. Нет изображения на экране монитора (нет сигнала).
Прошу помощи в решении моей проблемы. У кого какие мысли на этот счет?
Папку HandHistory?